ALGER, я сейчас активно ищу материалы по строевым полетам, но пока безуспешно. думаю большинство вопросов стоит обсудить непосредственно перед вылетом. но мне кажется следующиее: взлетать лучше всего с минимальным интервалом один за другим. после снизить дистанцию до минимально-безопасной. это и будет самым сложным на первое время. для лучшего обзора лучше идти сбоку и чуть сзади от ведушего. резких движений главное не делать.
касаемо посадки и руления, то здесь немного сложнее. я пока еще не нашел четких правил и указаний, потому наверное перед "третьим поворотом" и заходом нужно будет разойтись на большее расстояние и отдельно связываться с диспетчером и следовать его указаниям по заходу. в этом случае от диспетчера скорее всего будут указания севшему освободить полосу как можно скорее или-же идущим сзади уходить на другой круг.
ограничение по ветру? те-же, что и для ПВП.
еще касаемо захода. в UTAA ведь две достаточно длинных полосы. 3800 и 2980 фт. при правильном заходе можно даже приземлиться на нерабочую в 900фт (11/29). вот вам и плотный трафик :)
насчет авантюры - согласен. такого у нас еще не проводилось. главное чтобы все было в рамках правил IVAO.
asso, Спасибо за ссылку! Прочитал. В голове нарисовалась примерная картина полета по ПВП по кругу в паре(для начала). Кратко ссуммировав для себя прочитанное, полет в UTAA выглядит так-
Летят двое-ведущий(впереди, красный) и ведомый(синий). 1-оба на предварительном. Ведущий впереди. Затем ведущий занимает исполнительный(2) и начинает взлетать, при этом ведомый тоже занимает исполнительный(2) и взлетает с дистанцией ~50м. Ведущий набирает 300м(или сколько там?) и устанавливает такую скорость, чтобы ведомый мог его догнать. Держась на дистанции(на глаз), пилоты выполняют первый разворот(3), ведомый в это время держится сзади и левее/правее на +/- 50м. Затем точно так же второй(4), третий(5) и четвертый(6). Над полосой, междувторым и третьим разворотом(надеюсь, Вы понимаете) ведущий выполняет разворот на 90град. влево(7), а ведомый через 5-6 сек делает то же самое. Соот-но, образуется интервал, необходимый для посадки. А дальше все видно.
Вообщем первый полет можно сказать прошел успешно, если не считать множества непоняток. снала я и asso летели на Cessna 172. сделали два круга, в первом ведущим был он, потом перестроились и второй уже вел я. как оказалось большой проблемой была синхронизация скорости и удержание ведущего в поле зрения. с переменным успехом мы с этим справились, но нужно еще много тренироваться. второй полет был уже на МиГ17 - несколько странный и не знакомый для нас обоих самолет. сразу после взлета у обоих поотрывались закрылки :) и все было б ничего, если б у меня не потерялась связь с диспетчером Круга. тем не менее посадку совершили почти одновременно.
по общим впечетлениям скажу лишь то, что это было интересно и увлекательно. и в общем-то стоит развивать пододные умения.
в добавок оставляю линк на скриншоты. так как во время полетов было не до этого, то в воздухе их сделано было гораздо меньше. http://felis.int.ru/temp/ff/
Полет получился интересным. Большое спасибо Денису (den_rain) и Александру (Sau) за контроль!!! Сначала сделали круг на C172 с двумя перестроениями. Получилось не без проблем, но в целом без жертв На рулении я как обычно перепутал рулежки, однако каким-то чудом все-таки зарулили практически куда требовалось
Затем решили полетать на МиГ-17. Уже имея небольшой опыт полетов, мы добились полной синхронности.. в отрыве закрылок :lol: Оба убрали щитки только на одно деление, за что и поплатились :) Дальше возникли проблемы со связью с диспетчером круга, но поскольку мы летели вдвоем, я смог работать ретранслятором.
Садится пришлось без закрылок, но оба сели удачно. Цель полета - получить удовольствие - была достигнута на все 300%
Да уж!, проблем в этом флайне было предостаточно)) Самое интересное для меня было, это проблема со связью)), передавать сообщение через борт было интересно)) Вообще для меня это был тоже незаменимый опыт на контроле сами посудите, практически не знакомый порт, распечатаных схем нету, пришлось постоянно ползать по ПДФ файлу, что вносило в работу прексрасный сочный мат, благо его кроме меня никто не слышал)) Да вот еще что)), в конце, когда наши ребята сели, в порту появились два иранца)) Пришлось нам их с Сау вести до выхода из моего контроля))) Ух ну я и натерпелся)) Хотя вроде и благополучно их сплавил)
З.Ы. А схемы у меня оказываеться есть распечатанные.....щас когда их нашел..чуть не порвал со злости))))))
Вчера после взлёта, и переключения на Ашгабат-круг, он не выходил на связь. При невозможности связаться, вы должны были продолжать выполнять Route, т.е. круг но до высоты круга связаться обязательно, а не лететь прямо. http://www.avsim.ru/forum/index.php?showtopic=26571&st=20 P.S. похоже так, сегодня нашёл