Просмотр этой темы:   4 Гость


(1) 2 3 4 »

Отправлено: 05.11.2007 1:21
Система ACARS
#1
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Начинаем альфа-тестирование системы ACARS.
В разделе "Файлы" выложена клиентская часть системы. Всем желающим принимать участие в тестировании. необходимо загрузить и установить. Предварительно ознакомится с инструкцией по использованию. В разделе "ACARS" сайта авиакомпании, начинаем наполнять базу по рейсам авиакомпании. Предлагайте варианты по образцу уже существующих рейсов. Каждый вариант будет проходить проверку перед занесением в базу данных. На период тестирования вопросы экономических составляющих предлагаемых рейсов в расчёт приниматься не будут.

Тестирование начнётся во время проведения первого этапа Российского Турне. Маршрут и рейс на этот этап составлен и находится в таблице рейсов под номером TRIFR01

Вопросы и сообщения в этой ветке только по теме.

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 05.11.2007 21:20
Re:: Система ACARS
#2
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Итак, с первой записью в системе ACARS после перелёта asso UHMD-UHHH, стали более понятны имеющиеся вопросы по работе системы. Точно установлена единица измерения израсходованного топлива (кг), что в дальнейшем позволит анализировать и подсчитывать экономичность и рентабельность выполняемых рейсов.

Пока открытым остаётся вопрос по времени прилёта. Есть проблемы с фиксированием времени при переходе суток. Отсюда убедительная просьба к тестерам: фиксируйте предварительно дату и время ваших полётов (вылет, в пути, прилёт) - это позволит определить точность и корректность записей системы. Также фиксируйте наличие топлива до взлёта и после отправки отчёта (можно в фунтах - потом пересчитаем в кг)
При отправке отчёта, проверяйте правильность записанного эшелона и количества перевезённого груза. По умолчанию в поле Cargo записывается величина предложенная в параметрах рейса из таблицы рейсов. Корректируйте эти цифры согласно вашим реальным данным. (запись делать в lbs, т.е. в фунтах)
Вообщем давайте вместе работать над системой. Наличие ваших данных позволит быстрее и качественнее подойти настройке, корректировке и внедрению системы.

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 06.11.2007 4:13
Re:: Система ACARS
#3
Курсант Курсант
Показать информацию
Могу добавить что сам процесс использования ACARS сам по себе интересный: после полета можно посидеть с калькулятором в руках и подумать, сколько же заработал за сегодня... или наоборот, потратил

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 06.11.2007 9:34
Re:: Система ACARS
#4
Показать информацию
скоро будем барограммы спичкой подрисовывать ;)

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 06.11.2007 10:02
Re:: Система ACARS
#5
Курсант Курсант
Показать информацию
У нас барограммы современные, там не подрисуешь

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 07.11.2007 16:10
Re:: Система ACARS
#6
Показать информацию
незнаю как кто, а я пока что планирую летать на следующих самолетах:
A225, B752, B190, C172, MS76
это те модели, которые мне понравились и вполне летабельны.
летале бы еще на IL86, T134, T154, но их исполнение пока что оставляет желать лучшего.
так-же иногда пользуюсь SHIP, но его ЛТХ достать будет сложно :)

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 07.11.2007 16:39
Re:: Система ACARS
#7
PPL(1) PPL(1)
Показать информацию
Boeing 737-300 (ICAO B733)
Saab 340 (ICAO SF34)
Dash 8 (ICAO DH8C)

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 08.11.2007 4:56
Re:: Система ACARS
#8
Курсант Курсант
Показать информацию
Для тех кто не был вчера в Mumble и не в курсе: надо собрать информацию по тем самолетам, на которых мы летаем. Нужна ледующая информация: названия, ICAO код, тип топлива, примерный расход топлива. Тип топлива - как правило avgas или jet-a, если не знаете то пишите тип двигателей.

Сообщить модератору Наверх

Гость
Отправлено: 08.11.2007 7:24
Re:: Система ACARS
#9
Значит, так:
Я летаю на
Short-haul рейсы:Boeing 737-400(ICAO B734)-двигатели General Electrics CFM563B2;
Medium-haul рейсы:Boeing 757-300(ICAO B753)-двигатели RollsRoyce RB211-535E4B;
Long-haul рейсы(что маловероятно):Airbus A340-300(ICAO A343)-двигатели General Electrics CFM56-5C4 или Boeing 747-400(ICAO B744)-двигатели General Electrics CF6-80C2B1F;
Спец. опер. или тренировки там всякие-Cessna 172 Skyhawk(ICAO C172) или Beechcraft Baron 58(ICAO BE58).

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 08.11.2007 7:44
Re:: Система ACARS
#10
Курсант Курсант
Показать информацию
Посмотрел расход топлива Ту-104 по РЛЭ для MSFS. Получилось так: на взлет и набор 10000 метров уходит 4600 кг, на снижение - 680 кг. Теперь осталось разобраться, кто врет - РЛЭ или модель для X-Plane. Склоняюсь ко второму варианту.

Сообщить модератору Наверх






Вы можете просматривать темы.
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете отвечать в теме.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете голосовать.
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям.
Вы не можете писать без одобрения сообщений.
Вы не можете использовать тип темы..
Вы не можете использовать HTML.
Вы не можете использовать подпись.
Вы не можете создавать pdf.
Вы не можете печатать страницу.

[Расширенный поиск]