Browsing this Thread:   1 Anonymous Users


« 1 (2) 3 4 5 ... 8 »

Гость
Posted on: 2008/2/3 16:42
Re:: Мадагаскар-Тур
#11
Я этот лег уже раза 3-4 сделал, пока нашёл оптимальные режимы при максимальной загрузке, чтоб топлива всего пара lb оставалось после гашения двигателя :)
А полетим не ранее 9 февраля - я в киеве до 8, 9 приеду, отпраздную прошедший ДР и сразу на Мадагаскар! Покопался в сценарии, там столько всего интересного - хочу найти всё, ну и вам, друзья, оказать ;)

Второй и третий лег готовы, выложу 9 числа один, потом перед второй поездкой в Киев - третий лег. Всего планирую сделать около 20 заданий, так что приключения только начинаются! :)

Report Top

Posted on: 2008/2/3 17:21
Re:: Мадагаскар-Тур
#12
PPL(1) PPL(1)
See User information
Quote:
чтоб топлива всего пара lb оставалось после гашения двигателя

круто...

Report Top

Posted on: 2008/2/3 17:24
Re:: Мадагаскар-Тур
#13
PPL(3) PPL(3)
See User information
Когда лететь тур то?А то еще в гималаи надо лететь к кришнаитам.

Report Top

Posted on: 2008/2/3 17:55
Re:: Мадагаскар-Тур
#14
APL(3) APL(3)
See User information
Слайдер, тыб все прислал мне или алмику.., чтоб сделать нормальный тур уж тогда.. а не так в ветке форума))..

всегда там, где нет меня ...
Report Top

Posted on: 2008/2/3 18:00
Re:: Мадагаскар-Тур
#15
PPL(3) PPL(3)
See User information
Да.Слайдер,я что зря с Мин Вод летел? )))

Report Top

Гость
Posted on: 2008/2/3 19:30
Re:: Мадагаскар-Тур
#16
и почему именно Cessna ????
выбор не должен ограничиваться одним ВС .................

Report Top

Гость
Posted on: 2008/2/6 9:17
Re:: Мадагаскар-Тур
#17
Cessna потому, что летать надо по VFR, на малых скоростях, рассматривая окресности. Плюс ко всему, наиболее распространённый борт. И в третьих - некоторые сразу сели на хэви и думают, что умеют летать (не утверждаю, что тут есть такие, но это тенденция среди вирпилов). Так вот, чтобы понять, что такое летать, когда приборы не включены, когда руки немеют при контроле крафта, когда ты сам управляешь полётом, а не доверяешь автопилоту - вот для этого и была выбрана сессна. Идеальный борт для эксплоринга местности, оттачивания навыков полёта на малых скоростях, высотах и нелинейных траекториях. Ну впрочем, это ж моё мнение, никто не навязывает :) Можно и B200 зарядить и полетать "просто так", для галки, куда сказали, чтобы посмотреть, что к чему. Но где в таком случае челендж? Тур должен быть не только красивый, он должен ещё и что-то испытывать в твоих навыках пилотирования, ИМХО.

P.S. Всем привет из Киева :)

Report Top

Posted on: 2008/2/6 9:26
Re:: Мадагаскар-Тур
#18
PPL(3) PPL(3)
See User information
Хватит воздух сотрясать.Cessna так Cessna,решайте когда полетим.
И тебе привет с Кавказа.

Report Top

Posted on: 2008/2/6 9:44
Re:: Мадагаскар-Тур
#19
Cadet Cadet
See User information
Я вообще люблю C172, так что я только за нее А теперь, когда и ливрея для нее есть, и CSL, вообще с нее слезать не хочется Смущает только то, что задание дано для C177, надо его для C172 пересчитать...

Report Top

Posted on: 2008/2/7 0:37
Re:: Мадагаскар-Тур
#20
PPL(3) PPL(3)
See User information
Так скажет кто по времени начала тура?Если нет,то я сваливаю с Мадагаскара.Неделю там почти кукую.Если да,то время хоть приблизительное скажите,что б знал чего жду.

Report Top






You can view topic.
You cannot start a new topic.
You cannot reply to posts.
You cannot edit your posts.
You cannot delete your posts.
You cannot add new polls.
You cannot vote in polls.
You cannot attach files to posts.
You cannot post without approval.
You cannot use topic type.
You cannot use HTML syntax.
You cannot use signature.
You cannot create pdf.
You cannot get print page.

[Advanced Search]