Просмотр этой темы:   1 Гость


« 1 ... 3 4 5 (6) 7 8 9 10 »

Отправлено: 05.10.2010 15:06
Re:: Транссибирский воздушный путь.
#51
APL(3) APL(3)
Показать информацию
По пятницам в Сибире после 12зулу есть контроль, в Красноярске например. Только ты обычно без контроля чего то летаешь:)

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 07.10.2010 6:26
Re:: Транссибирский воздушный путь.
#52
APL(3) APL(3)
Показать информацию
При полете из Иркутска в Красноярск маршруты выдаваемые компьютером ставят конечную точку LALOM, что не совсем верно. Точка должна быть BERUD вместо LALOM - от нее идут схемы.

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 07.10.2010 15:37
Re:: Транссибирский воздушный путь.
#53
CPL(3) CPL(3)
Показать информацию
типа real flight plan АК Ют-эйр: BD A310 RO R497 OSKID BERUD

99% в работе 29 будет. В Красноярске.

Изменённое изображениеИзменённое изображение
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 07.10.2010 16:24
Re:: Транссибирский воздушный путь.
#54
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Цитата:
При полете из Иркутска в Красноярск маршруты выдаваемые компьютером ставят конечную точку LALOM, что не совсем верно. Точка должна быть BERUD вместо LALOM - от нее идут схемы.


Всё на самом деле верно! Мы сталкиваемся с такими ситуациями с первого этапа. Маршрут действительно заканчивается на точке LALOM, потому что после этой точки вы должны пролететь ещё по коридору (сегменту коридора по терминологии схем) аэропорта. Вы летите по нему до точки BERUD с которой и начинаются собственно схемы захода BDxx. Это часто встречающиеся процедуры на схемах. В большинстве случаев нацелены развести входящий и исходящий траффик в аэропорту. Поэтому коридоры могут быть с движением либо в одном каком-то направлении, либо в обоих, что обязательно указывается на схемах.

По этой же причине была путаница у многих при заходе в Хабаровске (см.схемы захода). В плане конечная точка маршрута до Хабаровска была ARDEL, и многих это сбило с толку. Но после ARDEL ещё проход по CORR10 (10-й коридор) до точки KORUM, с которой и начинаются схемы захода KORUMxx.

И в Чите были те же варианты. Поэтому надо конечно поднимать такие вопросы в обязательном порядке, чтобы все разбирались и понимали правильно схемы.

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 07.10.2010 16:47
Re:: Транссибирский воздушный путь.
#55
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Информация по 4-му этапу уже на страничке (перейти). Сценарий Красноярска шёл тяжеловато, но мы старались как можно быстрее и конечно насколько можно качественно. Плюс очень хотелось сделать в этом сценарии и соседний аэропорт "Черемшанка". Вроде получилось. Плюс я нашёл даже более менее свежие схемы этого аэродрома, в котором есть, весьма редкие для российских реалий, процедуры захода по ВИЗУАЛЬНЫМ правилам. Всё обозначено как и откуда входить в аэродромный круг и выполнять посадку. Выложил дополнительно к Красноярску, там же на странице тура.

Всем удачи в субботу! Хорошей погоды и стабильного интернета!

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 08.10.2010 19:05
Re:: Транссибирский воздушный путь.
#56
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Сцена Красноярска готова. Прошу прощения, что так поздно выложили. Ссылка на страничке тура. Не забываем править earth_nav.dat!

В этот раз попробуем избежать "толкучки". Я рассчитываю уложится в 10-ти минутный слот для получения клиренса на вылет с 12.20z до 12.30z. Стоянка №15 в Иркутске.

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 09.10.2010 2:50
Re:: Транссибирский воздушный путь.
#57
CPL(3) CPL(3)
Показать информацию
Хотелось бы выразить огромную благодарность Александру(Almik) и Алексею(Houston) за создания сценария Емельяново для X-Plane. Это ощутимый вклад в развитие полётов в Сибирской воздушной зоне. Надеюсь все оценять ту огромную работу, которую они проделали.
Приятно будет видеть пилотов и курсантов АК X-air в родном аэропорту.

Ещё раз, спасибо.

Изменённое изображениеИзменённое изображение
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 09.10.2010 4:09
Re:: Транссибирский воздушный путь.
#58
Показать информацию
Ребята вы молодцы! Столько сделали и не только Красноярск, добавили много сцен в X-Plane надеюсь теперь даже после окончания тура, наш порт не будет пуст. Спасибо вам огромное!!!!

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 09.10.2010 8:59
Re:: Транссибирский воздушный путь.
#59
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
16 Стоянка на Boeing 757-200

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 13.10.2010 18:47
Re:: Транссибирский воздушный путь.
#60
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Информация по очередному (5-му) этапу доступна на странице тура. Напомню, что 16.10.10 мы летим по маршруту Красноярск-Новосибирск.
Внимание! В этот раз мы предлагаем на выбор два полётных плана (№1 и №2). Каждый из них практически совпадает своими участками на эшелоне, но различаются схемами выхода и захода. Обращаю внимание снова на корридоры при выходе из Красноярска и при входе в Новосибирск по плану №2.
Стоянку в этот раз не резервирую, потому что моё участие в этом этапе пока под вопросом (работа).

Сообщить модератору Наверх






Вы можете просматривать темы.
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете отвечать в теме.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете голосовать.
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям.
Вы не можете писать без одобрения сообщений.
Вы не можете использовать тип темы..
Вы не можете использовать HTML.
Вы не можете использовать подпись.
Вы не можете создавать pdf.
Вы не можете печатать страницу.

[Расширенный поиск]