Просмотр этой темы:   1 Гость


« 1 2 3 4 (5) 6 »

Отправлено: 26.12.2007 4:41
Re:: eXtreme tour
#41
Курсант Курсант
Показать информацию
Искать надо в описаниях к реальным самолетам, на орге характеристики не пишут. Есть целый класс самолетов, они так и называются - самолеты с укороченным взлетом/посадкой. Никакого перегруза, те что я находил при этом летят на нормальной загрузке, еще и много свободного места остается

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 26.12.2007 6:25
Re:: eXtreme tour
#42
Курсант Курсант
Показать информацию
Ради эксперимента минут за 15 нагуглил еще 3 подходящих самолета. В общем в технике дифицита нет

Сообщить модератору Наверх

Гость
Отправлено: 28.12.2007 11:39
Re:: eXtreme tour
#43
Мдя.. в TFFJ для Джамбо полоса коротковата при любых раскладах.. Проверено..

Изменённое изображение

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 28.12.2007 14:10
Re:: eXtreme tour
#44
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Да Илья....
Ландшафт там в MFS не соответствует действительности :)

Сообщить модератору Наверх

Гость
Отправлено: 28.12.2007 16:17
Re:: eXtreme tour
#45
Дефолт.. что возьмешь. Я тут не ожидая остальных быстрее-быстрее проскочил на АТэРе, надо бежать.

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 29.12.2007 10:47
Re:: eXtreme tour
#46
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Только спустя некоторое время мы поняли, кто же это неожиданно появился на Барбадосе и стал выруливать на исполнительный TBPB . Немного напряглись - а вдруг вредитель какой-то заглянул. И тут вдруг на Юникоме: "SDM315>. . . ". Кто был на "корпоративном" канале - обрадовались, - "наш!". После этого волноваться за вылет уже не было причин
Так вот за eXtreme! Мы с Semuh'ой выбрали на наш взгляд оптимальный тип самолёта - DAH-8-400. Двухмоторный турбовинтовой самолёт с полной коммерческой загрузкой 6,5 тонн. Идеально для выполнения условий тура (можно было даже излишек прихватить, чтобы там же на Св.Барталамее прямо в порту устроить быструю распродажу в фонд обездоленных Ямайки).
Предварительно я испытывал его острове. Да, - было это не сразу. И было это не на ВПП10. Но посадки на 28-ю удавались, причём один раз даже не из дальнего по схеме прохода между горами, а с ближнего, как раз над озером. И удавались с этим злосчастным доворотом на посадочный курс 28-й. И на 10-ю если было больше времени на тренировки - можно было сесть. НО! НО! И ещё раз НО! Тренировки проводились в отличную погоду с легчайшим ветерком постоянного направления. А в реале все случилось по-другому!!!. Уже на подходе к острову стало понятным, что ветер дует с переменным направлением да ещё иногда с порывами.
Было нас три борта. И дальше как в сказке: "Пошёл первый - и не вернулся. А за ним второй и третий . . ." Хоть МЕТАР и давал рекомендации садиться на 10-ю, но при такой болтанке решил идти по тренировочному маршруту - на ВПП28. На высоте 800ft и скорости 140-150 узлов удерживать по курсу уже не представлялось возможным. Самолёт как бумажку на ветру кидало со стороны в сторону. Вот уже проход между горами. О!!! Вот первый борт лежит на противоположном от ВПП берегу бухты. Разбросанную икру уже собирают лопатми местные жители. Делаем доворот - вот полоса в левом окне - доворачиваем - ещё . . . не успеваем. . . идём левее полосы. . . взлётный . . . гора перед носом . . . штурвал на себя . . пошли на второй! Из за ветра иногда саму полосу нельзя было зафиксировать в створе лобового стекла - болтато прилично. Отсюда и проблемы с попаданием Вообщем после круга удалось всё-таки сесть на "приемлемую" оценку, правда левым шасси проехался по бровке ВПП. Ну а общее впечатление отличное. Было интересно. Стало ясно, что отдых президента надо координировать с прогнозами погоды.
А острова там какие красивые . . .
Этап надо повторять.

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 25.01.2008 19:03
Re:: eXtreme tour
#47
Показать информацию
и всетаки нужно взять за привычку хоть что-то отписать за свой последний полет. хуже от этого не будет :)
Нашел у себя в завалах модельку Ан24. Где взял - непомню. Попробовал полетать, вроде ничего. Минусов правда много, но зато с пятью тоннами груза (для него это собно максимум) спкойно садится на Бартоломее, еще и пол-полосы остается :)
Как обычно запустился в TBPB, отписался на юникоме, почитал МЕТАР, запустился и порулил на полосу.
Взлетел.
Оказалось, что груженным я на эшелон FL180 врядли выберусь. Еле наскреб FL118. Сказалос нехватка опыта полетов на винтовых самолетах. Где-то на половине маршрута выяснилось, что обеднять смесь настолько не стоило - терял часть тяги. Мало того. Всю дорогу нос самолета тянуло вниз и хода триммера для выравнивания было недостаточно.
Лечу, держу джойстик на себя. Аж рука заболела :) Выход из ситуации я нашел лишь путем перегрузки части груза в хвост. Вроде выровнялся, но при посадке выяснилась другая проблема: оказалось, что при выпущенных закрылках и задней центровке самолет не желает снижаться :) И снова хода триммера недостаточно, но уже в другую сторону. Пришлось давить его вниз.
Пока снижался, отписал на юникоме о заходе и финале.
И тут вижу что-то мерцает на полосе. Полистал x-ivap - пусто. Только радиообмен пилотов на Принцессе Джулиане. Вроде: take off or get off the runway. you are more than 2 min there already.
Так и хотелось это-же написать тому, что мелькает стробами на моей полосе, но не факт, что он бы это увидел.
Продолжаю снижение на 10-ю полосу. Пролетаю горку и вижу как из-под земли вылетает какой-то биплан. Полоса свободна вроде. Выриваниваюсь и сажусь. Идеальной посадки я и не ожидал, сел жестко, но без грохота. В любом случае лучше, чем в прошлые разы :)
Отрулил назад, освободил полосу и вырулил на перон. Немного понаблюдав за выкрутасами Билана (биплана), который сделав круг, снова зашел на 10-ю полосу, ушел под землю, снова из нее вылетел и таинственно исчез. Ну что-ж, всякое бывает :)

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 26.01.2008 13:56
Re:: eXtreme tour
#48
Показать информацию
другой. вообще мне не понравился.
если у тебя есть с 3D, поделись :)

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 26.01.2008 14:42
Re:: eXtreme tour
#49
Курсант Курсант
Показать информацию
Выложу его попозже. Модель делал Борис Ищенко, поэтому у нее есть "фирменный" недостаток в виде неудобного меппинга текстуры панели, из-за чего для нее сложно сделать нормальные приборы. Если бы кто-нибудь взялся переделать текстурирование кокпитов Бориса, из них можно было бы сделать отличные модели. Эту версию Ан-24 я не тестировал, а в остальных его моделях полетная модель сделана на высоком уровне.

В галерее выложил скриншоты моего полета на Сабу.

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 15.02.2008 5:43
Re:: eXtreme tour
#50
APL(3) APL(3)
Показать информацию
Итак сегодня 15 февраля мы продолжаем замечательный Экстрим тур!!, несмотря на обьявление (к сожелению на работе не могу его поменять ), тур сегодня будет!Ё!, все что нужно для него выложено в разделе туров!

ВСЕМ КАЧАТЬ, УСТАНАВЛИВАТЬ И ГОТОВИТСЯ К ВЫЛЕТУ!!!

всегда там, где нет меня ...
Сообщить модератору Наверх






Вы можете просматривать темы.
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете отвечать в теме.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете голосовать.
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям.
Вы не можете писать без одобрения сообщений.
Вы не можете использовать тип темы..
Вы не можете использовать HTML.
Вы не можете использовать подпись.
Вы не можете создавать pdf.
Вы не можете печатать страницу.

[Расширенный поиск]