Browsing this Thread:   3 Anonymous Users


« 1 ... 3 4 5 (6) 7 8 »

Posted on: 2008/2/21 10:22
Re:: Мадагаскар-Тур
#51
Cadet Cadet
See User information
Я вчера не смог пролететь, думаю что на выходных получится найти время.

Report Top

Гость
Posted on: 2008/2/28 11:33
Re:: Мадагаскар-Тур
#52
Блин, вчерашний лег "был трудный самый" (с)
Пять часов за штурвалом, окруженный беснующейся по квартире кошкой - это капец. Благо, к концу полёта погода выровнялась, в самом начале сессну бросало ветром очень ощутимо.
Плохо, что совсем отвык летать на B200 - при полной загрузке на приземлении сплошные хард-лэндинг. С другой стороны, на той модели B200, что у меня, нет 3D кокпита, к которому уже привык и было сложно ориентироваться не вертя головой, а клацая кнопками, тем более во время посадки.
В общем, после полуторанедельного перерыва, было немного непривычно вновь поднимать в воздух стальную птицу и тем более садить её, но это нисколько не убавило удовольствия от лега, который был сделан специально под последние погодные события на острове. В общем-то, влияние погоды не ощущалось так, как в воскресенье, иначе это был бы вообще полный экстрим
Отдельно порадовал товарищ, который в FMMI поднял в воздух Конкорд и свалил покорять рубеж в 2.2 Маха. Приятно было встретить "чужой" трафик, тем более такой вежливый и необычный

Report Top

Posted on: 2008/2/28 12:32
Re:: Мадагаскар-Тур
#53
APL(3) APL(3)
See User information
отпишусь позже)) готовлюсь к контролю))

всегда там, где нет меня ...
Report Top

Гость
Posted on: 2008/3/3 14:15
Re:: Мадагаскар-Тур
#54
Нифига не отписался, негодяй!
А тем временем на подходе следующий лег, желающие приятно провести время - welcome!

Report Top

Posted on: 2008/3/5 9:35
Re:: Мадагаскар-Тур
#55
APL(3) APL(3)
See User information
Сегодня очередной лег Мадагаскара!!, друзья, не пропускайте пожалуйста такие интересные и веселые полеты!, попробуйте один раз , не бойтесь!, и вам понравиться!

ту слайдер: извени - запямятовал)))

З.Ы. Сбор в FMND до 20 МСК! еще раз прошу - постарайтесь побывать на этом мероприятии - не пожалеете!!

всегда там, где нет меня ...
Report Top

Posted on: 2008/3/5 19:42
Re:: Мадагаскар-Тур
#56
APL(3) APL(3)
See User information
Ну что... вот краткий отчет перед начальством:
06 марта, около 20,30 МСК... собрались Роман, я Фелис и Хакер......ждали кого нить до 21 МСК...-недлждались(., я лично звал по асе Хьюстона, Пашу, Антона...все нашли причины(((( ну да ладно)Взлет из FMND прошел в штатном режиме как и посадка в FMNS, пока разгружали, пока заправляли погода начала портиться, в итоге началсч проливной ливень и хзакрыл все видимость...маршрут FMNS-FMNH проходил в нулевой практически видимости среди гор.... спина потела очень сильно), руки просто ломали штурвал своим напряжением)
на пол доролги выяснилось что второй двигатель у меня не работает)), на что я плюнул.. если уж я случайно это заметил, значит самолет летит нормально и на одном)), но вот посадка была сложной...очень на одном двигателе и с порывами ветра.. на четвертом развороте влево (правый двиг не работал) меня еще и ветром начало заносить слево.. в итоге выкрученый на максимум щтурвал в право еле еле исправлял ситуацию) но я сел) на гуд), в FMNH мы загрузились на 50 % как и полагалось..., хотели договориться с местными о топливе 0 не получилось((, пришлось проверять свой расчет дальше), топлива оставалось 250 фунтов, по расчету как раз до FMNR НО!!!! дальше было самое интересное), взлетев я взял курс 300, Роман меня еще переспросил.. а посеум 300, я не долго думая сказал потому, не задумавшись над его вопросом, а зря), прикидывая курс на карте я прикинул от другого порта) и в итоге на данный момент летел немного в другую сторону) - дальше как результат топливо закончилось как и положено на 20 минуте полета, хотя по расчету через 15-18 минут я должен был быть на полосе), но вокруг меня были только горы, каким то чудом я нащел площадочку чтобы сеть там и приземлился, посадка была жестной но по норме укладывалась. Сев я начал ждать помощь)
Сначла ко мне вылетел Роман, задержавшийся в fmNH , быстро найдя меня по курсу 300 на 20 минуте он начал строить свой заход на эту площадочку), заход удался на половину..., повредили винт.
И вот мы уже в двоем сидим и ждем помощи)), вокруг нас летает тоже прилетевший осмотреть местность Хакер), чтож делать то???
И тут Фелис решаеться воскресить свои навыки по спвасательным операциям X-AiR ))
Берет старую добрую августу и вылетает к нам на помощь...., дождались мы и его, только вот садился он безпощадно долго... меня так и подмыло уже взлететь не дождавшись)), но все закончилось хорошо), Все взлетели и взяли курс на FMNR, долетели без проблем особых, опять я чуть не наехал на Хакера, который постоянно играет с нами в прятки на перонах)))))), и опять прошел дождь.... в разговоре в штурманской была мысль.. что Институт откажеться от услуг X-AiR, и за это нас уволят..... но потом мы решили так не думать.. груз то в порядке.. самолет тоже... почти... просто топлива по более пожгли)

З.Ы. Надо быть добрее бухгалтерам, чтобы самолеты меньше падали)
З.Ы.Ы. Те кто не был просто пропускают ОЧЕНЬ много интересного, познавательного да и просто веселово времяпровождения!

Всем спасибо за полет, спокойной ночи!

всегда там, где нет меня ...
Report Top

Гость
Posted on: 2008/3/5 23:46
Re:: Мадагаскар-Тур
#57
Даа было весело! особено прятки Hackera! Quote:

den_rain писал:
заход удался на половину..., повредили винт.

.............это мягко сказано после моего "захода" черный ящик до сих пор ищут шаманы приехавшие из соседней деревни ходят кругами и не могут даже ничего сказать............где делась душа моего DC3
С нетерпеньем жду следующей среды! надеюсь наши приключения продолжаться!

Куда все пропали?????? на прошлых легах было 7 или 8 бортов где все???

Report Top

Posted on: 2008/3/6 5:00
Re:: Мадагаскар-Тур
#58
See User information
сказать, что лег удался - не сказать ничего. начиналось все как обычно, вылет - посадка. пока ждали кого-то, я и Рома решили сделать по кругу для тренировки. уже здесь выяснилось, что загруженная до отказа Cessna 177 взлетать не очень то и желает. с выпущенными заркылками еле-еле накребала высоту буквально по метру. а на посадке выяснилось, что тренировку затеяли не зря. как я мог забыть про шасси??? у 172-й они не убираются, а вот 177-я прячет!
в итоге "сел" на гуд, то погнул винт и поцарапал днище.
дальше начался сам тур. не дождавшись кого хотели - вылетели.
погода стояла отличная, но забыв про время я прилетел в порт назначения уже ночью. не зря ночью визуальные полеты запрещены по банальной причине - ничего не видно! даже освещени полосы можно увидеть лишь на заходе. подлетая сбоку я заметил ее, лишь когда уже был над ней. ну да ладно. сел, хоть и не с первого раза. вылет в FMNS был уже интереснее. на пол-пути стала портиться погода. раз за разом нас поливало тропическими дождями, изза чего видимость падала очень резко. главное чтоб было видно землю. в пункте назначение изза погоды пришлось выполнять второй круг, поскольку на третьем развороте видимость упала практически в ноль. зато второй рас снова сел уверенно на гут. выгружаемся и отдыхаем.
последний участок оказался самым трудным. полетел я за Денисом, держа курс между 280 и 300. в горах снова погода испортилась и летел при нулевой видимости. какое-то время еще было видно солнце и по нему я примерно знал, куда лететь. главное чтобы не было тени от горы. но потом и оно исчезло и пришлось лететь в серой пелене, поглядывая вниз не видно ли земли. когда штормовой участок был пройден, слева вдалеке увидел борт Хакера. он то шел напряму по GPS потому направление у него было более правильное :)
и тут я слышу, что где-то рядом совершил вынужденную посадку Денис. со словами "ой, топливо закончилось" - "совсем?" - "да, немного" :)
решено было начинать спасательную операцию, но только после заправки в пункте назначения. хотел же сделать круг над горами и нужно было. поскольку на подходе к четвертому развороту мою маленькую цессну просто так взяло и швырнуло об землю маленьким таким микроберстом. благо заход был над заливом, потому я все-таки выжил. а вот цессна утонула :(
добравшись до берега, побрел к порту, где меня уже ждала Августа береговой охраны. будучи пилотом рангом повыше, управление ею доверили мне (не чтоб дать отдохнуть, но выручать потерпевших тоже нужно!)
Вертолет этот оборудован гораздо лучше в плане навигации, к тому-же над постадавшими уже кружил вездесущий Хакер :)
узнав от него курс и удаление - направился прямо на точку. садился действительно долго, поскольку давно не управлял вертолетом, да и местность была не очень. Денис хоть и сел на ровную площадку, но вынесло его на склон. вывалив свежепокрашенный винт и пару технков на землю, можно было немного передохнуть перед обратным полетом. назад уже летели все вчетвером. сделал последний круг над местностью, чтобы убедиться, что ничего не забыли (кроме погнутого винта) направился за группой в порт. там хоть и напряженно, но удалось сесть прямо на перон с результатом гуд :)
на этом наши приключения закончились. выключаем двигатели и считаем убытки :)

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Report Top

Гость
Posted on: 2008/3/6 6:12
Re:: Мадагаскар-Тур
#59
Народ, я дико извиняюсь, что меня не было, но это уже тупое невезение - с 4 дня до сегодняшнего утра у меня был отключен интернет по причине аварии на АТС, о которой провайдер ни сном, ни духом. Итого у меня 18 часов простоя, а продлить на сутки действия пакета пров отказался, типа "не по нашей вине". Короче говоря, я начинаю тихо ненавидеть Белтелеком с его АТС, как и электриков, которые умудряются вырубить электричество в самы "подходящий" момент. Надо переходить в полный автоном - выкапывать бункер, ставить небольшой атомный реактор и антенное поле для связи с тырнетом через спутники :)

Report Top

Гость
Posted on: 2008/3/30 4:55
Re:: Мадагаскар-Тур
#60
Итак вчера как и всегда прошел еще один очередной лег Мадагаскар тура, хотелось бы отметить что с каждым разом все меньше и меньше бортов.....было очень весело впервые в приемнике на волнах радиостанции XAIR велся репортаж с места события а также приятная на слух музыка способствовала поднятию хорошего настроения!
Все перелеты прошли удачно без особых происшествий, погода была отличной и призываю всех принимать участия в таких турах потому как полеты на низких высотах наиболее красивы, открываются виды на великолепные пейзажи тем более на острове Мадагаскар.
Всем мягких посадок, удачных выходных.

Report Top






You can view topic.
You cannot start a new topic.
You cannot reply to posts.
You cannot edit your posts.
You cannot delete your posts.
You cannot add new polls.
You cannot vote in polls.
You cannot attach files to posts.
You cannot post without approval.
You cannot use topic type.
You cannot use HTML syntax.
You cannot use signature.
You cannot create pdf.
You cannot get print page.

[Advanced Search]