Дополнительные тренировки вчера показали (касается меня), что радиообмен на английском не продвинулся в лучшую сторону. Обращаюсь к пилотам! Давайте чаще отрабатывать этот вопрос. Встречаемся часто, вот и надо использовать эти встречи с большей пользой.
Попробовали сделать так: посмотрели в IvAe где есть эвенты. Оказалось что есть в Израиле. Быстро обменялись сценариями и полетели по VFR на C172 в Тель-Авив из ближайшего государства (Иордания). Для полетов по VFR схемы не очень-то нужны, поэтому можно лететь без подготовки. Единственное что нужно - это сценарий, чтобы на рулении не позориться.
В целом результат был положительный: мы последовательно прошли через все круги ада позиции контроля, и стали немного умудреннее опытом :lol: Думаю что можно продолжать действовать в таком духе
В "Учебке" выложены два новых материала по фразеологии радиообмена на английском. Материалы подготовлены специалистами Службы ОВД аэродрома Ставрополь в качестве учебных пособий для диспетчеров данного аэродрома. Спасибо Houston'у за помощь в их получении.
на всякий случай напоминаю: Все кто хочет видеть в четверг контроль в означеном аэропорту для тренировок или экзамена, просьба отправлять заявки через форму контактов на нашем сайте!!!
З.Ы.Повторю: заявки нужно отправлять и тогда, когда вы не хотите сдавать экзамен, а просто полетать и потренироватся под контролем наших диспетчеров и инструкторов!!!!
Ждем сегодня всех желающих потренироватся в URMM !!!! Просьба ко все, кто будет: появляйтесь в штурманской (мамбл) не позже 20,00 МСК, чтобы понятно будет кто или нет.
з.ы. и вообще, нужно заканчивать с опазданиями, а если есть вероятность опоздания то лучше сообщать заранее по мылу или по асе о времени вашего появления..или не появления вообще....
Я буду как всегда на личном транспорте авиакомпании (B1900D ). Также планирую после круга уйти на Сочи. Буду практиковаться в английской ФРО. Так что, если кто будет на контроле в Минводах или на Ростовском Центре - заранее извиняюсь и приготовьте ручку с бумагой, возможно такого радиообмена вы нигде не услышите больше
Дополнительно к материалам на сайте вот ссылки на примеры радиообмена на сайте британского дивизиона: IFR, VFR. По второй ссылке в конце есть отдельный пример полета по кругу.
Спасибо всем пилотам и курсантам, побывавшим на сегодняшнем тренировочном дне!!! Тренировки показали что с отказавшим двигателелем летать у нас еще не все могут)) Также мы выяснили нескролько вопросов по давлению в порту) Вобщем всем спасибо, до встречи на следующих полетах)
з.ы. А Алмик почему то не стал разговаривать по английски, как обещал..((((
з.ы. А Алмик почему то не стал разговаривать по английски, как обещал..((((
Всё просто. Я и взлететь собирался как только контроль появится в аэропорту. Но тут нарисовался flash в сети с непонятными лётными планами, и почему-то то в Шереметьево, то в Берлине. А потом и вовсе отвлёкся на его проблемы с тимпспиком и мамблом. Потом вернулся, но вертикальная видимость 30м отбила охоту отвлекаться от полёта на изучение английского. Надеюсь ещё получится по этой теме потренироваться.