Просмотр этой темы:   2 Гость



Гость
Отправлено: 22.12.2007 4:05
Фразеология при полетах онлайн в IVAO.
#1
Хотелось бы высказать (без претезий на абсолют) свое мнение по поводу применяемой фразеологии при полетах в сети.

На многий сайтах новички найдут тонны! так называемых "фразеологий", которые увы, не только забьют им мозги абсолютно ненужным, а порой являющимся откровенно вредным для первоначального обучения "мусором".

Нужно понимать, что Фразеология радиообмена действующая (пока) в России создавалась в условиях полной изоляции от остального мира и, что самое неприятное, зачастую прямо противоречит общепринятой сегодня во всем цивилизованном мире.

Будучи участниками IVAO, мы имеем уникальную возможность приобщится к самым передовым технологиям и процедурам выполнения и обеспечения полетов в гражданской (да и не только) авиации!

Для этого реальными авиадиспетчерами со всего! мира, была разработана и адаптирована для полетов онлайн Фразеология, которую можно найти в "Сервис-Паке".
Каждый из нас может создать "свою фразеологию" и "свои правила полетов", найти фразеологию "переработанную" для какого-нибудь Урюпинска и применять ее.., но использовать их в международной сети по-меньшей мере глупо, а уж тем более учить других?!!!

Безусловно, каждый вправе выбирать, что ему нравится, но для новичков только начинающих полеты в IVAO, я бы порекомендовал ознакомиться с десятком наиболее употребляемых выражений, которых им, вполне будет достаточно на первом этапе: http://ru.ivao.aero/fro.htm .

Полетав в сети, через некоторое время любой сам адаптируется и выберет то, что на его взгляд будет оптимальным и ему самому приятным для применения.

Еще раз хочу заметить, что это все лишь-навсего мое мнение и дружеский совет новичкам.

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 22.12.2007 5:36
Re:: Фразеология при полетах онлайн в IVAO.
#2
Курсант Курсант
Показать информацию
Вопрос поднят хороший. Когда готовились материалы для нашей учебки (некоторые из них начинали писаться больше года назад), проблема отсутствия стандартов встала в полный рост. В итоге разбили все ФРО на 2 части, VFR и IFR, каждая из которых в свою очередь разделилась на русскую и английскую. Ситуация по каждой из этих частей была такая:

1. VFR

В глобальном плане стандартов нет вообще. Точнее, проведенные исследования показали что их слишком много, о чем подробно описано в статье про англоязычный VFR в нашей учебке. В IVAO этот вопрос так же совершенно игнорируется.

В результате для англоязычной ФРО были использованы материалы наших английских коллег вариант, для русскоязычного - "усредненный" российский, составленный на основе ФРО из нескольких аэроклубов.

Было бы очень хорошо, если бы руководство IVAO занялось стандартизацией VFR ФРО, как англоязычной так и национальных.

2. IFR

Здесь все проще, общепринятые стандарты есть. Правда, на момент подготовки подготовки материалов официальной русскоязычной ФРО IVAO не существовало. Поэтому для русскоязычной ФРО была взята ФРО из ВАТСИМ'а, для англоязычной - официальная ФРО IVAO.

Неделю назад на ru.ivao.aero появилась новая версия ФРО, которую можно считать официальной. На первый взгляд там то же самое что у нас в учебке, но провести детальную проверку еще не дошли руки. Тем не менее, это обязательно будет сделано.

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 22.12.2007 11:44
Re:: Фразеология при полетах онлайн в IVAO.
#3
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Вот очень хорошо, что Илья на туре шёл с нами и слышал всё, что происходило. Вопрос по фразеологии действительно важный. Ко всему прочему, новичков иногда вводит в полное замешательство, когда официальная фразеология IVAO начинает превращается в различные вариации отдельных диспетчеров, на разных позициях контроля. А по различным качествам людей, кто-то начинает считать себя абсолютно несведущим в вопросах фразеологии (ведь диспетчер сказал так, значит это правильно), кто-то недоумевает, но продолжает использовать официальную фразеологию.
Вот тут и есть проблема многих, кто начинает изучать фразеологию. Раз есть стандарты, значит они должны использоваться всегда и везде, вне зависимости от дивизиона или отдельного диспетчера или пилота.
Спасибо Илья за замечания и рекомендации. Работать как всегда надо ещё над многими и многими вопросами.

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх






Вы можете просматривать темы.
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете отвечать в теме.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете голосовать.
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям.
Вы не можете писать без одобрения сообщений.
Вы не можете использовать тип темы..
Вы не можете использовать HTML.
Вы не можете использовать подпись.
Вы не можете создавать pdf.
Вы не можете печатать страницу.

[Расширенный поиск]