стоько шуму, а драки нету.. :) как и ни одного отзыва. значит буду первым :)
если начать с предистории, то я вообще не был готов к вылету. не говоря уже о том, что приехав из коммандировки рано утром я только и смог что позавтракать и завалиться спать. проспал с 9 утра до 6 вечера! когда проснулся - уже время ужина. вышел в мамбл и вспомнил о предстоящем туре. загрузился, написал план. как и всегда понятия не имея куда лететь, сколько и зачем :) при минимальной загрузке и с запасом топлива на три часа DC3 взлетает очень резво. после взлета провернул круг над портом, чтоб подождать остальных и после вышел на курс 225. на самом деле нужно было брать еще правее, но поскольку я не знал местности, решил лететь по береговой линии до появления визуальных ориентиров - мыса и за ним острова. остров прибытия оказался густо засажен деревьями изза чего сим затмил его туманом. однако порт найти удалось достаточно быстро. первое касание получилось на 0.060 m/s 12 fpm excelent landing, однако изза слишком легкого самолета даже при такой мягкой посадке он снова поднялся в воздух и посадка получилась уже на good. освободил полосы и ужаснулся. места на пероне хватит максимум на три самолета, а на круге их летает еще пять! решено было как можно скорее загрузиться и вылететь, чтоб освободить место для следующих. Взлететь было не просто. во первых потому, что на финале уже шел борт XAR561, во-вторых - груженный до отказа DC3 набирал скорость и высоту очень медленно. разошлись без проишествий - мне таки удалось подняться выше заходящего борта. впредь таких ситуаций быть не должно, хотя в этом месте возможны разноглясия по этому поводу. с одной строны занимать полосу я не мог, с другой - еще один садится - и уже никто не взлетит. порт действительно очень тесный. На обратном пути проишествий практически не было. долетел до основного острова, увидел гору, за которой должен быть порт. облетел ее слева - сразу же открылся город с как ни странно двумя портами. определил нужный, зашел и сел. и снова с козлами :( первый на 0.046 m/s 9 fpm excelent landing, второй - 0.781 m/s 154 fpm good landing. аж обидно. но проблема вся в том, что у меня не было вообще никаких данных по поведению самолета при максимальной загрузке. да и интерцепторов у него нет. после посадки освободил полосу (пришлось возвращаться к единственной рулежке) и вырулил на стоянку для выгрузки. по ходу наблюдая как вокруг порта кружит еще пять бортов :)
Сразу скажу, что всё понравилось Не смотря на то, что домой я пришёл за 5 минут до вылета и не обращая внимания на благоверную сразу натянул на голову "шапку-невидимку", не взирая на то, что сразу после полёта снова поехал на работу и не смог обсудить полёт в мамбле "по горячим следам". Всё это не важно, главное, что всё получилось и два excellent landing без косяков с 4lb топлива на борту после глушения двигателя - самое главное тому доказательство.
Теперь о грустном: 1. UNICOM по назначению никто не использовал. Это понятно, что летели "для себя" и всё такое, но всё же хоть какие-то приличия необходимо соблюдать. 2. Правил полёта по кругу при заходе на посадку если кто и соблюдал, то я этого не заметил
В общем, как я понял из поста Felis и реплик asso в эфире, никто не был готов к поведению самолёта в полностью нагруженном состоянии. Что ж, я рад, что вы смогли это прочувствовать благодаря первому легу Со своей стороны обещаю, что в туре будут ещё леги, где вы испытаете свои машины под максимальной нагрузкой и в самых экстремальных условиях, ведь сегодня мы летали по большим портам, а у нас на острове ещё куча маленьких
Ну и напоследок: тур готовит ещё много сюрпризов вроде того, на который сегодня наткнулись наши пилоты - стая китов в море. На острове много интересных вещей и я постараюсь сделать так, чтобы вы тоже их увидели
хм..хм..., что мне понравилось)) это то что я сел оба раза на Гуд ландинг., это учитывая то что на маленьких самолетах я летаю ОЧЕНЬ редко))., более того на 182 цессне я лететл вообще в первые и оба раза с абсолютно не привычными загрузками)) максимум и минимум )))). Очень меня расстроил сдвиг ветра, который я сообразил убрать в ручную уже в конце перелета.., а разворачивало меня не раз.., еще на FMNN чуть не упал на глиссаде((((
В общих чертах мне очень понравилось))) теже хвосты китов было очень удивительно обнаружить)))
Насчет юникома.., не согласен в корне!!, как раз таки я отписывал почти все, Роман XAR862 отписывал вообще помоему все что можно и по правилам..., а вот как раз таки от Слайдера не помню ни одного сообщения на юникоме), только в мамбле голосом помню)
Под юникомом я подразумевал именно мамбл, набивать текст во время полёта, особенно при взлёте и на посадке, как минимум неудобно, а как максимум, может стоить внепланового приземления :). Поскольку мы летели тусой, имели возможность голосом сообщать о своих действиях друг другу, это и надо было делать :)