Просмотр этой темы:   2 Гость


« 1 (2) 3 4 5 ... 8 »

Гость
Отправлено: 03.02.2008 16:42
Re:: Мадагаскар-Тур
#11
Я этот лег уже раза 3-4 сделал, пока нашёл оптимальные режимы при максимальной загрузке, чтоб топлива всего пара lb оставалось после гашения двигателя :)
А полетим не ранее 9 февраля - я в киеве до 8, 9 приеду, отпраздную прошедший ДР и сразу на Мадагаскар! Покопался в сценарии, там столько всего интересного - хочу найти всё, ну и вам, друзья, оказать ;)

Второй и третий лег готовы, выложу 9 числа один, потом перед второй поездкой в Киев - третий лег. Всего планирую сделать около 20 заданий, так что приключения только начинаются! :)

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 03.02.2008 17:21
Re:: Мадагаскар-Тур
#12
PPL(1) PPL(1)
Показать информацию
Цитата:
чтоб топлива всего пара lb оставалось после гашения двигателя

круто...

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 03.02.2008 17:24
Re:: Мадагаскар-Тур
#13
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Когда лететь тур то?А то еще в гималаи надо лететь к кришнаитам.

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 03.02.2008 17:55
Re:: Мадагаскар-Тур
#14
APL(3) APL(3)
Показать информацию
Слайдер, тыб все прислал мне или алмику.., чтоб сделать нормальный тур уж тогда.. а не так в ветке форума))..

всегда там, где нет меня ...
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 03.02.2008 18:00
Re:: Мадагаскар-Тур
#15
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Да.Слайдер,я что зря с Мин Вод летел? )))

Сообщить модератору Наверх

Гость
Отправлено: 03.02.2008 19:30
Re:: Мадагаскар-Тур
#16
и почему именно Cessna ????
выбор не должен ограничиваться одним ВС .................

Сообщить модератору Наверх

Гость
Отправлено: 06.02.2008 9:17
Re:: Мадагаскар-Тур
#17
Cessna потому, что летать надо по VFR, на малых скоростях, рассматривая окресности. Плюс ко всему, наиболее распространённый борт. И в третьих - некоторые сразу сели на хэви и думают, что умеют летать (не утверждаю, что тут есть такие, но это тенденция среди вирпилов). Так вот, чтобы понять, что такое летать, когда приборы не включены, когда руки немеют при контроле крафта, когда ты сам управляешь полётом, а не доверяешь автопилоту - вот для этого и была выбрана сессна. Идеальный борт для эксплоринга местности, оттачивания навыков полёта на малых скоростях, высотах и нелинейных траекториях. Ну впрочем, это ж моё мнение, никто не навязывает :) Можно и B200 зарядить и полетать "просто так", для галки, куда сказали, чтобы посмотреть, что к чему. Но где в таком случае челендж? Тур должен быть не только красивый, он должен ещё и что-то испытывать в твоих навыках пилотирования, ИМХО.

P.S. Всем привет из Киева :)

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 06.02.2008 9:26
Re:: Мадагаскар-Тур
#18
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Хватит воздух сотрясать.Cessna так Cessna,решайте когда полетим.
И тебе привет с Кавказа.

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 06.02.2008 9:44
Re:: Мадагаскар-Тур
#19
Курсант Курсант
Показать информацию
Я вообще люблю C172, так что я только за нее А теперь, когда и ливрея для нее есть, и CSL, вообще с нее слезать не хочется Смущает только то, что задание дано для C177, надо его для C172 пересчитать...

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 07.02.2008 0:37
Re:: Мадагаскар-Тур
#20
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Так скажет кто по времени начала тура?Если нет,то я сваливаю с Мадагаскара.Неделю там почти кукую.Если да,то время хоть приблизительное скажите,что б знал чего жду.

Сообщить модератору Наверх






Вы можете просматривать темы.
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете отвечать в теме.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете голосовать.
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям.
Вы не можете писать без одобрения сообщений.
Вы не можете использовать тип темы..
Вы не можете использовать HTML.
Вы не можете использовать подпись.
Вы не можете создавать pdf.
Вы не можете печатать страницу.

[Расширенный поиск]