Просмотр этой темы:   5 Гость


« 1 (2) 3 4 5 »

Отправлено: 15.11.2008 16:26
Re:: Russian Division Group Tour
#11
APL(3) APL(3)
Показать информацию
16 ноября 2008 года в 1300 UTC (16:00 МСК) Russian Division Group Tour - LEG01.

Обьявление уже висит... хоть и с задержкой...
Господа пилоты и курсанты - по возможности всем быть, полеты в группе всегда очень интересны и познавательны.

всегда там, где нет меня ...
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 15.11.2008 18:45
Re:: Russian Division Group Tour
#12
CPL(3) CPL(3)
Показать информацию
эх я как раз за мелким поеду

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 15.11.2008 21:50
Re:: Russian Division Group Tour
#13
Показать информацию
g2007, 0200 зулу это не на ночь глядя, а на глубокую ночь и рассвет :)
время 1300z устраивает. надеюсь к тому времени уже проснусь :)

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 16.11.2008 4:17
Re:: Russian Division Group Tour
#14
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
16 ноября 2008 года в 1300 UTC (16:00 МСК) Russian Division Group Tour - LEG01.- зачем тогда вообще вопрос про время устриавали, если назначили вообще от балды.
Удачных полётов.

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 16.11.2008 8:08
Re:: Russian Division Group Tour
#15
CPL(3) CPL(3)
Показать информацию
Откликнулось 3 человека! И что я должен быть сделать? 2зулу в среду. Никто бы точно не полетел. Всем не угодишь, сам понимаешь. Понял что 15.00z слишком поздно и понял то, что в рабочие дни никто себе не сможет позволить летать в 13.00z. Поэтому и был выбран оптимальный вариант.

Изменённое изображениеИзменённое изображение
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 16.11.2008 12:17
Re:: Russian Division Group Tour
#16
APL(3) APL(3)
Показать информацию
Вот несколько человек и пролетели первый лег.
Поздравляю .
Плохо толкьо то что от нашей компании пришло всего два человека.., не считая меня.. а это плохо... пришлось даже сторониие борты ребятам привлекать чтобы набралось минимум три человека..((((
Давайте на след воскресение проведем поправку времени.. чтобы могли слетать большее количество наших пилотов.
Давайте высказываться по делу и решим время.

А пока.. ждем отчетов о полете))))

всегда там, где нет меня ...
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 16.11.2008 15:28
Re:: Russian Division Group Tour
#17
Показать информацию
первый блин комом. не считая непонятных глюков с реверсом (я часть предположений уже обработал. посмотрим поможет ли) полет был все-же интересным.

как обычно, вылетая из Шереметьево в Пулково я полез на сайты этих аэропортов и посмотрел расписание. нашел там SU847, вылетающий в 1525z на Ту154. я-же полетел на незнакомом мне боинге 737-800.

подготовился к полету, загрузился в Шарике и сделал запрос топлива на 16000lb. тем временем грузились привередливые пассажиры, не подозревающие что их ожидает :)

контроля в москве не было, потому общались на канале юником. это были я, XAR301, TIM24, PLK111 и кто-то из Океаников (сорри, позывной из головы вылетел).

проблемы начались сразу после взлета. не успел я оторваться и еще набирал скорость для набора высоты, как вдруг сам по себе включился реверс. под треск сигнала сваливания я таки смог перевести двигатели в штатный режим и едва не коснувшись земли перешел в набор.

следующей проблемой было обледенение. погода по всему маршруту не радовала. сильный дождь, засветки с ливнем и болтанкой внутри. самолет трясло и кидало как щепку. но вот что действительно стало проблемой, так это то, что я забыл (а точнее не сразу сообразил где) включить обогрев крыльев и двигателей. в итоге только выпрыгнул из облаков, а тяги уже не хватает чтоб лететь выше. да и скорость упорно падает... и снова под треск STALL я начинаю соображать, что-же за фигня творится. снова пересмотрел оверхед и таки нашел на нем нужные выключатели. спустя несколько минут таки перешел в набор.

а тут еще сюрприз. на подписанном эшелоне 9600 уже летит Ил86. выныривать перед ним и лететь со скоростью медленее как-то не правильно. а затормозить и войти в его струю вообще не хотелось.
на юникоме посыпались фразы типа: а не могли бы вы? а не могли. а какой у вас тип? а у вас? ну тогда прошу вперед. нет, только после вас. да пожалуйста. ой спасиба
:)

так и летел на 8600 до самого снижения. тем ни менее по времени вроде бы успевал и со спокойной душой начал снижение, убедившись, что Ил86 Океаника уже достаточно далеко.
снижение оказалось не простым. я привык, что Б757-200 после нажатия кнопки CHNG LVL просто камнем падать начинает. а этот плавненько так спускается, несмотря на то, что автопилот тягу двигателей убрал. (он кстати во всех режимах тягой управляет сам). пришлось попользоваться интерцепторами, посколько заход по схеме LKR1E - с прямой, а время и расстояние помалу истекают.
но таки успел снизиться до глиссады и запросил посадку и Вышки, в гнезде которой засел Денис :)
все бы хорошо, но перейдя на ручное уплаврение я снова поймал глюк с реверсом и едва не набрал полный рот земли. решил не рисковать и уйти на второй круг.
вторую попытку провел уже полностью в автоматическом режиме, однако в последний момент выяснилась еще одна неприятность. дело в том, что автопилот в этом боинге не подчиняется кнопкам симулятора и в итоге я не смог его быстро отключить, нажимая кнопку на штурвале (большая такая красная у меня). сам же автомат не захотел выполнять выравнивание перед касанием и шлепнулся на полосу. представляю что было с пассажирами и машущими крыльями :)
зато после касания этот заумный автопилот сам выключился, предоставив мне возможность остановиться и вырулить с полосы. огромное спасибо за доверие человеку, машина :)

руление в Пулково - отдельная история. ведь ни одна рулежка там не подсвечена. с трудом нашел я стоянку 4.

выводы: конечно интересно летать на разных типа самолетов, но на них нужно реально переучиваться. многое может быть похоже, но далеко не все. а привычка, это когда глаза боятся, а руки делают. и не надо задумываться над простыми движениями.
от реального рейса я опоздал на 8 минут. летел может и нормально, но вылетел заранее, долго боролся с набором высоты и собственно уход на второй тоже время занимает.
перелет таки принес ожидаемое удовольствие, особенно если учесть, что в самом заурядном рейсе я почти постоянно с чем-то бролся и продумывал дальнейшие действия. хотя естественно в реальном полете этго и близко быть не должно!

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 16.11.2008 15:30
Re:: Russian Division Group Tour
#18
CPL(3) CPL(3)
Показать информацию
Цитата:

den_rain писал:
Вот несколько человек и пролетели первый лег.
Поздравляю .
Плохо толкьо то что от нашей компании пришло всего два человека.., не считая меня.. а это плохо... пришлось даже сторониие борты ребятам привлекать чтобы набралось минимум три человека..((((


Да просто резко больно подорвались. Хоть бы подумать времени дали побольше, дабы выхи скоординировать и планы перенести.

Цитата:

den_rain писал:
Давайте на след воскресение проведем поправку времени.. чтобы могли слетать большее количество наших пилотов.
Давайте высказываться по делу и решим время.


Как я и обещал - в след выхи меня в городе не будет.

Так что надо организовывать альтернативную группу буднично-вечерних пролётов.

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 17.11.2008 7:45
Re:: Russian Division Group Tour
#19
APL(3) APL(3)
Показать информацию
На самом деле... идея хорошая....
Предлагаю на самом деле сделать две.. а может даже и три группы...
Например...:
Воскресение: 1гр - 0500УТС, 2гр - 1000 УТС, 3гр - 1500 УТС....
а там как кому удобно тот тогда и полетить....

Главное не забываем что для полета необходимо собратся минимум ТРЕМЯ пилотами!!. потом догнать тоже не получиться.. так как леги должны выполняться по порядку.

Господа давайте обсуждать и готовиться.

всегда там, где нет меня ...
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 17.11.2008 9:04
Re:: Russian Division Group Tour
#20
CPL(3) CPL(3)
Показать информацию
Я Дениса поддерживаю. Сделаем три времени для сбора, кому в какое время удобнее заходите в Мамбл и ищите компанию(2 человека + ВЫ).
Лично я буду летать в 15:00z, собираю группу людей которые будут летать со мной, отписывайтесь!
Кому удобнее в другое время(не обязательно что в списке), пишите его и возглавляйте свой отряд по полетам:)
Считаю это оптимальным решением!

Изменённое изображениеИзменённое изображение
Сообщить модератору Наверх






Вы можете просматривать темы.
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете отвечать в теме.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете голосовать.
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям.
Вы не можете писать без одобрения сообщений.
Вы не можете использовать тип темы..
Вы не можете использовать HTML.
Вы не можете использовать подпись.
Вы не можете создавать pdf.
Вы не можете печатать страницу.

[Расширенный поиск]