Browsing this Thread:   2 Anonymous Users


(1) 2 3 »

Posted on: 2008/5/4 11:07
Авиа-парк компании (модификации, ввод в строй, и так далее...)
#1
APL(3) APL(3)
See User information
собсно по названию ветки все понятна)))))
предлагаю взяться за 752))) немного его довести до ума))) кто там у нас в техническом отделе?)))

Report Top

Posted on: 2008/5/4 13:20
Re:: Официальный авиа парк компании (модификация, ввод в строй, и так далее)
#2
Cadet Cadet
See User information
Новейшими технологиями не владею, застрял в шестидесятых

Report Top

Posted on: 2008/5/4 15:47
Re:: Официальный авиа парк компании (модификация, ввод в строй, и так далее)
#3
See User information
согласен про B752. прежде всего поправить автопилот и оформить верхнюю панель, починить ручки фар и тд и тп.

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Report Top

Posted on: 2008/5/14 7:48
Re:: Официальный авиа парк компании (модификация, ввод в строй, и так далее)
#4
APL(3) APL(3)
See User information
Борис?? ты кажеться у нас назначен главным в Тех отделе?? чтож молчиш?))

всегда там, где нет меня ...
Report Top

Posted on: 2008/5/19 16:56
Re:: Официальный авиа парк компании (модификация, ввод в строй, и так далее)
#5
See User information
Борис, вот тебе мой отчет по Ан-24 с метричскими приборами. Я знаю, что ты можешь его доработать, было бы время. надеюсь будет и до этой модели тоже дойдет твое умение :)
итак.
Самолет действительно сделан очень хорошо. Легко управляется и вообщем то физика его соответствует РЛЭ. По крайней мере насколько я его успел прочитать :) Один ньюанс меня заинтересовал: это автомат оборотов винта, который изменяя шаг винта, толжен поддерживать обороты на уровне 15тыс рпм. При этом при полете на высокой скорости и попытке дать малы газ, шаг винта должен установиться в минимальный, а угол атаки лопастей должен стать отрицательным. Соотетственно должна появиться обратная тяга. Как это реализовано в иксах - нужно еще проверить.
теперь конкретно по самой модели.
понятно, что желательно допилить визуальную модель и неплохо бы добавить анимации в кабине. возможно даже установить штурвалы :)
на приборной панели сразу бросаются в глаза отстутствие приборов второго пилота. без них она смотрится незаконченной. но не это главное. во время полета я первым же делом запутался в порядке задатчиков навигации. слева 2, справа 1. как-то не так это :)
такая-же проблема с датчиками потока топлива. левый показывает расход на правом двигателе, а правый на левом. понятно, что приборы еще будут переделываться. но на первых порах лучше это исправить.
также очень не хватает таких приборов, как индикатор скольжения (шарик), индикатор угла закрылок, индикатор отклонения элеронов (есть только рули высоты и направления) и очень не помешало бы увидеть индикатор остатка топлива.
Понятно, что если взяться за эту модель, то приборная панель должна будет измениться кардинально. Например вот так:
http://www.airliners.net/photo/Latavio/Antonov-An-24B/0800588/L/
Но для начала, если исправить эти недочеты, моделька уже будет вполне пригодна для полетов и даже обучения молодых пилотов.
В любом случае ее поведение в воздухе мне понравилось :)

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Report Top

Posted on: 2008/5/20 1:59
Re:: Авиа-парк компании (модификации, ввод в строй, и так далее...)
#6
Cadet Cadet
See User information
Присоединяюсь к замечаниям, модель летает великолепно. Получил огромное удовольствия, пытаясь выйти на трассу и зайти на посадку на небольшой горный грунтовый аэродром пользуясь только АРК в условиях ограниченной видимости После полета понял что дорогу назад в таких условиях я уже не найду, так как на исходном аэродроме никаких маяков не было. Придется осваивать технологию полетов без приводов

На скриншоте видно как я сначала отклонился правее трассы, немного промахнулся с определением точки начала захода и начал строить заход с прямой... ну, почти прямой

К замечаниям добавлю всегда зашкаливающий N1 (не выставлен лимит?), отсутствие переключателя Flight Dir, отсутствия режима удержания вертикальной скорости на автопилоте. Я бы сам все это добавил, но для этого надо переделывать меппинг текстуры в кокпите, чем я пока не владею. В общем надо учиться работать с текстурными координатами в блендере

Attach file:



png  route.png (500.01 KB)
2_483259b624146.png 755X956 px

Report Top

Гость
Posted on: 2008/5/20 3:18
Re:: Авиа-парк компании (модификации, ввод в строй, и так далее...)
#7
Скрин кабины можно ? Чтобы предметно говорить )

Report Top

Posted on: 2008/5/20 4:35
Re:: Авиа-парк компании (модификации, ввод в строй, и так далее...)
#8
See User information
конкретно по приборам Ан24. выкладываю два скриншота как иллюстрации к моему предыдущему посту.
для первого скриншота я запустил ТОЛЬКО левый двигатель. обратите внимание на показания N2 и FF :)
так-же на пропорции ППП и нехватку стрелок на высотомере.

второй скрин - часть верхней панели. все бы хорошо, но я почему-то привык читать слева-направо :)

Attach file:



jpg  screenshot_291.JPG (139.51 KB)
56_48327e302348e.jpg 1024X725 px

jpg  screenshot_292.JPG (103.84 KB)
56_48327e50453e5.jpg 1023X711 px

Report Top

Гость
Posted on: 2008/5/20 13:21
Re:: Авиа-парк компании (модификации, ввод в строй, и так далее...)
#9
Фига вы откопали!

Report Top

Posted on: 2008/5/20 13:58
Re:: Авиа-парк компании (модификации, ввод в строй, и так далее...)
#10
See User information
тоесть ты эту модель уже доделал и молчишь? :)
а если не, то есть смысл продолжить работу. модель очень хорошая. но после Як-12 ;)

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Report Top






You can view topic.
You cannot start a new topic.
You cannot reply to posts.
You cannot edit your posts.
You cannot delete your posts.
You cannot add new polls.
You cannot vote in polls.
You cannot attach files to posts.
You cannot post without approval.
You cannot use topic type.
You cannot use HTML syntax.
You cannot use signature.
You cannot create pdf.
You cannot get print page.

[Advanced Search]