Просмотр этой темы:   1 Гость


« 1 2 3 (4) 5 6 7 8 »

Отправлено: 12.02.2008 7:08
Re:: Мадагаскар-Тур
#31
Курсант Курсант
Показать информацию
Кто украл мою премию? :lol:

Сообщить модератору Наверх

Гость
Отправлено: 13.02.2008 7:04
Re:: Мадагаскар-Тур
#32
обожемой, они украли Премию! Сволочи!

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 13.02.2008 7:08
Re:: Мадагаскар-Тур
#33
Курсант Курсант
Показать информацию
Оне не только убивают Кенни, они еще и премии воруют! Спасайся кто может :lol:

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 13.02.2008 7:41
Re:: Мадагаскар-Тур
#34
APL(3) APL(3)
Показать информацию
нужно созывать комиссию по расследованию краж премий.)))

всегда там, где нет меня ...
Сообщить модератору Наверх

Гость
Отправлено: 13.02.2008 12:06
Re:: Мадагаскар-Тур
#35
Шйорт побъеры! Это шайка! Чур я буду Самый Главный Председатель Комиссии по Расследовнию Краж Премий asso

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 13.02.2008 13:13
Re:: Мадагаскар-Тур
#36
Курсант Курсант
Показать информацию
Первое чем надо заняться Самому Главному Предсидателю Комиссии - узнать, а был ли мальчик

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 13.02.2008 18:06
Re:: Мадагаскар-Тур
#37
Показать информацию
стоько шуму, а драки нету.. :)
как и ни одного отзыва. значит буду первым :)

если начать с предистории, то я вообще не был готов к вылету. не говоря уже о том, что приехав из коммандировки рано утром я только и смог что позавтракать и завалиться спать. проспал с 9 утра до 6 вечера!
когда проснулся - уже время ужина. вышел в мамбл и вспомнил о предстоящем туре. загрузился, написал план. как и всегда понятия не имея куда лететь, сколько и зачем :)
при минимальной загрузке и с запасом топлива на три часа DC3 взлетает очень резво. после взлета провернул круг над портом, чтоб подождать остальных и после вышел на курс 225.
на самом деле нужно было брать еще правее, но поскольку я не знал местности, решил лететь по береговой линии до появления визуальных ориентиров - мыса и за ним острова. остров прибытия оказался густо засажен деревьями изза чего сим затмил его туманом. однако порт найти удалось достаточно быстро. первое касание получилось на 0.060 m/s 12 fpm excelent landing, однако изза слишком легкого самолета даже при такой мягкой посадке он снова поднялся в воздух и посадка получилась уже на good. освободил полосы и ужаснулся. места на пероне хватит максимум на три самолета, а на круге их летает еще пять! решено было как можно скорее загрузиться и вылететь, чтоб освободить место для следующих.
Взлететь было не просто. во первых потому, что на финале уже шел борт XAR561, во-вторых - груженный до отказа DC3 набирал скорость и высоту очень медленно. разошлись без проишествий - мне таки удалось подняться выше заходящего борта. впредь таких ситуаций быть не должно, хотя в этом месте возможны разноглясия по этому поводу. с одной строны занимать полосу я не мог, с другой - еще один садится - и уже никто не взлетит. порт действительно очень тесный.
На обратном пути проишествий практически не было. долетел до основного острова, увидел гору, за которой должен быть порт. облетел ее слева - сразу же открылся город с как ни странно двумя портами. определил нужный, зашел и сел. и снова с козлами :(
первый на 0.046 m/s 9 fpm excelent landing, второй - 0.781 m/s 154 fpm good landing. аж обидно. но проблема вся в том, что у меня не было вообще никаких данных по поведению самолета при максимальной загрузке. да и интерцепторов у него нет.
после посадки освободил полосу (пришлось возвращаться к единственной рулежке) и вырулил на стоянку для выгрузки. по ходу наблюдая как вокруг порта кружит еще пять бортов :)

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Сообщить модератору Наверх

Гость
Отправлено: 13.02.2008 20:19
Re:: Мадагаскар-Тур
#38
Отпишусь и я :)

Сразу скажу, что всё понравилось Не смотря на то, что домой я пришёл за 5 минут до вылета и не обращая внимания на благоверную сразу натянул на голову "шапку-невидимку", не взирая на то, что сразу после полёта снова поехал на работу и не смог обсудить полёт в мамбле "по горячим следам". Всё это не важно, главное, что всё получилось и два excellent landing без косяков с 4lb топлива на борту после глушения двигателя - самое главное тому доказательство.

Теперь о грустном:
1. UNICOM по назначению никто не использовал. Это понятно, что летели "для себя" и всё такое, но всё же хоть какие-то приличия необходимо соблюдать.
2. Правил полёта по кругу при заходе на посадку если кто и соблюдал, то я этого не заметил

В общем, как я понял из поста Felis и реплик asso в эфире, никто не был готов к поведению самолёта в полностью нагруженном состоянии. Что ж, я рад, что вы смогли это прочувствовать благодаря первому легу Со своей стороны обещаю, что в туре будут ещё леги, где вы испытаете свои машины под максимальной нагрузкой и в самых экстремальных условиях, ведь сегодня мы летали по большим портам, а у нас на острове ещё куча маленьких

Ну и напоследок: тур готовит ещё много сюрпризов вроде того, на который сегодня наткнулись наши пилоты - стая китов в море. На острове много интересных вещей и я постараюсь сделать так, чтобы вы тоже их увидели

С почином!

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 14.02.2008 5:37
Re:: Мадагаскар-Тур
#39
APL(3) APL(3)
Показать информацию
хм..хм..., что мне понравилось)) это то что я сел оба раза на Гуд ландинг., это учитывая то что на маленьких самолетах я летаю ОЧЕНЬ редко))., более того на 182 цессне я лететл вообще в первые и оба раза с абсолютно не привычными загрузками)) максимум и минимум )))). Очень меня расстроил сдвиг ветра, который я сообразил убрать в ручную уже в конце перелета.., а разворачивало меня не раз.., еще на FMNN чуть не упал на глиссаде((((

В общих чертах мне очень понравилось))) теже хвосты китов было очень удивительно обнаружить)))

Насчет юникома.., не согласен в корне!!, как раз таки я отписывал почти все, Роман XAR862 отписывал вообще помоему все что можно и по правилам..., а вот как раз таки от Слайдера не помню ни одного сообщения на юникоме), только в мамбле голосом помню)

P/S/ ждем следующего лега с нетерпением!!

всегда там, где нет меня ...
Сообщить модератору Наверх

Гость
Отправлено: 14.02.2008 6:13
Re:: Мадагаскар-Тур
#40
Под юникомом я подразумевал именно мамбл, набивать текст во время полёта, особенно при взлёте и на посадке, как минимум неудобно, а как максимум, может стоить внепланового приземления :).
Поскольку мы летели тусой, имели возможность голосом сообщать о своих действиях друг другу, это и надо было делать :)

Сообщить модератору Наверх






Вы можете просматривать темы.
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете отвечать в теме.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете голосовать.
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям.
Вы не можете писать без одобрения сообщений.
Вы не можете использовать тип темы..
Вы не можете использовать HTML.
Вы не можете использовать подпись.
Вы не можете создавать pdf.
Вы не можете печатать страницу.

[Расширенный поиск]