Дайте и мне немного поумничать!!! Не факт что у КВС РУДы справа стоят. На Ту-134 они слева находятся из-за специфической планировки кабины. Но это как говорится - единичные случаи.
Можно одним весьма топорным способом. Непосредсвенно провода от джостика припаять к схемке в клавиатуре. Приэтом немного придется покарежить клавиатуру. И некоторое время придется потратить на то, что бы найти какие два контакта отвечают за букву G. Сам учавствовал в такой операции. Но там были и древний джой, и такая же древняя клава. Так что там не жалко было, и делалось всё чисто ради забавы.
а кстати это идея. найти старую клаву и горячие кнопки (одиночные) вывести на какую-то отдельную панель :) так было в одном видео на ютубое. получается что-то вроде кнопочной панели. вопрос лишь в том, что моя теперишняя клава имеет разьем PS/2 и вторую такую подключить не удастся. кроме того система самого нажатия там чуть иная. и если раскурочивать схему, то поиграться с ней прийдется довольно долго
А если попробовать юсб-клавиатуру подсоеденить??? Полчится такая задумка??? Видед у O-Klik-иков есть на одном шнуре и юсб и пс/2. А на счет распайки на новых клавах не в курсе. Свою разбирал давно и то ради промывочных целей. На те вещи ещё внимания не обращал.
На сколько я знаю, теперешние клавиатуры работают не так как раньше, соединением 2-х проводков отвечающих за нужную кнопачку дело не обойдется... Сейчас всё намного продуманнее сделано, за счет изменения ёмкости капаситоров (в простонародии конденсаторов), при нажатии ёмкость изменяется, а не контакт замыкается...
вот как как раз в этом и есть засада. а найти старую клаву будет очень сложно, не говоря уже о ее подключении (разъем то АТ). в этом и есть обратная сторона прогресса - значительно сужаются возможности домашних умельцев использовать подручные материалы. а промышленные решения стоят денег и не малых.
"Сбылась мечта идиота".Заказал себе РУДы и TrackIR,почти самый фильдиперсовый.Теперь можно и деньги на ремонт квартиры собирать.)))А то без полного комплекта и не до ремонта))