еще кстати по полетной модели Ан24. давеча летел из Шарика в Пулково (вот понравился мне он). так вот на эшелоне 5400м и скорости 450км/ч IAS он летит носом вниз на 2-3 градуса. так и должно быть?
Да, так он и летает, как и все турбовинтовые, вон Ан 12 вообще ещё больше градусов ну не более 8, но что-то около, я на нём почти половину IFR 2008 отлетал.
На авсиме выложен Т134 Аэрофлот. Первые впечатления весьма положительные. Вроде проблем с тягой в девятке нет. Конечно визуалка на троечку, но кок и салон заслуживают отлично. Давненько не было отечественной техники. 3D кока нет
g2007 да я тоже качнул мне понравилось. Flanker лучше доделай тушку зачем бросать когад уже полавина сделана да и судя по скринам которые ты выкладывал у тебя не хуже получится да и ещё с 3д кокпитом.)
Flanker наоборот ждём (лично я) окончания работ. Если тебе не трудно выложил бы для затравки скринчиков что ли? Да и потом T134 AFL сделан под восьмёрку, да и визуально как топором, потому и расчитываю на тебя!
Фланкер, помнится ты говорил, что отточил динамику этого самолета и осталась проблема только с приборами. 3D кокпит уже как дополнение - тоже вещь полезная, но как бы и не обязательная. так что ждем твоего варианта. или свяжись с автором модели на авсиме и обьедините усилия. вчера полетал на ней (модели) и впечетления в общем-то хорошие. даже свалить удалось :) но приборы сделаны там просто жутко. так и не смог понять в каких единицах они работают и насколько правдивы их показания.
а вот с тягой двигателей не все однозначно. пытался взлететь на одном. взлетел и даже шустренько высоту набирал без падения скорости. так и должно быть?
Точно, надо обязательно им объединить усилия Всё таки Flanker инженер и специалист,глядишь и визуалку подправят, а мож кто из наших ливрею иксэйр сделает?