заполучил пока педали Saitek Pro Flight Rudder Pedals и РУД Pro Flight Throttle Quadrant. первые впечетления конечно-же хорошие, но есть и недостатки начну по порядку. педали. оказались весьма не маленьким устройством с двумя выоко расположенными педалями. ход педалей по продолльной оси довольно большой. где-то 15-20см. давая одну из педалей до упора можно выпрямить ногу и сползти под стол :) стопы педалей имеют регулировку по длине на три положения для разных размеров ног или предпочтений пользователя. усилие на ось вращения настраивается в щироких переделах, но для ног это мало ощутимо. (я себе на максимум поставил) для того, чтоб педали не катались по полу на их днище предусмотрены резиновые прокладки. по чистому линолиуму почти не ездят. кроме того в комплекте прилагалось по два упора (в стену?) и по две липучки, которые можно приклеить к полу и к самим педалям. (для любителей кустарных решений в магазинах есть двухсторонний скотч) из минусов можно назвать разве что неудачное расположение оси нажатия на сами педали. расположена она относительно стопы низковато и ближе к середине. так что когда нужно нажать педаль - нога угодит еще дальше вперед. для меня это проблема, так как под столом там находится полка, которую больно упираться. так-же считаю лишним упор под пятку. дома я ж не в сапогах летаю :) в остальном-же девайс хороший и отдать за него 160$ считаю не слишком дорогим.
РУД. устройство представляет из себя довольно больую коробку размерами 10х10х10см за закругленным торцом и расположенными на нем тремя рычагами. рычаги имеют ход примерно 75-80 градусов. как по мне это более чем достаточно и позволяет устанавливать режимы весьма точно. как ни странно в драйверах устройства разнобоя в осях нету, а вот сим эмулирует рахнотяг двигателей, при одинаково установленных рычагах. сами рычаги двигаются с небольшим трением, что позволяет оставить их в любом положении и не имеют люфта. в комплекте идет крепление к столу, которое можно прикрепить в двух местах (снизу и сбоку). сам квадрант спроектирован так, что рядом можно поставить еще несколько таки-же (на сколько хватит денег и портов USB). вместе со сменными ручками для рычагов в комплекте идет еще одна большая на 4 рычага. зачем их соединять и забивать 4 оси не знаю, но по очущениям двигать 4 рычага должно быть интересно :) единственный недостаток состоит в том, что реверсивное положение рычагов оценивается как простое нажатие кнопки, а в нашем (да и в МФС) нету возможности назначать разные кнопки джойстика для включения реверса разных двигателей. и хотя зачастую достаточно только одной кнопки, все-же...
вообщем впечетление от покупки уже этих двух девайсов весьма приятное - летать стало намного интереснее (не говоря уже о рулении методом зажимания тормозов левой и правой стойки) подробные фотки сделаю позже и обязательно выложу :)
изза большой чувствительности тормозов, нажать их легко, но нажать одинаково оказывается не так просто :) но ко всему привыкаешь. зато на вертолете летать превратилось в удовольствие :)
Господи,что вы так радуетесь то?Педали как педали.К ним быстро привыкаешь и потом воспринимаешь как должное.Хотя... Если у меня их отобрать я этого не переживу. :)