сегодня прибыть не смог по "техническим" причинам. обычно стараюсь эти дни не пропускать, но так вот получилось. меня смущает другое - отстутствие курсантов и вообще каких-то вопросов с их стороны.
Не у всех курсантов столько свободного времени, чтобы в четверг заниматься тренировками. Я бы предложил тренировочный день перенести на выходные, потому как среди недели, после работы, прибегать домой и садиться за комп, разогнав всех и вся - это экстрим. Никогда не знаешь, получишь от домочадцев по шапке или нет Особенно плохо, что из-за забитых вечеров исчезло время для походов в спортзал. Я ничего не имею против тренировок, но времени катастрофически нет. Да и погода вчера была однозначно не лётная для VFR. (Кто не в курсе, я летаю только VFR) И если ранее X-Plane не вопрошал "дорогой, а что это тебя сегодня нет?", то теперь у меня две жены - одна в реале, другая тут. И обе требуют внимания
В общем, не стоит насильно гонять народ, кто может - тот придёт. Не думаю, что люди, которые активно принимают участие в жизни ВАК, будут без реально причины тупо пропускать важные события.
Может и перенести на выходные, только вот можно ли пораньше, а то у меня уже девять вечера и пока настройки всякие да предполётное ожидание(на экзаменах), уже становиться совсем поздно и от этого все переговоры уже так не поведёшь. Семейным то спать охота, если ещё учесть, что вставать в шесть утра
Юра, мы не в одном городе живём случайно))))) (1 час кажется разница) также в 2100 начало учебки, в 2200 приходит народ, после 2300 начинают летать), а вставать в 0630 Но есть и плюс, если ты пришёл с работы то можешь поесть, отдохнуть и спокойно сесть к 16 UTC (начало учебки), а в мск они только приходят c работы и вынуждены сразу за комп если хотят успеть вовремя.
Сегодняшний четвер хоть и не был насыщен полетами, зато было несколько инноваций. во-первых я впервые в девятке пролетел на своем B757-200. опять-же сказалась длительная задержка в полетах. сел не очень мягко. потом ради прикола вышел на машинке Folow Me (для справки ICAO код у нее: FMC1) и проводил Фланкера на стоянку 27. забавно, но у него есть набор CSL, где эта машинка уже прописана. так что все прошло как и должно было быть :)
Итак прощел очередной тренировочный день. Хочется сказать одно: Я так понимаю учиться и практиколваться никому ни в чем не нужно) у нас все отлично летают и знаю т все), другого вывода я сделать не смог, так как на тренировке присутствовало , страшно и обидно сказать, 3 борта авиакомпании....... Выражаю признательность этиим бортам: XAR943, XAR1211 Flanker, GW Владимир Голубец.
Обращаюсь ко ВСЕМ: Господа, летайте!, приходите, тренируйтесь!! во время тренировок происходит понимание и обьяснение многих вещей!!!!, не пропускайте!, и вообще нужно поднимать Ру Дивижон!!!, будьте с нами!, будьте на связи, будьте в небе!, ведь этож классно!
З.Ы. Следующая тренировка как всегда в следующий четверг!
Я сегодня совмещал приятное с полезным Для начала испытал в онлайне весьма известный и хорошо сделанный King-Air 350. Выяснилось, что: ИКАО кода наскоро для него найти не удалось, поэтому записал его в плане как King-Air 300; и во вторых, при смене кода ответчика я всё время попадал на кнопку ident, что изрядно беспокоило диспетчера. Посадка была "рабочая" (как-никак, на этом типе я летел всего-то третий раз). После неё дождался Felis'а на "Follow Me" машине и проехал за ним на стоянку. Ощущения - двоякие: с одной стороны, приятно, что не нужно думать про то, проскочил ли уже нужный поворот на стоянку или ещё нет А с другой, внимательно проследив во время движения за тем, чтобы не въехать в машину, номер стоянки я смотрел уже на самой стоянке.
Закончился четверг, день привычный многим, но также и учебный день. Работать уже неохота, неделя заканчивается, а там выходные. И пришла в мою голову мысля, а не помучить ли и потренировать диспетчеров наших, а заодно проверить на практике вечный вопрос - Посадит ли симмер самолёт? (тема актуальная и на симмеровке в Тюмени, ответ нет, но у 2х уже есть шанс). Предложил брату выступить в качестве пассажира, который будет садить самолёт, но он не смог. Тогда поменял условия и выбрал самолёт ТУ-134, а чтоб интереснее было (изначально планировалось что диспу прийдётся искать консультанта) майковскую модель SCS. Вот баки заправлены, схемы напечатаны, пассажир сидит в салоне и ниочём не подозревает, а КВС угощает экипаж пирогом тещи. Взлёт произведён, эшелон набран, время идёт, пришло время снижения и накрутив автопилот экипаж приступает к снижению. Но не тут, то было экипаж белеет и становится зелёным. Стюардесса приносит кофе командиру и видит эту прекрасную картину. В панике выясняется, что она разбиваться не хочет и тащит пассажира за шкирку в кабину экипажа. Где пассажир находит собеседника по радио и с трясущимися руками начинает борьбу за свою жизнь... Диспетчер Денис не растерялся и находит знакомого (Flanker), у которого есть скрин с кабиной экипажа. Совместными усилиями они в ускоренном режиме учат человека, что такое самолёт и как он садится. К счастью всё закончилось благополучно, борт сел и экипаж сейчас отдыхает в больнице.
P.S. Для меня было сюрпризом, что ИЛС маяки стояли в стороне и пришлось садиться по приводам, утверждая диспетчеру, что да все стрелки собрал в кучу и всё ок