Просмотр этой темы:   1 Гость


« 1 ... 5 6 7 (8) 9 10 11 ... 19 »

Отправлено: 20.03.2008 20:03
Re:: Работа Учебного центра
#71
Показать информацию
сегодня прибыть не смог по "техническим" причинам. обычно стараюсь эти дни не пропускать, но так вот получилось. меня смущает другое - отстутствие курсантов и вообще каких-то вопросов с их стороны.

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Сообщить модератору Наверх

Гость
Отправлено: 21.03.2008 4:17
Re:: Работа Учебного центра
#72
Не у всех курсантов столько свободного времени, чтобы в четверг заниматься тренировками. Я бы предложил тренировочный день перенести на выходные, потому как среди недели, после работы, прибегать домой и садиться за комп, разогнав всех и вся - это экстрим. Никогда не знаешь, получишь от домочадцев по шапке или нет
Особенно плохо, что из-за забитых вечеров исчезло время для походов в спортзал. Я ничего не имею против тренировок, но времени катастрофически нет. Да и погода вчера была однозначно не лётная для VFR. (Кто не в курсе, я летаю только VFR) И если ранее X-Plane не вопрошал "дорогой, а что это тебя сегодня нет?", то теперь у меня две жены - одна в реале, другая тут. И обе требуют внимания

В общем, не стоит насильно гонять народ, кто может - тот придёт. Не думаю, что люди, которые активно принимают участие в жизни ВАК, будут без реально причины тупо пропускать важные события.

Сообщить модератору Наверх

Гость
Отправлено: 21.03.2008 5:07
Re:: Работа Учебного центра
#73
Может и перенести на выходные, только вот можно ли пораньше, а то у меня уже девять вечера и пока настройки всякие да предполётное ожидание(на экзаменах), уже становиться совсем поздно и от этого все переговоры уже так не поведёшь. Семейным то спать охота, если ещё учесть, что вставать в шесть утра

Сообщить модератору Наверх

Гость
Отправлено: 21.03.2008 7:09
Re:: Работа Учебного центра
#74
Юра, мы не в одном городе живём случайно))))) (1 час кажется разница)
также в 2100 начало учебки, в 2200 приходит народ, после 2300 начинают летать), а вставать в 0630
Но есть и плюс, если ты пришёл с работы то можешь поесть, отдохнуть и спокойно сесть к 16 UTC (начало учебки), а в мск они только приходят c работы и вынуждены сразу за комп если хотят успеть вовремя.

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 21.03.2008 7:59
Re:: Работа Учебного центра
#75
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Мы этим вопросом активно занимаемся. Сам четверг перенесен вряд ли будет, а вот второй день скорее всего добавится. Терпение, только терпение

Сообщить модератору Наверх

Гость
Отправлено: 21.03.2008 10:37
Re:: Работа Учебного центра
#76
Ну так то да, я согласен, что у меня есть время для разминки. Мда свои минусы и плюсы.

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 27.03.2008 18:01
Re:: Работа Учебного центра
#77
Показать информацию
Сегодняшний четвер хоть и не был насыщен полетами, зато было несколько инноваций. во-первых я впервые в девятке пролетел на своем B757-200. опять-же сказалась длительная задержка в полетах. сел не очень мягко.
потом ради прикола вышел на машинке Folow Me (для справки ICAO код у нее: FMC1) и проводил Фланкера на стоянку 27. забавно, но у него есть набор CSL, где эта машинка уже прописана. так что все прошло как и должно было быть :)

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 27.03.2008 19:13
Re:: Работа Учебного центра
#78
APL(3) APL(3)
Показать информацию
Итак прощел очередной тренировочный день.
Хочется сказать одно:
Я так понимаю учиться и практиколваться никому ни в чем не нужно) у нас все отлично летают и знаю т все), другого вывода я сделать не смог, так как на тренировке присутствовало , страшно и обидно сказать, 3 борта авиакомпании.......
Выражаю признательность этиим бортам: XAR943, XAR1211 Flanker, GW Владимир Голубец.

Обращаюсь ко ВСЕМ: Господа, летайте!, приходите, тренируйтесь!! во время тренировок происходит понимание и обьяснение многих вещей!!!!, не пропускайте!, и вообще нужно поднимать Ру Дивижон!!!, будьте с нами!, будьте на связи, будьте в небе!, ведь этож классно!

З.Ы. Следующая тренировка как всегда в следующий четверг!

всегда там, где нет меня ...
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 27.03.2008 19:15
Re:: Работа Учебного центра
#79
PPL(1) PPL(1)
Показать информацию
Я сегодня совмещал приятное с полезным
Для начала испытал в онлайне весьма известный и хорошо сделанный King-Air 350. Выяснилось, что: ИКАО кода наскоро для него найти не удалось, поэтому записал его в плане как King-Air 300; и во вторых, при смене кода ответчика я всё время попадал на кнопку ident, что изрядно беспокоило диспетчера.
Посадка была "рабочая" (как-никак, на этом типе я летел всего-то третий раз). После неё дождался Felis'а на "Follow Me" машине и проехал за ним на стоянку. Ощущения - двоякие: с одной стороны, приятно, что не нужно думать про то, проскочил ли уже нужный поворот на стоянку или ещё нет А с другой, внимательно проследив во время движения за тем, чтобы не въехать в машину, номер стоянки я смотрел уже на самой стоянке.

Сообщить модератору Наверх

Гость
Отправлено: 18.04.2008 2:10
Re:: Работа Учебного центра
#80
Закончился четверг, день привычный многим, но также и учебный день. Работать уже неохота, неделя заканчивается, а там выходные. И пришла в мою голову мысля, а не помучить ли и потренировать диспетчеров наших, а заодно проверить на практике вечный вопрос - Посадит ли симмер самолёт? (тема актуальная и на симмеровке в Тюмени, ответ нет, но у 2х уже есть шанс). Предложил брату выступить в качестве пассажира, который будет садить самолёт, но он не смог. Тогда поменял условия и выбрал самолёт ТУ-134, а чтоб интереснее было (изначально планировалось что диспу прийдётся искать консультанта) майковскую модель SCS. Вот баки заправлены, схемы напечатаны, пассажир сидит в салоне и ниочём не подозревает, а КВС угощает экипаж пирогом тещи. Взлёт произведён, эшелон набран, время идёт, пришло время снижения и накрутив автопилот экипаж приступает к снижению. Но не тут, то было экипаж белеет и становится зелёным. Стюардесса приносит кофе командиру и видит эту прекрасную картину. В панике выясняется, что она разбиваться не хочет и тащит пассажира за шкирку в кабину экипажа. Где пассажир находит собеседника по радио и с трясущимися руками начинает борьбу за свою жизнь...
Диспетчер Денис не растерялся и находит знакомого (Flanker), у которого есть скрин с кабиной экипажа. Совместными усилиями они в ускоренном режиме учат человека, что такое самолёт и как он садится. К счастью всё закончилось благополучно, борт сел и экипаж сейчас отдыхает в больнице.

P.S. Для меня было сюрпризом, что ИЛС маяки стояли в стороне и пришлось садиться по приводам, утверждая диспетчеру, что да все стрелки собрал в кучу и всё ок

Сообщить модератору Наверх






Вы можете просматривать темы.
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете отвечать в теме.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете голосовать.
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям.
Вы не можете писать без одобрения сообщений.
Вы не можете использовать тип темы..
Вы не можете использовать HTML.
Вы не можете использовать подпись.
Вы не можете создавать pdf.
Вы не можете печатать страницу.

[Расширенный поиск]