Ивенты и туры
Транссибирский воздушный путь
Все державы гордятся своими великими культурными, научными достижениями и техническими сооружениями. У России, с её огромными территориями, также есть чем гордиться. Одним из таких сооружений является самый протяженный железнодорожный путь на планете, пересекающий с востока на запад всю территорию России - Транссибирская железнодорожная магистраль (историческое название - Великий Сибирский Путь). Общая протяженность этого пути составляет 10500км.
Транссиб (сокращенный термин) - это дорога, скрепляющая Россию - страну, протянувшуюся на 10 часовых поясов, в единый экономический организм, а главное, в единое военно-стратегическое пространство. Если бы его не построили в свое время, то с очень большой вероятностью Россия вряд ли удержала бы за собой Дальний Восток и побережье Тихого океана - как не смогла она удержать Аляску, никак не связанную с Российской империей устойчивыми путями сообщения. К тому же Транссиб дал мощный толчок к освоению восточных районов и вовлек их в экономическую жизнь остальной части громадной страны.
Строительство Великого Сибирского пути началось 19 мая (31 мая по новому стилю) 1891 года и завершилось 5 (18) октября 1916 года, открыв сквозное регулярное железнодорожное сообщение от Санкт-Петербурга до Владивостока.
Наша авиакомпания представляет новый виртуальный тур "Trans-Siberian air way", посвященный истории строительства и развития
Транссибирской магистрали. Мы проложим новую "авиамагистраль" по пути легендарного Транссиба. Авиа-маршрут пройдет через одиннадцать аэропортов России: Владивостока, Хабаровска, Читы, Иркутска, Красноярска, Новосибирска, Омска, Челябинска, Самары, Москвы и Санкт-Петербурга. Начавшись в 2010-м году, этот тур будет проводиться нами ежегодно. На нашем формуме открыта тема по данному туру (здесь).
Тур состоит из 10-ти этапов. На каждом этапе необходимо выполнить один рейс по маршруту между аэропортами городов, через которые проходит Транссибирская железнодорожная магистраль - Транссиб.
P.S. Сценарии для симулятора MSFS находятся на сайте "Сибирской воздушной зоны IVAO" в разделе "Сценарии".
Этап №1 |
|
|
Маршрут: |
Владивосток (UHWW, Аэропорт "Кневичи") |
Хабаровск (UHHH, Аэропорт "Новый") |
Расстояние: |
648км (350nm) |
Время в пути: |
1ч 10мин |
План полёта: |
DOLMA B356 TD B355 ARDEL |
Эшелон полёта: |
FL9100м (FL299) |
Сборник схем: |
|
|
Сценарии аэропортов: |
|
|
FMS план: |
|
Дата и время: |
18 сентября 2010г. 12:00z |
Этап №2 |
|
|
Маршрут: |
Хабаровск (UHHH, Аэропорт "Новый") |
Чита (UIAA, Аэропорт "Кадала") |
Расстояние: |
1752км (946nm) |
Время в пути: |
2ч 20мин |
План полёта: |
IVADA при ВПП23 (GOLIS при ВПП05) A946 TORMA R211 NEGDA G73 DIKRA |
Эшелон полёта: |
FL10600м (FL348) |
Сборник схем: |
|
|
Сценарии аэропортов: |
|
|
FMS план: |
|
Дата и время: |
25 сентября 2010г. 12:00z |
Этап №3 |
|
|
Маршрут: |
Чита (UIAA, Аэропорт "Кадала") |
Иркутск (UIII, Аэропорт "Иркутск") |
Расстояние: |
613км (331nm) |
Время в пути: |
1ч 20мин (для Ан-148) |
План полёта: |
KONIR A45 USONA |
Эшелон полёта: |
FL8600м (FL282) |
Сборник схем: |
|
|
Сценарии аэропортов: |
|
|
FMS план: |
|
Дата и время: |
02 октября 2010г. 12:00z |
Этап №4 |
|
|
Маршрут: |
Иркутск (UIII, Аэропорт "Иркутск") |
Красноярск (UNKL, Аэропорт "Емельяново") |
Расстояние: |
905км (488nm) |
Время в пути: |
1ч 50мин (для Ан-148) |
План полёта: |
BD A310 RO A311 LALOM |
Эшелон полёта: |
FL9600м (FL315) |
Сборник схем: |
|
|
Сценарии аэропортов: |
|
|
FMS план: |
|
Дата и время: |
09 октября 2010г. 12:00z |
Этап №5 |
|
|
Маршрут: |
Красноярск (UNKL, Аэропорт "Емельяново") |
Новосибирск (UNNT, Аэропорт "Толмачево") |
Расстояние: |
655км (354nm) |
Время в пути: |
1ч 30мин (для Ан-148) |
План полёта: |
ROVNO B151 EB (1)
APRUS B926 TOGNA (2)
|
Эшелон полёта: |
FL9600м (FL315) |
Сборник схем: |
|
|
Сценарии аэропортов: |
|
|
FMS план: |
|
Дата и время: |
16 октября 2010г. 12:00z |
Этап №6 |
|
|
Маршрут: |
Новосибирск (UNNT, Аэропорт "Толмачево") |
Омск (UNOO, Аэропорт "Центральный") |
Расстояние: |
597км (322nm) |
Время в пути: |
1ч 20мин (для Ан-148) |
План полёта: |
(1) GOLIM B944 ABESA A357 LUSOV (597км)
(2) GOLIM R201 SZ R480 LF A306 VERID (684км)
|
Эшелон полёта: |
FL9600м (FL315) |
Сборник схем: |
|
|
Сценарии аэропортов: |
|
|
FMS план: |
|
Дата и время: |
23 октября 2010г. 12:00z |
Этап №7 |
|
|
Маршрут: |
Омск (UNOO, Аэропорт "Центральный") |
Челябинск (USCC, Аэропорт "Баландино") |
Расстояние: |
766км (413nm) |
Время в пути: |
1ч 25мин (для Ан-148) |
План полёта: |
(1) BUNET A231 PEMAG R480 OSGAN B236 OBASA R834 NOMGI (766км)
(2) BUNET B236 ASLIM BETUR (840км)
|
Эшелон полёта: |
FL10600м (FL348) |
Сборник схем: |
|
|
Сценарии аэропортов: |
|
|
FMS план: |
|
Дата и время: |
30 октября 2010г. 12:00z |
Этап №8 |
|
|
Маршрут: |
Челябинск (USCC, Аэропорт "Баландино") |
Самара (UWWW, Аэропорт "Курумоч") |
Расстояние: |
816км (440nm) |
Время в пути: |
1ч 35мин (для Ан-148) |
План полёта: |
IMANA R481 MI G551 RG G541 UF
|
Эшелон полёта: |
FL10600м (FL348) |
Сборник схем: |
|
|
Сценарии аэропортов: |
|
|
FMS план: |
|
Дата и время: |
6 ноября 2010г. 12:00z |
Этап №9 |
|
|
Маршрут: |
Самара (UWWW, Аэропорт "Курумоч") |
Москва (UUEE, Аэропорт "Шереметьево") |
Расстояние: |
910км (491nm) |
Время в пути: |
1ч 40мин (для Ан-148) |
План полёта: |
(1) RL B922 PNZ G3 FV R11 IN DR TURUG OKLIT (1033км)
(2) DW R346 UD R480 CW W168 MF ITINA RW RUGEL BESTA (910км)
|
Эшелон полёта: |
FL10600м (FL348) |
Сборник схем: |
|
|
Сценарии аэропортов: |
|
|
FMS план: |
|
Дата и время: |
20 ноября 2010г. 12:00z |
Этап №10 |
|
|
Маршрут: |
Москва (UUEE, Аэропорт "Шереметьево") |
Санкт-Петербург (ULLI, Аэропорт "Пулково") |
Расстояние: |
667км (360nm) |
Время в пути: |
1ч 10мин (для Ан-148) |
План полёта: |
AR B239 AJ R369 DB B964 KR (667км)
|
Эшелон полёта: |
FL9600м (FL315) |
Сборник схем: |
|
|
Сценарии аэропортов: |
|
|
FMS план: |
|
Дата и время: |
27 ноября 2010г. 12:00z |
|
|