Просьба ко всем, кто сегодня собрался на eXtreme tour. Надо быть внимательнее сегодня и ответственнее. Мы выходим за пределы нашего ОГРОМНОГО российского пространства, где 5 самолётов на 12тыс. км. и появляемся в довольно тесном месте, на маленьком островке и в районе иногда довольно насыщенного траффиком о.Ямайки и Антильских островов. Будьте внимательными, осмотрительными и аккуратными. При появлении в MKJS не забывайте посмотреть наличие позиций контроля в месте вылета и прилёта. При его отсутствии не забываем пользоваться каналом Unicom и координировать свои действия. Всем удачного приземления на Джулианне!
Вот и начался наш тур! Слетали первую часть Ямайки. Впечатлений много и разочарований у меня тоже. Так удачно начавшийся полёт закончился полным крахом и купанием в заливе острова Джулианны. Вода была тёплой, отлично поплавали, но самолёт потерян. А жаль! Только недавно получил его с завода XPJets Вообщем нехватка времени для тренировок тут и вылезла. Но на двух тренировках посадку совершал в пределах нормы, вот на туре - не получилось. Буду готовится к следующей попытке. Кто желает присоединится пишите сюда, слетаем вместе снова. И кстати с нами летел руководитель нашего Российского Дивизиона, что несомненно приятно и главное придало некоторую дополнительную уверенность. (надёжное плечо товарища морально поддерживало) Всем спасибо за компанию! Поздравляю тех, кто удачно и правильно сел! Ждите следующего этапа! Я пошёл тренироваться для повторного полёта.
Развитие событий было так же как и у Алмика, но только в обратном направлении. Началось все с полного краха, но завершилось хорошо. Первый вылет был прерван из-за вездесущих не отключенных пернатых. Одна (вырезанно цензурой) влетела так, что самолетом стало невозможно управлять, а до починки дотянуться не успел. При втором вылете, техники забыли закрыть топливные баки, и в итоге керосина хватило только что бы доехать до предварительного. Хорошо хоть очереди за мной небыло. А в целом после взлета прошло всё без проишествий.
нет слов, одни выражения. ну и зачем спрашивается рыться в РЛЭ и откапывать там режим двигателей на взлете, в наборе, на эшелоне и на снижении; расчитывать расходы топлива на разных участках полета, чтобы все это было перечеркнуто одним неожиданным отказом! и главное не посмотри я на свой семолет внешней камерой, я б этого незаметил!!! оказывается, что еще в наборе, когда вылетали из MKJS, у меня отвалился двигатель №4. И ХОТЬ БЫ КАКАЯ ЗАРАЗА ПРОПИЩАЛА ОБ ЭТОМ В КАБИНЕ!!! лечу себе как ни в чем не бывало, потом замечаю, что вместо движка на крыле только пилон болтается! и странно так на лево клонит. сложно вся в том, что топливо то я расчитал как раз на полет. и в нормальном режиме хватило бы еще пару кругов навернуть. так нет-же. теперь три двигателя жрали за все 4, а то и больше. хорошо еще успел перекрыть подачу топлива в воздух. чтоб меньше клонило в сторону решено было перекачать все топливо в правое крыло. вроде выравнялся и расход поубавился. принимаю решение следовать по плану. в TNCM в это время собралось много бортов, но и контроль был. вот он то все и попутал. несколько раз написал подходу ситуацию, что одного двигателя нет, что топливо на исходе. тем не мнее подход прямо передо мной пропускает борт на посадку. в итоге, когда я уже докладываюсь вышке, тот отвечает ждать. лечу. двигатель №1 выключил для уравнивания тяги. выпустил механизацию, шасси. интерцепторы на взводе, фары ключены. к посадке готов! докладываюсь и повторяюсь, что топливо на исходе. слышу ответ "XAR943, go aruond, board on runway" после чего спокойно продолжает раздавать разрешения на вылет. нет слов, одни выражения!!! отворачиваю в право, связываюсь с подходом. топливо тем не мнее уже ушло за 2500 фунтов. нервно смотрю на счетчик. подлетаю к третьему. 1200! выхожу на прямую. 900! подхожу к глиссаде. 500! убираю закрылки, чтоб хоть как-то снизить сопротивление, но уже поздно. 400 300 200 100 50 0...
до полосы еще добрых метров 500. дотягиваю до торца, тяну на себя. хода джойстика уже не хватает... краш с диким грохотом и отрыванием левого крыла. врядли кто выжил...
Sun Dec 23 23:33:33 2007 N747FW TNCM 'Princess Juliana Intl' 5.147 m/s 1013 fpm R.I.P.