Я напомню, ни о каких отказах двигателя и тому подобных вещей - здесь не идет. Речь идет об отказе одного из приборов или их датчиков. Нужно сказать что за прибор или датчик отказал, и что сейчас происходит.
Так, разбираемся. Что показывают приборы? Спидометр: скорость падает. Горизонт: левый крен и штурвал отдан от себя. Высотометр: высота уменьшается. Поворот: правый поворт. Курс: левый поворт, как, собственно, и авиагоризонт. Вариометр: вертикальная положительная, высота растёт. Что-то всё хозяйство привирает. Гироскоп не отказал- его показания подтверждает обычный компас. Значит, отказал датчик поворота. Далее. Если тангаж отрицательный, то высота падает, что мы и видим. Но вариометр??? Стоп, а тут случайно небыло никаких внешних факторов... например, сдвиг ветра? На такой высоте он едва ли опасен и возможен, но всё же? Блин, ну и загадка! Понять бы, как это- когда высота уменьшается, а вертикальная скорость- нет. вы меня загрузили, что обычно случается нечасто. А какой ответ-то? Денис, вы точно знаете!
Стоп! Идея! А если отказал вариометр, а датчик поворота просто не успел изменить показаний? Ну, если пилот сначала заложил правый вираж, а потом резко переложил руль? Тогда горизонт показания изменил, курс изменил, а стрелка датчика поворота только начинает перемещаться?.. Э-э-э, а скорость?
Минутку... растёт ведь высота! Правда, как-то по-американски её рост изобразили. Тады, либо отказал датчик поворота, либо... зацените: http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i0 ... /f5/8d0f5bc35ef7.jpg.htmlНе спрашивайте, что я с ним творил такого. Да, и скорость тоже пока падает. При этом, не задано ни одного отказа. Короче, я думаю, что самолёт в левом крене и по тангажу носом вниз, но по инерции движется ещё вверх... при этом, датчик поворота ещё не изменил показаний(или отказал)
Криминала с приборами не увидел :confus: Высота растёт - по высотомеру. Скорость падает - по указателю скорости. Правый крен по авиагоризонту и индикатору крена. Правый разворот по компасу. Набор высоты по вариометру и авиагоризонту. По "шарику" - некоторое скольжение влево.
Вывод: ЛА в наборе высоты правым поворотом с правым же креном. Скорость стремится к скорости сваливания. Решение - отдать штурвал от себя, прибавить газ (если есть возможность). Набрав скорость, выровнять самолёт по крену.