если сорвется поход на выставку открытого/свободного ПО, то постараюсь приехать домой по раньше и принять участие в полетах. в противном случае буду только на выходных.
новую веру я уже давно обрел, как посмотрел висту ;) с тех пор меня как-то достала та мысль, что я должен что-то этим жырдяям, которые суют юзерам откровенное Г, оно стоит больших денег и еще и требует от тебя платить больше. поставил Убунту 7,04. был очень доволен, если б не "забота" о своих пользователях компанией ATI. сорри за оффтоп. будем перенимать опыт полетов в X-Plane под динух :)
Поздравляем Алексея Вдовина (Houston - XAR262) с успешной сдачей экзамена, включения в списки пилотов авиакомпании и получением лицензии PPL. Подробности в экзаменационном протоколе в разделе "Документы".
Четверг, 1.11.2007г., ~19:00-20:00мск, аэропорт Ашгабад (UTAA). Учебно-тренировочный день авиакомпании. Поданы заявки на сдачу вступительного экзамена. Будет работать контроль на рулении и вышке. На период проведения экзаменов и тренировок работают все каналы связи и корпоративный голосовой сервер Mumble. Настройки: адрес сервера: 80.66.254.50 порт: 64738 пароль: xair Всем новичкам необходимо загрузить и установить программу Mumble в разделе "Файлы" сайта и предварительно связаться по ICQ авиакомпании для настройки.
Для тех у кого не работает глиссада в Ашгабате на 30 правой!!!! Нужно сделать следующее: найти в вашем нав дате вот такие строки: 6 37.984665 58.380585 692.0 11050 20 300295.00 ---- UTAA 30L GS 6 37.975601 58.372749 692.0 11010 20 300295.00 ---- UTAA 30L GS
, как найдете 6 37.975601 58.372749 692.0 11010 20 300295.00 ---- UTAA 30L GS вот эту строку не трогайте!!!!!!!! а вот это : 6 37.984665 58.380585 692.0 11050 20 300295.00 ---- UTAA 30L GS заменить нужно будет вот на это: 6 37.984665 58.380585 692.0 10870 20 300295.00 ---- UTAA 30R GS
З.Ы. В ближайшее время нав дат в сценарии лежащем в библиотеке файлов тоже обновится )))))
Тренировки завершились. Вкратце подведу следующий итог. Недостаточно уделено внимание материалам учебного центра. Радиообмен изучен не полностью и недостаточно. Выяснилось, что пока даже недостаточно знаний по навыкам использования стандартных приборов самолёта. Рекомендую по возможности не пропускать учебно-тренировочные дни. Мы собираемся именно для обучения. И надо больше и больше тренироваться, пробовать, спрашивать и т.д. Не все, кто присутствовал на голосовых каналах компании в этот день, к сожалению смогли продолжить тренировки. Не ждите четверга! Каждый день разное количество пилотов авиакомпании всегда присутствуют на каналах Мамбл, ICQ и Skype. Всегда готовы отвечать на вопросы и обсуждать различные проблемы. Ещё раз хочу попросить тех, кто готовится и хочет сдать экзамен PPL: больше уделяйте внимания изучению учебных материалов и пробуйте применять их на практике. Если необходимо будет организовать внеплановый диспетчерский контроль, то спрашивайте. По возможности его организуют и помогут вам.
Дополнительные тренировки вчера показали (касается меня), что радиообмен на английском не продвинулся в лучшую сторону. Обращаюсь к пилотам! Давайте чаще отрабатывать этот вопрос. Встречаемся часто, вот и надо использовать эти встречи с большей пользой.
Спасибо всем, кто в четверг принимал участие в тренировках. Жаль сорвалась встреча с Белорусским дивизионом. Теперь все следим за Минском. Как только будет контроль - надо сходить и представиться. Пока приготовлю Минские сценарии можно и на наших показаться пока.
Недостаточно уделено внимание материалам учебного центра. Радиообмен изучен не полностью и недостаточно. Выяснилось, что пока даже недостаточно знаний по навыкам использования стандартных приборов самолёта. Рекомендую по возможности не пропускать учебно-тренировочные дни. Мы собираемся именно для обучения. И надо больше и больше тренироваться, пробовать, спрашивать и т.д. * надеюсь это ко мне не относится? )))))))) а то пойду щас учебку перечитывать)))