Browsing this Thread:   1 Anonymous Users


« 1 ... 3 4 5 (6) 7 8 9 10 »

Posted on: 2010/10/5 15:06
Re:: Транссибирский воздушный путь.
#51
APL(3) APL(3)
See User information
По пятницам в Сибире после 12зулу есть контроль, в Красноярске например. Только ты обычно без контроля чего то летаешь:)

Report Top

Posted on: 2010/10/7 6:26
Re:: Транссибирский воздушный путь.
#52
APL(3) APL(3)
See User information
При полете из Иркутска в Красноярск маршруты выдаваемые компьютером ставят конечную точку LALOM, что не совсем верно. Точка должна быть BERUD вместо LALOM - от нее идут схемы.

Report Top

Posted on: 2010/10/7 15:37
Re:: Транссибирский воздушный путь.
#53
CPL(3) CPL(3)
See User information
типа real flight plan АК Ют-эйр: BD A310 RO R497 OSKID BERUD

99% в работе 29 будет. В Красноярске.

Resized ImageResized Image
Report Top

Posted on: 2010/10/7 16:24
Re:: Транссибирский воздушный путь.
#54
PPL(3) PPL(3)
See User information
Quote:
При полете из Иркутска в Красноярск маршруты выдаваемые компьютером ставят конечную точку LALOM, что не совсем верно. Точка должна быть BERUD вместо LALOM - от нее идут схемы.


Всё на самом деле верно! Мы сталкиваемся с такими ситуациями с первого этапа. Маршрут действительно заканчивается на точке LALOM, потому что после этой точки вы должны пролететь ещё по коридору (сегменту коридора по терминологии схем) аэропорта. Вы летите по нему до точки BERUD с которой и начинаются собственно схемы захода BDxx. Это часто встречающиеся процедуры на схемах. В большинстве случаев нацелены развести входящий и исходящий траффик в аэропорту. Поэтому коридоры могут быть с движением либо в одном каком-то направлении, либо в обоих, что обязательно указывается на схемах.

По этой же причине была путаница у многих при заходе в Хабаровске (см.схемы захода). В плане конечная точка маршрута до Хабаровска была ARDEL, и многих это сбило с толку. Но после ARDEL ещё проход по CORR10 (10-й коридор) до точки KORUM, с которой и начинаются схемы захода KORUMxx.

И в Чите были те же варианты. Поэтому надо конечно поднимать такие вопросы в обязательном порядке, чтобы все разбирались и понимали правильно схемы.

Report Top

Posted on: 2010/10/7 16:47
Re:: Транссибирский воздушный путь.
#55
PPL(3) PPL(3)
See User information
Информация по 4-му этапу уже на страничке (перейти). Сценарий Красноярска шёл тяжеловато, но мы старались как можно быстрее и конечно насколько можно качественно. Плюс очень хотелось сделать в этом сценарии и соседний аэропорт "Черемшанка". Вроде получилось. Плюс я нашёл даже более менее свежие схемы этого аэродрома, в котором есть, весьма редкие для российских реалий, процедуры захода по ВИЗУАЛЬНЫМ правилам. Всё обозначено как и откуда входить в аэродромный круг и выполнять посадку. Выложил дополнительно к Красноярску, там же на странице тура.

Всем удачи в субботу! Хорошей погоды и стабильного интернета!

Resized Image
Report Top

Posted on: 2010/10/8 19:05
Re:: Транссибирский воздушный путь.
#56
PPL(3) PPL(3)
See User information
Сцена Красноярска готова. Прошу прощения, что так поздно выложили. Ссылка на страничке тура. Не забываем править earth_nav.dat!

В этот раз попробуем избежать "толкучки". Я рассчитываю уложится в 10-ти минутный слот для получения клиренса на вылет с 12.20z до 12.30z. Стоянка №15 в Иркутске.

Report Top

Posted on: 2010/10/9 2:50
Re:: Транссибирский воздушный путь.
#57
CPL(3) CPL(3)
See User information
Хотелось бы выразить огромную благодарность Александру(Almik) и Алексею(Houston) за создания сценария Емельяново для X-Plane. Это ощутимый вклад в развитие полётов в Сибирской воздушной зоне. Надеюсь все оценять ту огромную работу, которую они проделали.
Приятно будет видеть пилотов и курсантов АК X-air в родном аэропорту.

Ещё раз, спасибо.

Resized ImageResized Image
Report Top

Posted on: 2010/10/9 4:09
Re:: Транссибирский воздушный путь.
#58
See User information
Ребята вы молодцы! Столько сделали и не только Красноярск, добавили много сцен в X-Plane надеюсь теперь даже после окончания тура, наш порт не будет пуст. Спасибо вам огромное!!!!

Report Top

Posted on: 2010/10/9 8:59
Re:: Транссибирский воздушный путь.
#59
PPL(3) PPL(3)
See User information
16 Стоянка на Boeing 757-200

Resized Image
Report Top

Posted on: 2010/10/13 18:47
Re:: Транссибирский воздушный путь.
#60
PPL(3) PPL(3)
See User information
Информация по очередному (5-му) этапу доступна на странице тура. Напомню, что 16.10.10 мы летим по маршруту Красноярск-Новосибирск.
Внимание! В этот раз мы предлагаем на выбор два полётных плана (№1 и №2). Каждый из них практически совпадает своими участками на эшелоне, но различаются схемами выхода и захода. Обращаю внимание снова на корридоры при выходе из Красноярска и при входе в Новосибирск по плану №2.
Стоянку в этот раз не резервирую, потому что моё участие в этом этапе пока под вопросом (работа).

Report Top






You can view topic.
You cannot start a new topic.
You cannot reply to posts.
You cannot edit your posts.
You cannot delete your posts.
You cannot add new polls.
You cannot vote in polls.
You cannot attach files to posts.
You cannot post without approval.
You cannot use topic type.
You cannot use HTML syntax.
You cannot use signature.
You cannot create pdf.
You cannot get print page.

[Advanced Search]