Просмотр этой темы:   1 Гость


« 1 2 (3)

Отправлено: 02.03.2008 18:50
Re:: Стамбул-Москва-Стамбул. Совместный "Шаттл Эвент"
#21
PPL(1) PPL(1)
Показать информацию
Кстати, медаль мне турки тоже дали
P.S. выложил в скриншоты иллюстрацию того, сколько народу летело тем вечером в Москву.

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 08.03.2008 10:22
Re:: Стамбул-Москва-Стамбул. Совместный "Шаттл Эвент"
#22
PPL(1) PPL(1)
Показать информацию
На сайте эвента выложили изменённые маршруты.

UUEE-LTBA

AR CRDR2 BG R811 FK R22 PIMEN UR22 KO UM856 ODS UL919 DINRO UN616 RIXEN UG1 UNSAV
(exp. AR25D or AR07D departure according on active rwy)

UUDD-LTBA

DK CRDR6 FV R11 TS R363 KUBOK UA279 TP UL4 KH UN604 INKOM UN613 RIXEN UN616 UNSAV

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 08.03.2008 19:38
Re:: Стамбул-Москва-Стамбул. Совместный "Шаттл Эвент"
#23
PPL(1) PPL(1)
Показать информацию
Сегодня был мой неудачный день :(
Сначала мне "повезло" свалиться на взлёте. Как обычно в таких ситуациях, ничто не предвещало беды, пока я не почувствовал завал на крыло... но было уже поздно.
Перезагрузившись на поле, подождал своей очереди, взлетел на сей раз нормально... Но это было только начало.
Сразу после выхода из московской зоны FMC почему-то решил повернуть назад... Исправлять пришлось под крики на юникоме ("ты что вытворяешь?"), хотя на моём эшелоне был только я один.
Следующие полтора часа прошли обычно - спокойно.
На подходе всё было в порядке до крайнего момента. Летел на 3000 фт. Получив команду "сохранять 2000" ( ), стал снижаться на 2000 фт... Снизившись уже на 2700, прекратил снижаться... не заметив, что автомат тяги не вернулся к режиму "170 узлов"... Когда заметил - ну да, "было уже поздно"... Упал в море, недотянув считанные километры до аэродрома
Мораль сей басни - если не везёт, то лучше не лететь в этот день, беда не приходит одна

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 08.03.2008 19:44
Re:: Стамбул-Москва-Стамбул. Совместный "Шаттл Эвент"
#24
APL(3) APL(3)
Показать информацию
Мой отчет будет не большим....ээ..так как меня больше нету..)))
Вылет из Шарика проходил обычным образом, каких то столпотворений особенно не было... набрал эшелон и полетел..., дальше Юником..., дальше стамбул контроль... нормальный адекватный контроль.ниче не попишеш.., короче на глиссаде при выпуске закрылков не воремя было мною замечено что закрылки на правом крыле вообще не выпустились(( в итоге катастрофа....184 человека.., черные ящики отправлены нашей администрации для расшивровки и выяснения по правомерности десйствий пилотов .. правильно ли они действовали., Авиакомпания выражает искренние соболезнования всем родственникам погибших.., после расшифровки черных ящиков все виновные будут наказаны)

Еще заинтересовал меня вопрос об отказах.., на эшелоне случился отказ compressor stall, тоесть типа помпаж..., конечно нужно было снизиться что я и сделал... ну и так далее.. но наш сим же не устраняет отказ?? ведь так?? или я ошибаюсь??

З.Ы. Для Фланкера этот день тоже был ознаменован двумя падениями.....чтож.. пора писать поправки к нашим РЛЭ))

З.Ы.Ы ФЕЛИС, нужно дописать вк РЛЭ нашего 752 , что на высоте круга и ниже, вообщем при полете с закрылками должен быть включен экран STAT !!!!!, это могло бы предотвратить мою катастрофу))

всегда там, где нет меня ...
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 08.03.2008 19:51
Re:: Стамбул-Москва-Стамбул. Совместный "Шаттл Эвент"
#25
Показать информацию
Очередной перелет закончен. Двигатели остывают, пилоты отдыхают и заполняют отчеты о полете. как обычно полет удался на все сто! и кто не летал - тот многое пропустил.
Прилетел я с опозданием, поскольку контроль в Шереметьево появился уже тогда, когда нужно было вылетать. Да и плотный радиообмен на канале лишь способствовал тому, что пришлось ждать очереди до очередного запроса. в итоге вылетел на 15 минут позже. Вышел точно по схеме на DEDUM и набрал подписанный эшелон 10600. полет происходил без проишествий, разве что по радио Денис сообщил о проблемах с двигателем (срыв воздуха в копрессоре), которые были тут-же устранены временным снижением; и падением Flanker-а на взлете.
контроль в Турции был интереснее, поскольку бортов там было гораздо больше (как показалось). дело в том, что помимо тех, кто летел тур, там были и другие борты. Контроль дал спрямление на маяк СЕК и снижение, которое выполнялось без особых усилий автопилотом. После прохода маяка начал работу с подходом, который попросил снизить скорость и отвекторил к глиссаде. даже не забыл дать снижение до ТВГ, в отличие от Дениса, которому пришлось буквально доганять глиссаду и екстренно выводить самолет на посадочную конфигурацию (что закончилось плачевно).
связался с вышкой и выполненил посадку. можно сказать с непривычки (вот уже много раз же говорилось о переходе с одного типа ЛА на другой) сел на 1.476 m/s 291 fpm acceptable landing. могло быть и лучше. Зато освободил на ближайшую удобную рулежку (D) и доложился рулению.
Руление оказалось небезинтересным - дал номер гейта и указания по рулению, что я и выполнил.
в общих словах контрольв турции английский знает весьма неплохо (кроме может некоторых позиций) и общаться с ним можно и нужно (полезно для обучения). да и летать "толпой" всегда интересно :)
дальше последовал разбор полетов и недолетов, о чем виновники сами уже отписались :)

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 08.03.2008 20:38
Re:: Стамбул-Москва-Стамбул. Совместный "Шаттл Эвент"
#26
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Ну вот спустя долгий перерыв в онлайн активности я попал на этот Шаттл. Описывать много не могу - летели долго... контроля МНОГО..., голова разболелась немного.
Но в общих словах - было всё на высоте. Шереметьево порадовало быстрым выпуском всех желающих слетать в Стамбул и не только. Правда 90% количества полётных планов с выходом на AR25D несколько притупило бдительность диспетчера и мне также было дано указание следовать этой схеме. Но вот уже над Бужарово диспетчер заметил, что я иду не по схеме из своего плана. Но потом извинившись за ошибку, направил меня по схеме DEDUM25R уже согласно плана. Дальше опять весь намеченный план действий был нарушен. Выполнив схему, стал набирать подписанный эшелон 10600, но к моему удивлению меня остановили на 9600. Что ж такое случилось . . . ? Всё просто. Вышедший передо мной PLK111 занял мои 10600, и конечно правильное решение диспетчера сводилось к разводке по высоте разных типов ВС. Разводка конечно дело хорошее, но заправка топливом предполагала накрыться медным тазом ))). И тут началось томительное ожидание точки выхода из Московского контроля для смены эшелона уже на расчётный. Чтобы не случилось лётного происшествия, на своём "нижнем" эшелоне немного добавив скорости, я обошёл Пулковского минут на 5-7 вперёд и благополучно вышел на FL340 после входа в RVSM Украины.
Дальше всё как обычно - трасса... трасса ... трасса... до Турецкого контроля. Интересные схемы Стамбульского порта были чётко выполнены по инструкции Центра. Что было интересно, ну вернее давно не слышал просто, что были даны указания выдерживать вертикальную скорость снижения ровно 1000 футов/мин. И так от эшелона к эшелону, от Цетра к Вышке благополучно вышел на прямую захода. И тут обновлённая 25-бета приподнесла сюрприз. Как только в растре лобового стекла показались огни полосы - FPS упал до 10!!! И это происходило практически до ближнего привода, но потом как-то всё встало на место и я благополучно приземлился от страха за FPS уже через слово понимая инструкции вышки. Дисп на вышке по-моему это понял и быстро-быстро передал меня рулению. И о ужас!!! Я огляделся по сторонам и понял что этот сбой полностью уничтожил отрисовку всего сценария LTBA. Т.е. РД и ВПП на месте - и больше ничего, ни одного здания, терминала и т.д. Дорулил на указанный Gate 207. Заглушил двигатели. И когда уже отключился от сети - сменил место стоянки - порт во всей своей красе предстал перед глазами.
XP9 - испытательный полигон - и становится проблемой его стабильность в ответственных эвентах и событиях.
290 человек прибыли в Стамбул и все остались довольными.
Летайте авиакомпанией X-AiR . Мы там где небо, и всегда с Вами!! (Но купить страховку не помешает.)

И пару скринов с эвента. Две "струйки" тянущиеся с Москвы. А потом ещё одна струйка добавилась со стороны Турции.

Прикреплённый файл:



jpg  serv2.jpg (192.41 KB)
3_47d322b41875e.jpg 1024X795 px

jpg  serv3.jpg (201.50 KB)
3_47d322da89a88.jpg 1024X795 px

Сообщить модератору Наверх






Вы можете просматривать темы.
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете отвечать в теме.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете голосовать.
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям.
Вы не можете писать без одобрения сообщений.
Вы не можете использовать тип темы..
Вы не можете использовать HTML.
Вы не можете использовать подпись.
Вы не можете создавать pdf.
Вы не можете печатать страницу.

[Расширенный поиск]