Борис, вот тебе мой отчет по Ан-24 с метричскими приборами. Я знаю, что ты можешь его доработать, было бы время. надеюсь будет и до этой модели тоже дойдет твое умение :)
итак.
Самолет действительно сделан очень хорошо. Легко управляется и вообщем то физика его соответствует РЛЭ. По крайней мере насколько я его успел прочитать :) Один ньюанс меня заинтересовал: это автомат оборотов винта, который изменяя шаг винта, толжен поддерживать обороты на уровне 15тыс рпм. При этом при полете на высокой скорости и попытке дать малы газ, шаг винта должен установиться в минимальный, а угол атаки лопастей должен стать отрицательным. Соотетственно должна появиться обратная тяга. Как это реализовано в иксах - нужно еще проверить.
теперь конкретно по самой модели.
понятно, что желательно допилить визуальную модель и неплохо бы добавить анимации в кабине. возможно даже установить штурвалы :)
на приборной панели сразу бросаются в глаза отстутствие приборов второго пилота. без них она смотрится незаконченной. но не это главное. во время полета я первым же делом запутался в порядке задатчиков навигации. слева 2, справа 1. как-то не так это :)
такая-же проблема с датчиками потока топлива. левый показывает расход на правом двигателе, а правый на левом. понятно, что приборы еще будут переделываться. но на первых порах лучше это исправить.
также очень не хватает таких приборов, как индикатор скольжения (шарик), индикатор угла закрылок, индикатор отклонения элеронов (есть только рули высоты и направления) и очень не помешало бы увидеть индикатор остатка топлива.
Понятно, что если взяться за эту модель, то приборная панель должна будет измениться кардинально. Например вот так:
http://www.airliners.net/photo/Latavio/Antonov-An-24B/0800588/L/Но для начала, если исправить эти недочеты, моделька уже будет вполне пригодна для полетов и даже обучения молодых пилотов.
В любом случае ее поведение в воздухе мне понравилось :)