Я этот лег уже раза 3-4 сделал, пока нашёл оптимальные режимы при максимальной загрузке, чтоб топлива всего пара lb оставалось после гашения двигателя :) А полетим не ранее 9 февраля - я в киеве до 8, 9 приеду, отпраздную прошедший ДР и сразу на Мадагаскар! Покопался в сценарии, там столько всего интересного - хочу найти всё, ну и вам, друзья, оказать ;)
Второй и третий лег готовы, выложу 9 числа один, потом перед второй поездкой в Киев - третий лег. Всего планирую сделать около 20 заданий, так что приключения только начинаются! :)
Cessna потому, что летать надо по VFR, на малых скоростях, рассматривая окресности. Плюс ко всему, наиболее распространённый борт. И в третьих - некоторые сразу сели на хэви и думают, что умеют летать (не утверждаю, что тут есть такие, но это тенденция среди вирпилов). Так вот, чтобы понять, что такое летать, когда приборы не включены, когда руки немеют при контроле крафта, когда ты сам управляешь полётом, а не доверяешь автопилоту - вот для этого и была выбрана сессна. Идеальный борт для эксплоринга местности, оттачивания навыков полёта на малых скоростях, высотах и нелинейных траекториях. Ну впрочем, это ж моё мнение, никто не навязывает :) Можно и B200 зарядить и полетать "просто так", для галки, куда сказали, чтобы посмотреть, что к чему. Но где в таком случае челендж? Тур должен быть не только красивый, он должен ещё и что-то испытывать в твоих навыках пилотирования, ИМХО.
Я вообще люблю C172, так что я только за нее А теперь, когда и ливрея для нее есть, и CSL, вообще с нее слезать не хочется Смущает только то, что задание дано для C177, надо его для C172 пересчитать...
Так скажет кто по времени начала тура?Если нет,то я сваливаю с Мадагаскара.Неделю там почти кукую.Если да,то время хоть приблизительное скажите,что б знал чего жду.