Browsing this Thread:   2 Anonymous Users


« 1 2 (3) 4 5 »

Posted on: 2008/8/31 3:51
Re:: ЮБИЛЕЙНЫЙ ФЛАЙН АВИАКОМПАНИИ X-AiR!
#21
PPL(1) PPL(1)
See User information
сёня будет контроль ?

Report Top

Posted on: 2008/8/31 3:57
Re:: ЮБИЛЕЙНЫЙ ФЛАЙН АВИАКОМПАНИИ X-AiR!
#22
PPL(3) PPL(3)
See User information
План в оригинале вдоль побережья, в нарушении пограничного воздушного пространства. ABELA G487 PR B491 KOSAK.

Attach file:


rar Mineralnye Vody to Odesa Intl.rar Size: 1.71 KB; Hits: 449

Report Top

Posted on: 2008/8/31 7:35
Re:: ЮБИЛЕЙНЫЙ ФЛАЙН АВИАКОМПАНИИ X-AiR!
#23
Cadet Cadet
See User information
Я решил все-таки лететь на Ту-104. Так интереснее будет

Report Top

Posted on: 2008/9/1 9:51
Re:: ЮБИЛЕЙНЫЙ ФЛАЙН АВИАКОМПАНИИ X-AiR!
#24
See User information
за вечь день ни одного отчета?
не люблю быть первым, но видимо пример подать нужно :)
к вылету готовиться начали заранее. причем настолько заранее, что последние два часа не могли найти чем заняться. и вот наступило 1600z. на перроне в Минеральных Водах становилось все теснее и теснее, хотя стоянок хватило на всех. приколы начались уже в самом начале. то на канале диспетчера нельзя было слова вставить чтоб получить разрешение на вылет, то как все получили, образовалась гробовая тишина. оказалось, что все ждали своего часа, чтобы вылететь по плану и покайфовать в очереди.
очередь удалась на славу :)
первым рулил я, а за мной уже выстроилась целая колонна из боингов и одного Туполя :) и тут на тебе - на магистральной кто-то стоит :)
запросил вышку, чтоб разбудили пилотов в том самолете и руление продолжилось.
оглядываюсь назад - мама родная. такой кучи бортов в МинВодах не было наверное никогда. вылетел вторым и не смотря на высокую температуру, без особых усилий набрал подписанный эшелон 348, а после снизился на RVSM 340.
и все бы было куда интереснее, как если б сырая версия сима не выдала уже надоевшую мне ошибку bad alloc SIM_MAIN.CPP Line 1340. поэтому посадку производить не довелось. жаль, потому что сколько готовился и летел. и снижение началось поздно, а следовательно заход обещал быть интересным...
тем ни менее загрузился повторно уже в самой одессе и радостно махал руками всем прилетающим бортам :)

сам ивент прошел все-же интересно и весело. очень порадовало большое количество наших пилотов и поддержка со стороны ВАК Океаник. А так-же присутствие АК Россиия и Пулково :)
надеюсь подобные ивенты будут только чаще и не менее насыщенными.
Икс-Эйр с днем рождения! :)

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Report Top

Гость
Posted on: 2008/9/1 10:21
Re:: ЮБИЛЕЙНЫЙ ФЛАЙН АВИАКОМПАНИИ X-AiR!
#25
к сожалению мой полет прервался в он-лайн после Ростовского контроля... мой провайдер вырубил интернет, как оказалось у них плановое тех обслуживание было... в общем завершил свой полет в оффлайне и в одиночестве проезжал вывеску x-air... :(

а начало было просто замечательное, столько бортов, мне даже встать не куда было... очень сложно было вклиниваться в разговор... эфир был просто забит

С днем рождения X-AIR! чтоб почаще были такие сборы.

Report Top

Posted on: 2008/9/1 13:33
Re:: ЮБИЛЕЙНЫЙ ФЛАЙН АВИАКОМПАНИИ X-AiR!
#26
PPL(3) PPL(3)
See User information
Мой полёт прошел почти гладко. Не считая маленького "проишествия" на взлёте. Но обо всём попорядку.
Как и положенно - почти в 16:00 начинают появляться позиции руления и подхода в Минводах. Контроль в лице Антона Валмуса присутсвовал уже давно.
Бортов, как уже сказали, собралось рекордное колличество.
Такого ещё ниразу не было.
При появлении вышки незамедлительно начинается первый сеанс связи - это приветсвие и запрос на вылет. После чего минут на дцать воцаряется тишина, иногда прерываемая одинокими, вновь вошедшими бортами. Все начали тянуть время, как оказалось, не для того что бы вылететь точно по плану, а для того что бы устроить толкучку на предварительном. )) Интересно, что по этгому поводу думали наши доблестные диспетчера
Терпение как оказалось не у всех железное. В местной радиосети "Мамбл" начали раздаваться вопросы и реплики "Что типа стоим, кого ждем", "Давайте уже вылетать","Кто первый?", "Я первым не хочу!", "Кто первый тот дурак!!!". Первым нервы не выдержали у Алгера, который плюнул на все и запросил руление. Вот тут то и понеслось - радиоэфир прорвало. Начался второй сеанс связи - в ходе которого диспетчер вышки уже не умолкал ни на минуту, до крайнего борта. Было просто некуда вставить слово.
Запрос Алгера так сказать послужил чем то вроде открытия торжественной бутылки шампанского с которого начинается праздник!!! Праздничный флайн был открыт!!! И все борты, что были к этому времени уже готовы, а их было абсолютное большенство, одним едины потоком двинулись к предварительному. И это, как ожидалось - нименуемо привело к пробке, в которой как минимум стояли бортов 7-8. Я на своем старом, добром Боинге-737 оказался 4 на вылет. Провожаем Алгера, далее взмывает в небо Felis, следом машем рукой из левого бокового окна Лехе Houston (XAR262). Подошла моя очередь!!! Встаем на исполнительный,
начинаем разгон и нате - на скорости в 60 узлов, нос самолёта начинает задираться вверх. Никакими усилиями штурвала не возможно было вернуть в исходное состояние. Пока вникал в ситуацию и боролся со штурвалом скорост росла и на 130 узлах происходит отрыв от полосы. Но скорости было явно маловато, и пролетев считанные десятки метров - плюхаемся за оградку возле полосы. Как оказалось, уже после разбора проишествия, надо было прекратить набор скорости, и отложить взлет - полосы ещё хватало для торможения. НУ да ладно, главное все живы, обделались только легким испугом. Полежали немножко за онрадкой, пропустили пару бортов, быстро отбуксировался на стоянку - заново запросился - и вот он я снова на исполнительном. Дальше уже прошло всё гладко!!! Без ЧП. Взлет в штатном режиме, передача борта позиции подхода, далее Ростов Контроль. Переход на РВСМ эшелон. Одно было плохо - было облачно, и всех красот моря и прибрежной полосы практически рассмотреть не удалось.
Переходим к Одессе контроль. Садимся. В Одессе уже тоже творилось что-то с чемто. Аэропорт был походж на большой муравейник. Кто то кудато ехал, кто то не нату стоянку встал, буксироался на другую и.т.д.
Уже в Одессе дожидаемся все дружно ближайшие крайние борты - делаем групповое фото на память и всё - праздничный флайн можно считать закрытым. И самое главное, всем опасениям на зло флайин удался на все 120%!!!
С Днем Рождения X-Air!!!

Resized Image
Report Top

Posted on: 2008/9/1 15:21
Re:: ЮБИЛЕЙНЫЙ ФЛАЙН АВИАКОМПАНИИ X-AiR!
#27
Cadet Cadet
See User information
Спасибо всем, принявшим участие в флай-ине! Таких набралось не мало. Пару раз заглянув в список пилотов, мне удалось заметить множество позвных нашей авиакомпании: XAR941, XAR262, XAR381, XAR301, XART661, XAR943, XAR561, XART1, XAR721, XAR946, XAR320. Кроме них на призыв откликнулись и многие наши друзья по IVAO, что было очень приятно. Жаль что не было остальных, и очень жаль что не все из перечисленных смогли долететь. Но у нас олимпийский принцип: главное участие

Загрузившись в Минводах на своем Ту-104, я обнаружил что большинство стоянок уже занято. Пристроившись на свободное местечко, я начал готовиться к вылету. Очень быстро эфир ожил, и все, одним за одним, начали запрашивать разрешение на вылет. Найдя паузу, запросился и я.

Техника у меня старомодная, и экипаж такой же Услышав давление в гектопаскалях, я привычно переспросил его в миллиметрах. На удивление ответ был тут же получен. Радостно я установил высотомер, и получил отнюдь не нулевую высоту. Переспросив давление, я убедился что оно было названо по QNH. Но мы и по QNH летать умеем, поэтому к диспетчеру я приставать не стал, благо QFE получить самостоятельно предельно просто

А тем временем все ринулись выруливать. Очередь получилась что надо. Откуда-то с травы выехал Пулковский 111, которому я уступил место в очереди. Не за пивом ведь стоим, всем воздуха хватит

Контроль обеспечивал разделение между бортами, поэтому пришлось немного постоять на исполнительном. Наконец разрешение на взлет было получено, РУДы установлены на взлетный, разбег, отрыв передней стойки, продолжение разбега, увеличение угла, отрыв, разгон скорости, набор — все прошло штатно. И это было единственное что прошло штатно

Дальше штурмана ждал сюрприз: спрямление маршрута выхода. По стандартному маршруту расчет уже был подготовлен заранее, поэтому спрямление было большой неожиданностью. Беглые попытки вычислить курс на фикс не дали желаемого результата, и скоро стало ясно что самолет отклонился от трассы. Через некоторое время на моем маршруте был NDB по которому все удалось исправить, проблема была только в том что это был единственный радиомаяк на всем маршруте.

Мой полет проходил над морем. Штурман заранее отработал его в тренажере, никаких сложностей не предполагалось, и полностью расслабился, слушая радиообмен других бортов. Спокойствие нарушил окрик правака: «А разве здесь должен быть берег???» Да, берега в указанной точке быть не должно. Как только стал ловиться симферополькой вор-дме установить свое местоположение не составило труда, но и без расчетов было ясно: самолет чудовищно отклонился правее трассы. Пришлось срочно доворачивать влево и возвращаться на трассу. К счастью, около Одессы есть парочка NDB и VOR, по которым ориентироваться очень легко.

Около Одессы в эфире стоял гвалт. Кто-то не успевал снизиться, кого-то тормозили для увеличения интервалов. Пришлось притормозить и мне. Не беда, предвидя такое топливо было заправлено с запасом. Отключив автопилот, я приступил к снижению... и сходу проскочил назначенный эшелон. Пришлось возвращаться. Как ни странно, крутить круги не пришлось, ограничился только небольшим крюком для расхождения с другим бортом.

На посадке была жуткая болтанка. Стюардессы не без оснований опасались за чистоту салона. Ту-104 бросало во все стороны так, как будто это был не тяжелый лайнер, а карбоновый ультралайт. Но кой-какой опыт борьбы с этой напастью имеется, и он очень пригодился. Даже тормозной парашют не понадобился. Лениво придерживая тормоза, я затормозил и был готов освободить на вторую рулежку, на которой меня уже поджидал праздничный транспарант. Осталось только зарулить, и попозировать для многочисленных споттеров

Report Top

Posted on: 2009/9/2 15:17
ЮБИЛЕЙНЫЙ ФЛАЙ-ИН АВИАКОМПАНИИ X-AiR!
#28
PPL(3) PPL(3)
See User information
Resized Image 1 сентября 2009 года виртуальной авиакомпании X-AiR исполнилось 2 года. С чем всех конечно поздравляю...
Следуя уже нашей доброй традиции (первый юбилейный), как и год назад, в честь нашего дня рождения, мы совершаем юбилейный флай-ин по маршруту URMM(Минеральные Воды) - UKOO (Одесса).
Совсем немного истории. Наша авиакомпания была придумана в конце 2006-го года, тогда ещё немногочисленным активным составом единственного ресурса по симулятору X-Plane (x-plane.ukisama.org). И уже спустя несколько месяцев, а именно 22 апреля 2007 года был выполнен первый в истории X-AiR продолжительный и серьёзный перелёт МинВоды-Одесса. Перелету тогда предшествовала серьёзная подготовка, обсуждались варианты маршрутов и т.д. Большинство в тот период не имело достаточного опыта в онлайн полётах, ещё не все понимали что такое сеть IVAO, но сам процесс подготовки, предложения и решения, был уже похож на тот дружный коллектив единомышленников, что сейчас есть виртуальная авиакомпания X-AiR. Это было незабываемое от впечатлений и эмоций мероприятие... Вот и было решено каждый год отмечать день рождения авиакомпании, повторяя наш первый серьёзный и наверное самый незабываемый флай-ин. Потом было официальное открытие и регистрация новых участников авиакомпании, потом была официальная регистрация в Международной Виртуальной Авиационной сети (IVAO). Вот так мы и дошли до нашего двухлетия...

В этом году юбилей обещает быть не менее интереснее, потому что у нас появились новые виртуальные коллеги - друзья из виртуальной авиакомпании "Международные Авиалинии Украины" (МАУ). И так совпало, что они тоже в сентябре отмечают свой первый юбилей - 1 год со дня основания.
6 сенятбря 2009 года, в рамках совместной программы AIRLINES PARTNERSHIP DAY, мы совершаем совместный с МАУ двойной юбилейный перелёт . Информация по перелёту здесь.

Кто хочет высказать свои мысли - можете написать здесь, поздравить, высказать предложения...

Report Top

Posted on: 2009/9/3 20:22
Re:: ЮБИЛЕЙНЫЙ ФЛАЙ-ИН АВИАКОМПАНИИ X-AiR!
#29
PPL(3) PPL(3)
See User information
Новости по юбилею.
Сегодня Андрей (LEXX) c Аркадием (XAR081) подготовили текст и баннер для юбилейного флай-ина, и они были опубликованы в официальном календаре IVAO (здесь). В дополнение было оставлено сообщение в разделе Events форума IVAO (здесь). Народ стал отвечать и первое ответное сообщение очень интересное, потому что непосредственно касается обоих аэропортов юбилейного флай-ина. Как хорошо, что когда-то слетали именно этим маршрутом. Не каждый год теперь получается вырваться в отпуск домой в Одессу, но зато каждый год я буду теперь летать туда виртуально.

И ещё дополнительная информация. Каждый участник, принявший участие в ивенте, кому будет завалидирован отправленный в IVAO отчет, получит себе в профиль от украинского дивизиона IVAO медальку "Aviation Celebration Tours and Events Award". Вот такую: Resized Image

Report Top

Posted on: 2009/9/6 15:41
Re:: ЮБИЛЕЙНЫЙ ФЛАЙН АВИАКОМПАНИИ X-AiR!
#30
PPL(3) PPL(3)
See User information
Флаин удался на все сто! Столько бортов Минводы ещё не видели.Простояв в порту почти час,похоронил все надежды на вылет и наблюдал всё действие глядя на всех в глазе ИВО.

Я ничего не знаю, я никуда не летаю! Resized Image
Report Top






You can view topic.
You cannot start a new topic.
You cannot reply to posts.
You cannot edit your posts.
You cannot delete your posts.
You cannot add new polls.
You cannot vote in polls.
You cannot attach files to posts.
You cannot post without approval.
You cannot use topic type.
You cannot use HTML syntax.
You cannot use signature.
You cannot create pdf.
You cannot get print page.

[Advanced Search]