Долго руки не доходили до симулятора и он-лайна. И вот пару недель назад решил-таки пролететь в выходные один из туров российского дивизиона IVAO.
Всё бы хорошо, но первый перелёт (Бухта Провидения UHMD - Магадан UHMM) предполагал взлёт с травяной (читай грунтовой) полосы длиной всего 2000 м, и последующий полёт на расстояние 1907.56 км (то есть 1030 миль). Соответственно, не каждый самолёт, способный взлететь с грунта, способен пролететь на такое расстояние.
После долгих поисков самолёта, выбор пал на Grumman HU-16 Albatross (ICAO: U16). Имеющаяся модель только во внутренних баках имела запас топлива на 9 часов полёта, к которым прибавлялись еще два часа полёта с питанием из ПТБ. Главный минус был в том, что аппарат этот, способный взлетать откуда угодно (при помощи ускорителей) и садиться куда угодно, летел с воздушной скоростью не более 150 узлов. В результате полёт растягивался с пары часов до шести с половиной.
Итак, вот "скрин-репорт" о данном "приключении" :rolleyes:
Время - 18.15z (21.15мск, 07.15 местное). Взлёт из Бухты Провидения с 19 полосы. Ускорители отработали и сброшены в море.
Гружёный топливом на 11+ часов, четырьмя человеками и парой ящиков рыбы :sarcastic: самолёт набирает высоту с вертикальной скоростью... 1,5 м/с :)
Ложимся на курс к первой точке (GIRLO). Погода - "миллион на миллион", и сохранится так до самого Магадана.
Через полтора часа (22.39мск) пролетаем аэропорт Угольный (UHMA) и город Анадырь. Топлива в подвесных баках ещё на полчаса. Эшелон - 3000 м, заполз на него через 45 минут после взлёта.
Продолжение следует...