Forum Index


Board index » All Posts (Almik)




Posted on: 2008/3/20 19:31
Re:: Работа Учебного центра
PPL(3) PPL(3)
Простоял сегодня в четверг, с 19.00МСК до 20.30 недалеко от учебной базы URMM (в Ставрополе) под снегом, холодом при ужасной погоде и ради чего? Я конечно понимаю, что горизонтальная видимость была 600м, а вертикальная вообще 200! - но это не причина что я никого не увидел сегодня на тренировочном дне. Неужели все испугались дождя в Минеральных Водах и низкой температуры, неестественной для конца марта в этих краях? А? Где все? Был замечен Паша (Азазаель) и Hacker (GW). Ну постоянный, слава богу, контроль в URMM я не имею ввиду. Sau был - решил опять потренироваться "на кошках", чтобы потом в Шарике "тигров" разгонять. Молодец! За Дениса вообще речи нет - это его основное место работы. Ну а с остальными...
Давайте активнее по четвергу. Вон уже по четвергам вся Россия стала собираться. Сегодня вроде не Россия-Онлайн, а были Москва, Питер, Волгоград. И даже в Минводы уже стал полётывать народ. А самое главное - это возможность в спокойной обстановке потренироваться. Вот сам сегодня полностью перешёл на английскую ФРО для тренировки. Уже лучше получалось и в следующий четверг думаю продолжить.

Вообщем давайте активнее. Жду всех в обязательном порядке в следующий четверг. Кто сможет конечно по времени.

Report Top


Posted on: 2008/3/20 18:45
Экзамены. Теория и практика.
PPL(3) PPL(3)
Вчера был проведён первый этап вступительного экзамена Романа Михайлова. Теория. Десять вопросов по минуте на каждый. Результат 10 из 10. Поздравляю!
Практика назначена на воскресенье в 12.00UTC(15.00МСК) в АП Ашгабад (там погода лучше).
Удачи и экзаменаторам и Роману!

Report Top


Posted on: 2008/3/18 3:49
Re:: Flight Captain, Controler 1, Controler 2, Senior Captain экзамены Понедельник.
PPL(3) PPL(3)
Я тоже кажется припоздал, но спешил как мог. Понял уже при подключении, что все уже разлетелись. Но на позициях ещё оставались Экзаменатор и испытуемый. Потихоньку двинулся на предварительный для вылета в Пулково, но меня остановили перед ВПП, т.к. на 25R заходил SDM777. Пока ждал решил осмотреться - и тут я понял, что я ещё не всё пропустил и сейчас я увижу интересное развитие событий. В эфире прозвучало "Mayday, mayday, mayday!!!". Оооо! Стало понятно, что для будущего С2 решили устроить последнюю проверку.
Аварийному борту (SDM315) разрешили садиться на 07R, т.е. в аккурат одновременно с заходящим с противоположной полосы 25R SDM777. Со стороны это была интереснейшая "страшная" картина. SDM777 находился на более близком удалении от торца своей посадочной ВПП, и как будто было понятно, что предстоит одновременная посадка на параллельные полосы с противоположных сторон. Вот на первом скрине SDM777 на прямой и начал входить в глиссаду ВПП 25R. Плохо видно, но с противоположной стороны, светящейся точкой подходит к прямой аварийный SDM315. На втором скрине как раз он и есть (вид со стороны ВПП 07). Дальше на скрине видно как мимо меня, стоящего на предварительном 25R, "проплывает" SDM777, вот вот будет касание, как вдруг!!!! SDM777>"Ухожу на второй - полоса занята!". Ну тут я понял, что ребята решили устроить полное испытание для диспетчера "Газ до упора" - режим взлётный - резкий набор высоты - указание диспетчера свернуть вправо на 330 - а тут уже и аварийный SDM315 как раз "подоспел"!!! Ух! Прямо аж сердце защемило Вот как раз последний скрин немного иллюстрирует ситуацию.
И вот неожиданно Экзаменатор сообщает, что можно экзамен заканчивать, далее последовали объяснения о недопустимости такой ситуации, и конечно диспетчер признал свои ошибки. Все кто наблюдал и слушал приняли конечно это к сведению. Потом SDM777 писал извинения диспетчеру за эту ситуацию со вторым кругом, но насколько я понял - этот второй круг уже никакого значения не имел. При аварийном ВС выполняющем посадку, незамедлительно должны отмениться все разрешения о посадке на любые ВПП, с указанием следовать в зону ожидания или выполнять круг с сохранением его высоты. Вообщем "остановить всё взлётно-посадочно-рулящее" движение и принять меры к чётким действиям по обеспечению посадки аварийного ВС. Поправьте меня если что-то не я упустил или дополните, чтобы стало более понятно.
Вообщем интересно было. Я не пожалел, что опоздал

Attach file:



jpg  exam4.jpg (37.70 KB)
3_47e1943e89b29.jpg 800X548 px

jpg  exam3.jpg (89.37 KB)
3_47e1944a7f5b7.jpg 800X542 px

jpg  exam2.jpg (39.26 KB)
3_47e194520f3dd.jpg 800X526 px

jpg  exam1.jpg (74.06 KB)
3_47e1945d353f2.jpg 800X499 px

Report Top


Posted on: 2008/3/19 17:26
Re:: экзамены в IVAO
PPL(3) PPL(3)
Я опять припозднился сегодня на экзамен, но становится уже доброй традицией - успеваю на самое интересное
Бортов было побольше, в отличии от понедельника и это обстоятельство заставило меня ждать разрешения на вылет довольно долго. Ну это не главное. Все кто смог конечно пришли поддержать и в этот раз посещаемость была на высоте. Я уже не стал по результатам понедельника отписываться за удручающую картину посещения на экзамене C2. Отдувались я и Felis - за всех! А со стороны картина вообще некрасивая получается. К Sau пришли, а в понедельник никого. Могут неправильно расценить такое поведение все наши друзья и коллеги по дивизиону. Надеюсь это было случайное стечение обстоятельств.
Ну теперь по теме. Экзамен был уже в разгаре, когда я пришёл.Траффик был достаточным. Кто-то прибывал, кто-то вылетал из Шереметьево. Я в этот раз решил посетить город-герой Минск. Всё по стандартной процедуре, запрос разрешения, запуск, руление и вдруг опять . . . с этого места можно полностью переписывать сообщение по понедельнику (это).
Меня опять остановили на предварительном 25R. Опять стою и вдруг опять слышу "Mayday! Mayday! Mayday!". Де-жавю прям какое-то. И вот опять интересные дела разворачиваются. После взлёта Дениса, видно кто-то из пассажиров первого салона решил выбросить "бычок" от сигареты в окно, ну конечно попадает в двигатель - там пожар - в эфире "Mayday!" - вообщем стандартная уже для экзаменов ситуация. Но я же уже наученный понедельничными экзаменами, я же уже знаю, что при аварийном ВС всё должно замереть пока борт не сядет. И тут я каюсь перед Sau. Я ведь мог промолчать. Но вот не удержался и запросил исполнительный уже когда "аварийный Денис" был в глиссаде на 07R. У меня ещё теплилась надежда что Sau мне скажет ну хотя бы "ожидайте!". А вот нет. Он уже явно подустал - это чувствовалось - и дал мне разрешение на исполнительный. Я не знаю конечно что там экзаменатор подумал или сказал, но я послушно покатился на исполнительный и взлёт. Ну так и эти ещё не кончилось. Денис, расстроенный сгоревшим двигателем, освободил ВПП не вправо в сторону терминала, а влево - в аккурат пересекая мою взлётную полосу. А я ведь уже в разгоне - второй пилот кричит "проскочим" - я ещё больше "газу" - и оторвались слава богу. Я аж перекрестился, когда прошёл дальний и стал крутить схему на Бужарово. Надо было срочно улетать подальше от этого "неблагополучного" Шереметьево

P.S. Все описанное выше - художественная обработка тяжёлой сдачи экзамена. Все действия с аварийным ВС - это программа, по которой должен проводится экзамен. Вот только что мне сообщили, что экзамен у Sau не приняли. Саша! Это не страшно, по-любому ты получил богатейший опыт сегодня и это только огромный плюс в дальнейшем. Я уверен, что этот результат не отбил у тебя желания ещё раз попробовать. Не отказывайся.
Спасибо всем, кто участвовал и поддержал нашего Sau. И вот скрин нашего табло на период экзамена.

Attach file:



jpg  examtbl1.jpg (84.17 KB)
3_47e1772b013c6.jpg 800X465 px

Report Top


Posted on: 2008/3/8 21:53
Онлайн-табло. Бета-тестирование
PPL(3) PPL(3)
Наконец-то доделал раздел "On-Line".

Кратенько что как, и какая функциональность.
Итак первый участок: "рейсы-онлайн" - табло по позывным авиакомпаний. Условно можно считать, что это и есть табло рейсов. По умолчанию сразу загружается информация по нашей авиакомпании. Интерактивность просматривается сама собой. Т.е. где курсор меняет свой вид на "стрелку с вопросиком" - там можно клинкуть для вывода дополнительной информации.
Доступна практически вся видимая и невидимая информация онлайн-активности сети и всемозможных данных из огромной базы данных самого IVAO. Также дополнительная инфа появляется при задержке курсора над надписями и элементами. Основной информационный раздел появляется при кликанье на сам рейс. Там всё должно быть понятно. Ну и последнее - чтобы вывести информацию по конкретной авиакомпании можно ввести её ICAO-код (например DLH - Люфтганза, AFR - AirFrance и т.д.) и нажать кнопку ОБНОВИТЬ.
Если название аэропорта не совпадает с названием города, где он находится, то оно выводиться рядом в скобках. (Например Новосибирск, АП Толмачёво).
В большей степени стадию "бета-тестирования" проходит информация, касающаяся ожидаемого времени прибытия и статуса. Поэтому пока принимаются замеченные недочёты или глюки, и по технической возможности какие-то дополнения от пользователей.

Далее - это аэропорты. Изначально планировались только хабы авиакомпании, но решил расширить это дело до выбора любого интересующего порта. Всё тоже самое, что и в рейсах. Добавлена информация по авиакомпании, на значок которой вы кликните.

По крате всё понятно - это не моё и оно у нас давно. Так что на ней не останавливаюсь.

Пока всё. Принимаются любые предложения и замечания в разумных пределах и за умеренную плату

Report Top


Posted on: 2008/3/8 20:38
Re:: Стамбул-Москва-Стамбул. Совместный "Шаттл Эвент"
PPL(3) PPL(3)
Ну вот спустя долгий перерыв в онлайн активности я попал на этот Шаттл. Описывать много не могу - летели долго... контроля МНОГО..., голова разболелась немного.
Но в общих словах - было всё на высоте. Шереметьево порадовало быстрым выпуском всех желающих слетать в Стамбул и не только. Правда 90% количества полётных планов с выходом на AR25D несколько притупило бдительность диспетчера и мне также было дано указание следовать этой схеме. Но вот уже над Бужарово диспетчер заметил, что я иду не по схеме из своего плана. Но потом извинившись за ошибку, направил меня по схеме DEDUM25R уже согласно плана. Дальше опять весь намеченный план действий был нарушен. Выполнив схему, стал набирать подписанный эшелон 10600, но к моему удивлению меня остановили на 9600. Что ж такое случилось . . . ? Всё просто. Вышедший передо мной PLK111 занял мои 10600, и конечно правильное решение диспетчера сводилось к разводке по высоте разных типов ВС. Разводка конечно дело хорошее, но заправка топливом предполагала накрыться медным тазом ))). И тут началось томительное ожидание точки выхода из Московского контроля для смены эшелона уже на расчётный. Чтобы не случилось лётного происшествия, на своём "нижнем" эшелоне немного добавив скорости, я обошёл Пулковского минут на 5-7 вперёд и благополучно вышел на FL340 после входа в RVSM Украины.
Дальше всё как обычно - трасса... трасса ... трасса... до Турецкого контроля. Интересные схемы Стамбульского порта были чётко выполнены по инструкции Центра. Что было интересно, ну вернее давно не слышал просто, что были даны указания выдерживать вертикальную скорость снижения ровно 1000 футов/мин. И так от эшелона к эшелону, от Цетра к Вышке благополучно вышел на прямую захода. И тут обновлённая 25-бета приподнесла сюрприз. Как только в растре лобового стекла показались огни полосы - FPS упал до 10!!! И это происходило практически до ближнего привода, но потом как-то всё встало на место и я благополучно приземлился от страха за FPS уже через слово понимая инструкции вышки. Дисп на вышке по-моему это понял и быстро-быстро передал меня рулению. И о ужас!!! Я огляделся по сторонам и понял что этот сбой полностью уничтожил отрисовку всего сценария LTBA. Т.е. РД и ВПП на месте - и больше ничего, ни одного здания, терминала и т.д. Дорулил на указанный Gate 207. Заглушил двигатели. И когда уже отключился от сети - сменил место стоянки - порт во всей своей красе предстал перед глазами.
XP9 - испытательный полигон - и становится проблемой его стабильность в ответственных эвентах и событиях.
290 человек прибыли в Стамбул и все остались довольными.
Летайте авиакомпанией X-AiR . Мы там где небо, и всегда с Вами!! (Но купить страховку не помешает.)

И пару скринов с эвента. Две "струйки" тянущиеся с Москвы. А потом ещё одна струйка добавилась со стороны Турции.

Attach file:



jpg  serv2.jpg (192.41 KB)
3_47d322b41875e.jpg 1024X795 px

jpg  serv3.jpg (201.50 KB)
3_47d322da89a88.jpg 1024X795 px

Report Top


Posted on: 2008/3/8 8:24
С праздником 8-го Марта!!!
PPL(3) PPL(3)
Поздравляю всех представительниц прекрасной половины наших пилотов и курсантов: мам, жён, сестёр, бабушек и просто подруг с праздником 8-го Марта!
Желаю им здоровья, радости и счастья! Пусть в этот день им будет приятно не только получать подарки, цветы, слушать приятные слова, но и понять нас с нашим "мужским авиасимулятором"!
С Праздником!!!

Дополнительные поздравления здесь

Report Top


Posted on: 2008/3/5 12:56
Re:: Controler1 Экзамен в Москве.
PPL(3) PPL(3)
Уже по телефону поздравил, но связь не очень была, поэтому ещё раз уже тут. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Пусть это будет у тебя не последняя звезда. И не последняя у нас!

Report Top


Posted on: 2008/2/28 20:50
Re:: Стамбул-Москва-Стамбул. Совместный "Шаттл Эвент"
PPL(3) PPL(3)
К огромному сожалению не смогу учавствовать. Многие причину знают и она уважительная . Самое главное что так усиленно тренировался с английским радиообменом, а опробовать не получится. Надеюсь все ОБЯЗАТЕЛЬНО примут участие.

Вот как альтернатива сценариям выше - сконвертированный сценарий LTBA (Ататюрк, Стамбул). Отлично сконвертированный и к тому же не требует никаких поправок навигации. Может маленькие нюансы есть, проверять было некогда. Поэтому не публикую в файловом архиве до окончательного тестирования.

ЗАГРУЗИТЬ - 5,67 Мб

Resized Image
Report Top


Posted on: 2008/2/28 18:45
Re:: Работа Учебного центра
PPL(3) PPL(3)
Итак! Прошёл тренировочный четверг. В этот раз активностью он не блестал, что конечно плохо. Но как говорится - кто смог, тот смог.
Подключившись в районе 19 часов по МСК, кроме Дениса, занявшего URMM_R_APP больше никого и не было. Но чуть позже появился Антон на позиции URSS_TWR, а позже и Felis на URSS_APP. Вот и все условия выполнены для тренировки английской фразеологии.
Я как и планировал, слетал из Сочи в Минводы. И совсем неожиданно даже получилось выполнить обратный рейс, потому как просто кощунством было бы проигнорировать аж двух сидящих в Сочах диспетчеров и шанс ещё потренироваться в англ. ФРО.
Диспетчеров сегодня было много и все с английским - это замечательно. Потренировался достаточно для четверга, но недостаточно вообщем, поэтому продолжу начатое, как только предоставиться возможность и время.
Всем, кто принимал участие в сегодняшних тренировках - большое человеческое спасибо

P.S. Пользуясь случаем, хочу предупредить, что в течении выходных и следующей недели буду только изредка заглядывать на сайт. Поэтому надеюсь на активность каждого, особенно на предстоящем мероприятии и возможно предстоящем экзамене одного из наших пилотов/диспетчеров. Информация дополнительно.

Resized Image
Report Top



TopTop
« 1 ... 54 55 56 (57) 58 59 60 ... 66 »