Browsing this Thread:   2 Anonymous Users


« 1 2 3 4 (5) 6 »

Posted on: 2007/12/26 4:41
Re:: eXtreme tour
#41
Cadet Cadet
See User information
Искать надо в описаниях к реальным самолетам, на орге характеристики не пишут. Есть целый класс самолетов, они так и называются - самолеты с укороченным взлетом/посадкой. Никакого перегруза, те что я находил при этом летят на нормальной загрузке, еще и много свободного места остается

Report Top

Posted on: 2007/12/26 6:25
Re:: eXtreme tour
#42
Cadet Cadet
See User information
Ради эксперимента минут за 15 нагуглил еще 3 подходящих самолета. В общем в технике дифицита нет

Report Top

Гость
Posted on: 2007/12/28 11:39
Re:: eXtreme tour
#43
Мдя.. в TFFJ для Джамбо полоса коротковата при любых раскладах.. Проверено..

Resized Image

Report Top

Posted on: 2007/12/28 14:10
Re:: eXtreme tour
#44
PPL(3) PPL(3)
See User information
Да Илья....
Ландшафт там в MFS не соответствует действительности :)

Report Top

Гость
Posted on: 2007/12/28 16:17
Re:: eXtreme tour
#45
Дефолт.. что возьмешь. Я тут не ожидая остальных быстрее-быстрее проскочил на АТэРе, надо бежать.

Report Top

Posted on: 2007/12/29 10:47
Re:: eXtreme tour
#46
PPL(3) PPL(3)
See User information
Только спустя некоторое время мы поняли, кто же это неожиданно появился на Барбадосе и стал выруливать на исполнительный TBPB . Немного напряглись - а вдруг вредитель какой-то заглянул. И тут вдруг на Юникоме: "SDM315>. . . ". Кто был на "корпоративном" канале - обрадовались, - "наш!". После этого волноваться за вылет уже не было причин
Так вот за eXtreme! Мы с Semuh'ой выбрали на наш взгляд оптимальный тип самолёта - DAH-8-400. Двухмоторный турбовинтовой самолёт с полной коммерческой загрузкой 6,5 тонн. Идеально для выполнения условий тура (можно было даже излишек прихватить, чтобы там же на Св.Барталамее прямо в порту устроить быструю распродажу в фонд обездоленных Ямайки).
Предварительно я испытывал его острове. Да, - было это не сразу. И было это не на ВПП10. Но посадки на 28-ю удавались, причём один раз даже не из дальнего по схеме прохода между горами, а с ближнего, как раз над озером. И удавались с этим злосчастным доворотом на посадочный курс 28-й. И на 10-ю если было больше времени на тренировки - можно было сесть. НО! НО! И ещё раз НО! Тренировки проводились в отличную погоду с легчайшим ветерком постоянного направления. А в реале все случилось по-другому!!!. Уже на подходе к острову стало понятным, что ветер дует с переменным направлением да ещё иногда с порывами.
Было нас три борта. И дальше как в сказке: "Пошёл первый - и не вернулся. А за ним второй и третий . . ." Хоть МЕТАР и давал рекомендации садиться на 10-ю, но при такой болтанке решил идти по тренировочному маршруту - на ВПП28. На высоте 800ft и скорости 140-150 узлов удерживать по курсу уже не представлялось возможным. Самолёт как бумажку на ветру кидало со стороны в сторону. Вот уже проход между горами. О!!! Вот первый борт лежит на противоположном от ВПП берегу бухты. Разбросанную икру уже собирают лопатми местные жители. Делаем доворот - вот полоса в левом окне - доворачиваем - ещё . . . не успеваем. . . идём левее полосы. . . взлётный . . . гора перед носом . . . штурвал на себя . . пошли на второй! Из за ветра иногда саму полосу нельзя было зафиксировать в створе лобового стекла - болтато прилично. Отсюда и проблемы с попаданием Вообщем после круга удалось всё-таки сесть на "приемлемую" оценку, правда левым шасси проехался по бровке ВПП. Ну а общее впечатление отличное. Было интересно. Стало ясно, что отдых президента надо координировать с прогнозами погоды.
А острова там какие красивые . . .
Этап надо повторять.

Report Top

Posted on: 2008/1/25 19:03
Re:: eXtreme tour
#47
See User information
и всетаки нужно взять за привычку хоть что-то отписать за свой последний полет. хуже от этого не будет :)
Нашел у себя в завалах модельку Ан24. Где взял - непомню. Попробовал полетать, вроде ничего. Минусов правда много, но зато с пятью тоннами груза (для него это собно максимум) спкойно садится на Бартоломее, еще и пол-полосы остается :)
Как обычно запустился в TBPB, отписался на юникоме, почитал МЕТАР, запустился и порулил на полосу.
Взлетел.
Оказалось, что груженным я на эшелон FL180 врядли выберусь. Еле наскреб FL118. Сказалос нехватка опыта полетов на винтовых самолетах. Где-то на половине маршрута выяснилось, что обеднять смесь настолько не стоило - терял часть тяги. Мало того. Всю дорогу нос самолета тянуло вниз и хода триммера для выравнивания было недостаточно.
Лечу, держу джойстик на себя. Аж рука заболела :) Выход из ситуации я нашел лишь путем перегрузки части груза в хвост. Вроде выровнялся, но при посадке выяснилась другая проблема: оказалось, что при выпущенных закрылках и задней центровке самолет не желает снижаться :) И снова хода триммера недостаточно, но уже в другую сторону. Пришлось давить его вниз.
Пока снижался, отписал на юникоме о заходе и финале.
И тут вижу что-то мерцает на полосе. Полистал x-ivap - пусто. Только радиообмен пилотов на Принцессе Джулиане. Вроде: take off or get off the runway. you are more than 2 min there already.
Так и хотелось это-же написать тому, что мелькает стробами на моей полосе, но не факт, что он бы это увидел.
Продолжаю снижение на 10-ю полосу. Пролетаю горку и вижу как из-под земли вылетает какой-то биплан. Полоса свободна вроде. Выриваниваюсь и сажусь. Идеальной посадки я и не ожидал, сел жестко, но без грохота. В любом случае лучше, чем в прошлые разы :)
Отрулил назад, освободил полосу и вырулил на перон. Немного понаблюдав за выкрутасами Билана (биплана), который сделав круг, снова зашел на 10-ю полосу, ушел под землю, снова из нее вылетел и таинственно исчез. Ну что-ж, всякое бывает :)

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Report Top

Posted on: 2008/1/26 13:56
Re:: eXtreme tour
#48
See User information
другой. вообще мне не понравился.
если у тебя есть с 3D, поделись :)

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Report Top

Posted on: 2008/1/26 14:42
Re:: eXtreme tour
#49
Cadet Cadet
See User information
Выложу его попозже. Модель делал Борис Ищенко, поэтому у нее есть "фирменный" недостаток в виде неудобного меппинга текстуры панели, из-за чего для нее сложно сделать нормальные приборы. Если бы кто-нибудь взялся переделать текстурирование кокпитов Бориса, из них можно было бы сделать отличные модели. Эту версию Ан-24 я не тестировал, а в остальных его моделях полетная модель сделана на высоком уровне.

В галерее выложил скриншоты моего полета на Сабу.

Report Top

Posted on: 2008/2/15 5:43
Re:: eXtreme tour
#50
APL(3) APL(3)
See User information
Итак сегодня 15 февраля мы продолжаем замечательный Экстрим тур!!, несмотря на обьявление (к сожелению на работе не могу его поменять ), тур сегодня будет!Ё!, все что нужно для него выложено в разделе туров!

ВСЕМ КАЧАТЬ, УСТАНАВЛИВАТЬ И ГОТОВИТСЯ К ВЫЛЕТУ!!!

всегда там, где нет меня ...
Report Top






You can view topic.
You cannot start a new topic.
You cannot reply to posts.
You cannot edit your posts.
You cannot delete your posts.
You cannot add new polls.
You cannot vote in polls.
You cannot attach files to posts.
You cannot post without approval.
You cannot use topic type.
You cannot use HTML syntax.
You cannot use signature.
You cannot create pdf.
You cannot get print page.

[Advanced Search]