|
Отправлено: 11.02.2009 16:08
Re:: Баги в X-PLANE
|
|
|
не знаю по теме ли этого топика. вроде бы да. народ, всякий раз когда вы находите баг в симуляторе и вы полностью уверены, что это именно баг - пишем багрепорт Остину здесь: http://dev.x-plane.com/support/bugreport.htmlособенно это касается бета-тестирования. Так-же ребята из Laminar Research могут принять и ваши пожелания по улучшению симулятора. понятно, что абсолютно все врядли будет исправлено сразу. но реагируют они быстро и часто отвечают на отчеты/пожелания/проблемы. отчеты естественно писать нужно на английском. если сами не можете - попросите кого-то перевести. сделаем наш сим лучше :)
|
|
|
Отправлено: 10.02.2009 11:50
Re:: Вопросы Курсантов по X-Plane
|
|
|
крафт может скакать изза плохо настроенных амортизаторов. в девятке они чуть иначе работают и некоторые самолеты из восьмерки имеют такой баг. но что самое странное - отключение плагина x-ivap эти скачки прекращает О.О сам пока еще в этом не разобрался. но в приницпе уже давно у меня ничего не скакало :)
|
|
|
Отправлено: 26.01.2009 14:46
Re:: Follow Me
|
|
|
я когда-то делал модельку ВАЗ2109 в блендере. есть внешка и кабина. но пока еще нету текстурных координат и анимации. могу модкинуть
|
|
|
Отправлено: 21.01.2009 17:10
Re:: Сценарий города Ставрополя. X-AiR Team
|
|
|
ну что-ж. здорово. фигня только в том, что от деревьев у меня фпс просаживаюися. а вот домики, фонари, дороги - смотрятся классно :)
|
|
|
Отправлено: 08.12.2008 8:41
Re:: XA TRANSWORLD 2
|
|
|
Леха. я как-то хотел повторить твой подвиг :) предлагаю обменяться моделями, планами, CSL-ками и вылететь вместе. полет строем врядли получится, но просвистеть над всей планетой будет забавно :)
кто еще захочет присоедениться - пожалуйста. есть так-же вариант запустить заправщик в воздух где-то посередине маршрута. пару тонн топлива сверху лишними не будут :)
|
|
|
Отправлено: 07.12.2008 16:51
Re:: Russian Division Group Tour
|
|
|
вот и пролетел я четвертый лег тура. на ивенте присутсвовали PLK111, OCV975, OCV815 и несколько пролетающих мимо бортов. летел я опять-же на своем Як-40, а потому хоть и вылетал первым, прилетел наверное спустя пол-часа с тех пор, как все уже отключились. полет по будильникам вообщем-то не простой. как выяснилось первый-же VOR TRS имеет такую-же частоту, как и какой-то западнее. в итоге его я поймал только тогда, когда уже почти пролетал над ним. признаюсь, что иногда пользовался картой в плагине гудвея, но только чтоб проконтролировать свое предыдущее решение. несколько раз туда заглядывал и каждый раз убеждался, что лечу правильно. а как же иначе? :) после VOR TRS повернул на VSB и запустил секундомер, чтоб определить текущую скорость. как оказалось ветер был встречный и до VSB я прилетел с опозданием в 2 минуты. при этом на юникоме читаю активный радиообмен заходящих бортов в Калининграде. дальнейшим решением было не лететь по трассам, взятых с РНК и того-же гудвея, а полететь по предложенному Тимофеем маршруту. должен сказать, что он не совсем правильный, посколько с TIRIN нет захода в UMKK, а дальше трасса не имеет ни одного поворота в этот порт. поэтому правильнее было бы следуя по UM996 свернуть на LASMA на трассу UM864 и далее через LIE - L747 - RUSNE. при таком заходе получается небльшой крюк, но вроде как оффициально и правильно. этот маршрут я вычитал из РНК Европы и России за 2007 год. так или иначе я так не полетел, а спрямился прямо на KLA и от него свернул в схему захода RUSNE4 на полосу 24. заход получился весьма красивым. снизился немного раньше, чем нужно было и задержался на высоте 900, потом 600, а потом и финальные 400м. сел на good, несмотря на то, что второй раз за всю историю этой модели я управлял ею штурвалом. (все тесты я провожу с джойстиком и к нему привык больше) в порту меня ждал DMO092 тоже на Як-40, но поскольку CSL модели у меня все-еще нет, видел я его как Ту154 :) за сим полет окончен и написан этот отчет. вывод. летать по будильникам и секундомеру не так уж и сложно, но зато интересно. плагин гудвея, при помощи которого можно быстро сменить частоты NAv и ADF этому лишь способствует. хотя никто не мешает вводить их вручную. а расчитывать время по секундомеру и по нему-же строить маневры - в разы интереснее, чем наблюдать как самолет сам летит по FMS и следить чтоб он собственно летел :)
|
|
|
Отправлено: 30.11.2008 15:07
Re:: Russian Division Group Tour
|
|
|
писец полет. начиная с EFHK_GND, который конечно и был загружен, но никак не мог распределить приоритеты по выдаче клиренсов и руления. заканчивая посадкой. чет я раньше не обратил внимания, но когда прилететел - стало не до шуток. вспоминаю анекдот, как пилот решил выпендриться и вместо позывного сказал "угадай кто?", на что дисп отключает огни полосы и говорит "угадай где?"
скриншот говорит сам за себя
Прикреплённый файл: screenshot_716.JPG (81.69 KB)
|
|
|
Отправлено: 30.11.2008 8:59
Re:: Russian Division Group Tour
|
|
|
я раньше чем в 16 не смогу.
|
|
|
Отправлено: 24.11.2008 9:55
Re:: Russian Division Group Tour
|
|
|
да. вылет сорвался конкретно. после трех попыток улететь из Питера было решено полет перенести. да и модель еще очень сырая и работ над нею еще много. обледенение было как-раз то, что я не нашел куда поставить и попросту не добавлял никаких кнопок для включения обогрева. в итоге уже на рулении я заметил что тяга у двигателей чет низковата, чем при тестах в ясную погоду. но второе я себе никогда не прощу. уже в схеме выхода оказалось, что у меня нету вразумительного компаса. полет решил прекратить, а самолет отправить на завод на доработку
касаемо модели. я не хочу делать каких-то обещаний или анонсов раньше времени. но поскольку уже засветился, то скажу. я и Ассо работаем над тем, чтоб сделать самолет Як-40, максимально приближенный к реальному. включая анимацию, работу систем и их "русскую" логику. дата релиза пока не известна, но работы идут очень активно и сделано уже очень многое.
|
|
|
Отправлено: 17.11.2008 12:28
Re:: Russian Division Group Tour
|
|
|
мне 1500 подходит. по идее уже достаточно темно будет.
|
|
|