Browsing this Thread:   2 Anonymous Users


« 1 2 (3) 4 »

Posted on: 2007/9/10 10:01
Re:: Загадка
#21
PPL(1) PPL(1)
See User information
Отключен наддув двигателя, недостаточная мощность?

Report Top

Posted on: 2007/9/11 0:08
Re:: Загадка
#22
See User information
Верно верно ,это я ошибся при пересчете с футов в метры.

Report Top

Posted on: 2007/9/21 3:49
Re:: Загадка
#23
See User information
в этом и есть вся загадка ;)

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Report Top

Posted on: 2009/6/18 10:44
Re:: Загадка
#24
APL(3) APL(3)
See User information
господа)) давайте продолжим разгадывать эут загадку))

Я напомню, ни о каких отказах двигателя и тому подобных вещей - здесь не идет.
Речь идет об отказе одного из приборов или их датчиков.
Нужно сказать что за прибор или датчик отказал, и что сейчас происходит.

всегда там, где нет меня ...
Report Top

Гость
Posted on: 2009/6/19 12:46
Re:: Загадка
#25
Так, разбираемся. Что показывают приборы? Спидометр: скорость падает. Горизонт: левый крен и штурвал отдан от себя. Высотометр: высота уменьшается. Поворот: правый поворт. Курс: левый поворт, как, собственно, и авиагоризонт. Вариометр: вертикальная положительная, высота растёт. Что-то всё хозяйство привирает. Гироскоп не отказал- его показания подтверждает обычный компас. Значит, отказал датчик поворота. Далее. Если тангаж отрицательный, то высота падает, что мы и видим. Но вариометр??? Стоп, а тут случайно небыло никаких внешних факторов... например, сдвиг ветра? На такой высоте он едва ли опасен и возможен, но всё же? Блин, ну и загадка! Понять бы, как это- когда высота уменьшается, а вертикальная скорость- нет. вы меня загрузили, что обычно случается нечасто. А какой ответ-то? Денис, вы точно знаете!

Report Top

Гость
Posted on: 2009/6/19 12:57
Re:: Загадка
#26
Стоп! Идея! А если отказал вариометр, а датчик поворота просто не успел изменить показаний? Ну, если пилот сначала заложил правый вираж, а потом резко переложил руль? Тогда горизонт показания изменил, курс изменил, а стрелка датчика поворота только начинает перемещаться?.. Э-э-э, а скорость?

Report Top

Гость
Posted on: 2009/6/19 13:20
Re:: Загадка
#27
Минутку... растёт ведь высота! Правда, как-то по-американски её рост изобразили. Тады, либо отказал датчик поворота, либо... зацените:
http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i0 ... /f5/8d0f5bc35ef7.jpg.htmlНе спрашивайте, что я с ним творил такого. Да, и скорость тоже пока падает. При этом, не задано ни одного отказа. Короче, я думаю, что самолёт в левом крене и по тангажу носом вниз, но по инерции движется ещё вверх... при этом, датчик поворота ещё не изменил показаний(или отказал)

Report Top

Posted on: 2009/6/19 16:29
Re:: Загадка
#28
APL(3) APL(3)
See User information
Еще версии?)))

всегда там, где нет меня ...
Report Top

Posted on: 2009/6/19 18:19
Re:: Загадка
#29
PPL(1) PPL(1)
See User information
Криминала с приборами не увидел :confus:
Высота растёт - по высотомеру.
Скорость падает - по указателю скорости.
Правый крен по авиагоризонту и индикатору крена.
Правый разворот по компасу.
Набор высоты по вариометру и авиагоризонту.
По "шарику" - некоторое скольжение влево.

Вывод: ЛА в наборе высоты правым поворотом с правым же креном. Скорость стремится к скорости сваливания.
Решение - отдать штурвал от себя, прибавить газ (если есть возможность). Набрав скорость, выровнять самолёт по крену.

Report Top

Гость
Posted on: 2009/6/20 5:35
Re:: Загадка
#30
Виноват, а тут какая индикация- прямая, или обратная? По-моему, явно не как на Ту-134/Ту-154.

Report Top






You can view topic.
You cannot start a new topic.
You cannot reply to posts.
You cannot edit your posts.
You cannot delete your posts.
You cannot add new polls.
You cannot vote in polls.
You cannot attach files to posts.
You cannot post without approval.
You cannot use topic type.
You cannot use HTML syntax.
You cannot use signature.
You cannot create pdf.
You cannot get print page.

[Advanced Search]