Всем привет. Призываю всех сегодня поддержать трафиком наш совместный эвент. Надеюсь, что будет весело... Главный трафик, как всегда, будет зависить от нас самих... начало в 17.00. (Эвент проходит одновременно с Big Event еурецкого дивизиона - так что надеемся на плотный трафик в черноморском регионе).
хотел я в Сочи прилететь, но не долетел. вылетел из Борисполя (UKBB) в Ататюрк (LTBA) и там и остался. на обратный перелет уже не было сил, хотя трафика и там хватило.
Ну что летали от Авиакомпании на этом эвенте только Я(TIM24) и Андрей(Felis).Думаю он ещё отпишет свой репорт по полету,не будем о нем. Долго думал откуда лететь в Сочи. Выбор пал на аэропорт Анкара(Турция).На этом начались мои приключения...:) Сценария к сожелению не оказалось,как я не старался его найти,пришлось лететь с дефолте,где только 2 полосы) отрулил в оффлайне в лес,где примерно должна быть стоянка и загрузился в 17:30z)У меня светало))) Турецкий контроль меня поразил,говорил настолько быстро,что я код ответчика 4 раза неправильно "ридбэкал") Начал руление по какой то РД,оказалось не так то просто по лесу прямо ехать)После взлета я так же несколько раз неверно повторил набор.Потом после выхода из его зоны,меня передали юникому и позже меня принимает "Турк контроль ЮГ",явно у них сектор был перевёрнут,потому что я находился в северном секторе)Дальше начинается самое интересное... Вхожу в Ростовскую зону,меняю эшелон на "нашинский",причем не сказав ничего)) естественно если посмотреть где соприкосается Турецкий фир и Ростовский можно понять,что на Сочи я снижаться не успевал и Ростов Контроль(Максим Александров) дал мне зону ожидания...ВНИМАНИЕ...на точку SATIN которая находилась в турции 35минут лета НАЗАД. Диалог примерно таков:
Д:Зона ожидания правым на SATIN Я:Принял.зона ожидания правым на SATIN //Тут я вбиваю в FMC фикс SATIN,разворачиваюсь вижу ужасное расстояние до SATIN)) Видать у нас в иксе он не там где надо) Я:Ростов контроль,TIM24,простите но у меня САТИН в 300милях Д:Я что вас смущает? Я:Понял.Продолжаем. //Проходит некоторое время,я снижаюсь 3300м. и диспечер меня выводит из зоны ожидания Д:TIM24,продолжайте курсом на САТИН,после него продолжайте согласно плана Я:Мне пол часа до него лететь! Д:Вправо 090 Я:Принял вправо 090 //Так он меня развернул на эту точку,которую в упор не видел и потом я попросил продолжить согласно плану UNAMI=>LAMET Через пару минут меня отдают на Сочи Подход(Илья Хохлов).Тут мне было высказанно все относительно моих виражей в зоне ожидания,когда вокруг самолеты и контроль)жоско так достаточно.Я летел первый чуть позади меня AFL505 и Белавиа за ним. Дабы проучить меня,Илья даёт мне вторую зону ожидания на LAMET,пропускает всех вперед и выводит меня третьим на посадку) Вошел в глиссаду,подключился к Сочи вышка(Сергей Бойцов),ну тут тоже не обошлось без эксцессов:) Сел good landing, после приземления заметил что не убрал гелку "ВПП следует изгибам рельефа",и все самолеты и машинка сопровождения ниже меня,пришлось рулить за А319,который рулил за машинкой.Стоянку мне дали 20ую,Сергейт подсказал мне что она будет через одну от Айробуса справа.Ну я ступил и встал на 16,он айробуса слева) Хорошо вовремя заметил и попросил на 16ую встать,конечно разрешили,но было стремно))
А ты летал под позывными компании, что ли???? Если нет, то только себя, а не компанию. Я когда полетел под позывными будучи кандидатом в курсанты, резко поменял их , чтобы не позориться. А что схему Сочей не подготовил, к тому же ивент??? Я не в придирках, просто странно как, то
Короче ребя щас проверил подходы в мсфс и икс плэйн всё аналогично, просто может запутался Тимофей ничо страшного. Ну да ладно , если от имени компании, то я тоже полетел, но над кавказом инет заглючил, да я сам виноват (тупой пока ещё в настройках, пришло уведомление об апгрейде прог , которые у меня есть, я включил, ну и перегрузил, чёгото, щас мне люди знающие объяснили как ето отключить в настройках msconfig)