Просмотр этой темы:   1 Гость


« 1 ... 7 8 9 (10) 11 »

Отправлено: 08.03.2009 10:18
Re:: Российское турне
#91
PPL(1) PPL(1)
Показать информацию
Долго руки не доходили до симулятора и он-лайна. И вот пару недель назад решил-таки пролететь в выходные один из туров российского дивизиона IVAO.
Всё бы хорошо, но первый перелёт (Бухта Провидения UHMD - Магадан UHMM) предполагал взлёт с травяной (читай грунтовой) полосы длиной всего 2000 м, и последующий полёт на расстояние 1907.56 км (то есть 1030 миль). Соответственно, не каждый самолёт, способный взлететь с грунта, способен пролететь на такое расстояние.
После долгих поисков самолёта, выбор пал на Grumman HU-16 Albatross (ICAO: U16). Имеющаяся модель только во внутренних баках имела запас топлива на 9 часов полёта, к которым прибавлялись еще два часа полёта с питанием из ПТБ. Главный минус был в том, что аппарат этот, способный взлетать откуда угодно (при помощи ускорителей) и садиться куда угодно, летел с воздушной скоростью не более 150 узлов. В результате полёт растягивался с пары часов до шести с половиной.
Итак, вот "скрин-репорт" о данном "приключении" :rolleyes:
Время - 18.15z (21.15мск, 07.15 местное). Взлёт из Бухты Провидения с 19 полосы. Ускорители отработали и сброшены в море.
Изменённое изображение
Гружёный топливом на 11+ часов, четырьмя человеками и парой ящиков рыбы :sarcastic: самолёт набирает высоту с вертикальной скоростью... 1,5 м/с :)
Ложимся на курс к первой точке (GIRLO). Погода - "миллион на миллион", и сохранится так до самого Магадана.
Изменённое изображение
Через полтора часа (22.39мск) пролетаем аэропорт Угольный (UHMA) и город Анадырь. Топлива в подвесных баках ещё на полчаса. Эшелон - 3000 м, заполз на него через 45 минут после взлёта.
Изменённое изображение
Продолжение следует...

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 08.03.2009 10:18
Re:: Российское турне
#92
PPL(1) PPL(1)
Показать информацию
Через час после Анадыри. Подвесные баки сброшены, скоро точка BUMAT - поворот на LUMIR.
Изменённое изображение
Три часа полёта позади. Впереди LUMIR.
Изменённое изображение
На полпути к точке BUMAT. Скучно...
Изменённое изображение
02.40мск, 11.40z. Прошёл точку URABI, поворачиваю на RIMAL (входная точка схем захода). Клонит в сон
Изменённое изображение

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 08.03.2009 10:19
Re:: Российское турне
#93
PPL(1) PPL(1)
Показать информацию
Заключительная часть.
00.01z. "Влетел" в следующие сутки :) RIMAL на подходе, разворачиваю схемы.
Изменённое изображение
03.17z. И в то время, когда я уже начал сползать с эшелона по схеме RIMAL 2, погода хм... поменялась.
Изменённое изображение
00.32z. Заход в Магадане (UHMM) на 10 полосу. Боковой ветер присутствует.
Изменённое изображение
00.34z. "Шасси выпущены, к посадке готов".
Изменённое изображение
00.40z. После посадки. Стоянка 2.
Изменённое изображение
Итого: время полёта - 6 ч. 25 мин., скорость в пути - 170 узлов истинная, 152-155 узлов приборная. Контроля не встретил никакого, трафика - тоже. Точнее, в Магадан летел один турецкий борт, но он летел на "Боинге-737" и прилетел за три часа до меня :)

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 22.03.2009 15:24
Re:: Российское турне
#94
PPL(1) PPL(1)
Показать информацию
Итак, второй перелёт: "Сокол" (Магадан UHMM) - Якутск (UEEE).
Загрузился... Хорошо, что тур по ППП...
Изменённое изображение
Рулим на предварительный ВПП 10. Туман порождает странную видимость огней полосы. Взлетел в 23.36 мск.
Изменённое изображение
После взлёта, повернул по схеме на Балаганное. На эшелоне 3600 м "выскочил" из одного слоя облаков и увидел второй слой.
Изменённое изображение
23.55 мск. Выбравшись из плотной облачности, увидел солнце... Эшелон - где-то 7800 м.
Изменённое изображение
00.00 мск. Занял подписанные 9600 м над всеми облаками...
Изменённое изображение

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 22.03.2009 15:25
Re:: Российское турне
#95
PPL(1) PPL(1)
Показать информацию
Окончание скучнейшего моего полёта в онлайне :) Ну, это просто там никого не было...
Снижаюсь по схеме к безымянной точке после ITVIN. Снова те же облака...
Изменённое изображение
Эшелон 2400 м. В Иркутске - CAVOK :)
Изменённое изображение
Поворот на ВПП 23 левая... Высоту держу по схеме - 400 м. "Шасси выпущены, зелёные горят".
Изменённое изображение
"На прямой, к посадке готов". Прохожу над ДПРМ.
Изменённое изображение
Посадка - 01.20 мск. Рулим по РД B к перрону.
Изменённое изображение
01.29 мск. "Припарковался" на стоянке 7.
Изменённое изображение
Итого: время в пути - 1 час 44 минуты, скорость - 450-455 узлов приборная.
Готовлюсь к вылету в Иркутск :)

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 18.06.2009 20:01
Re:: Российское турне
#96
PPL(1) PPL(1)
Показать информацию
UEEE Якутск - UIII Иркутск;
UIII Иркутск - UNNT Толмачёво (Новосибирск).
Cибирские леги похожи один на другой. Длинные и пустые, трафик отсутствует как класс, контроль - тоже (исключение - Екатеринбург, но о нём ниже). И, с учётом моего временного пояса - все они ночные.
Скриншоты с лега Якутск-Иркутск абсолютно такие же - темно и пусто =)
Пролетаем над Иркутском.
Изменённое изображение
Почти на эшелоне.
Изменённое изображение
На глиссаде в Толмачёво.
Изменённое изображение
Еду на стоянку и любуюсь красотищей!
Изменённое изображение
Красоты толмачёвского сценария со стоянки 22.
Изменённое изображение

Сообщить модератору Наверх

Гость
Отправлено: 19.06.2009 4:09
Re:: Российское турне
#97
А-а-а! Тоже заметили, что Сибирь вообще пустая? Мне при посаде в Новосибирске один раз повезло- кто-то был на 737-ом "Боинге", но пока мне не удавалось вписаться с первого раза пока я уходил с "Толмачёво" на "Северный" и т.д. пилот уже взял да и улетел. Так и не встретились ни с кем. А что- разве можно такие фоторепортажи выкладывать? Я тоже хочу...

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 19.06.2009 6:01
Re:: Российское турне
#98
PPL(1) PPL(1)
Показать информацию
UNNT Толмачёво (Новосибирск) - USSS Кольцово (Екатеринбург).
Начиналось всё как обычно. Выезжаю со стоянки...
Изменённое изображение
Рулю на предварительный...
Изменённое изображение
Лечу на эшелоне.
Изменённое изображение
Пока летел - в Екатеринбурге появился контроль и борты. Диспетчер-девушка очень грамотно завела меня на посадку...
Изменённое изображение
Когда я свалил с полосы (не сумев толком сказать, на какой РД я стоял после освобождения ВПП - отвык от контроля за пол-тура), в полёт выпустили украинский борт.
Изменённое изображение
И наконец, я устаканился на стоянке в прямой видимости от ещё одного борта. "Добро пожаловать в Екатеринбург!"
Изменённое изображение

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 19.06.2009 18:38
Re:: Российское турне
#99
PPL(1) PPL(1)
Показать информацию
USSS Кольцово (Екатеринбург) - URSS Адлер (Сочи-Адлер).
И снова тоска без контроля...
Рулю на предварительный.
Изменённое изображение
Полёт. Boeing-757-200 на фоне луны.
Изменённое изображение
На глиссаде...
Изменённое изображение
... и на стоянке.
Изменённое изображение

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 19.06.2009 18:51
Re:: Российское турне
PPL(1) PPL(1)
Показать информацию
Лег №7. URSS Адлер (Сочи-Адлер) - URRR (Ростов-на-Дону).
Сменил изрядно надоевший "бобик" на A319, по той ещё причине, что лег короткий, а на легкомоторной авиации типа "B-1900D" мог "попасть" с погодой. Контроля таки да снова не было; вернее, он поначалу был, но исчез за полчаса входа меня в его зону, и более не появился.
Выруливаю на взлёт.
Изменённое изображение
В наборе после поворота на курс.
Изменённое изображение
Ростов-на-Дону. Выполняю "коробочку" после ухода на второй круг - не вышел в ТВГ (скриншот с пересветкой сделан намеренно, иначе ни рожна не видно).
Изменённое изображение
Попытка №2. "Типа на курсе на глиссаде" - кривой маяк ИЛС. На скриншоте как раз момент отключения автопилота.
Изменённое изображение
Чудом сел. Качусь на стоянку.
Изменённое изображение

Сообщить модератору Наверх






Вы можете просматривать темы.
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете отвечать в теме.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете голосовать.
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям.
Вы не можете писать без одобрения сообщений.
Вы не можете использовать тип темы..
Вы не можете использовать HTML.
Вы не можете использовать подпись.
Вы не можете создавать pdf.
Вы не можете печатать страницу.

[Расширенный поиск]