Browsing this Thread:   2 Anonymous Users


(1) 2 3 »

Гость
Posted on: 2007/11/22 17:38
Controler1 Экзамен в Москве.
#1
В ближайший Понедельник в Шереметьево на UUEE_TWR предстоит практический экзамен С1:
http://ru.forum.ivao.aero/index.php/topic,66304.0.html .

Для нормальной валидации необходим трафик, так что ежели у кого будет возможность помочь Игорю Гуминскому пройти это, отнюдь не самое легкое испытание, было бы здорово.

Можно Москва-Питер слетать, или еще куда.. В общем, Добро пожаловать!

Report Top

Posted on: 2007/11/22 17:49
Re:: Controler1 Экзамен в Москве.
#2
PPL(1) PPL(1)
See User information
Эх, очередное мероприятие попадает на моё следующее дежурство. :(

Report Top

Posted on: 2007/11/22 18:33
Re:: Controler1 Экзамен в Москве.
#3
APL(3) APL(3)
See User information
Постараюсь быть))) дабы не возникало больше возни на форуме по поводу нашей компании))))))))))))))))

всегда там, где нет меня ...
Report Top

Posted on: 2007/11/23 3:49
Re:: Controler1 Экзамен в Москве.
#4
Cadet Cadet
See User information
Для меня понедельники это самый неудобный день, так как обычно в понедельник много работы. Но постараюсь быть

Report Top

Posted on: 2007/11/26 10:40
Re:: Controler1 Экзамен в Москве.
#5
See User information
по странной случайности я сегодня дома, так что смогу и подготовиться и прилететь, если конечно уркателеком снова инет не вырубит :)

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Report Top

Posted on: 2007/11/26 17:17
Re:: Controler1 Экзамен в Москве.
#6
PPL(3) PPL(3)
See User information
Но вот и поучаствовал в первом экзамене... Надеюсь Игорь и PLK111 меня простят  :)
Трафика хватало до такой степени, что трудно было выловить момент чтоб фразу вставить :)
В целом очень даже хорошо все прошло на мой взгляд... Почаще бы всем так встречаться и не только на экзаменах, а просто так...
Еще бы вот таких косяков бы избежать совсем
Resized Image
и еще
Resized Image

Report Top

Posted on: 2007/11/26 17:57
Re:: Controler1 Экзамен в Москве.
#7
Cadet Cadet
See User information
Да, хорошо отожгли :lol: А чтобы такого избежать, надо написать Билли чтобы MSFS привел в соответствие с X-Plane :lol:

Report Top

Posted on: 2007/11/27 4:49
Re:: Controler1 Экзамен в Москве.
#8
See User information
Да уж. Жесть началась еще на подходе, когда войдя в зону сплошной облачности я начал преследовать борт, заходящий на посадку. Замедляюсь, выпускаю закрылки - пропускаю. Выясняется, что моих 130 узлов слишком много и далеко удалиться я не успеваю. Диспетчер говорить готовиться к посадке на 25 левую, при том, что я уже готов к заходу на правую. Настраиваю ILS и отклоняюсь от привода правой полосы левее. Вываливаюсь из облачности как ни странно на курсе левой полосы, как подход говорит садиться на правую. Запрашиваю левую и таки сажусь на нее. С 3D кокпитом и постоянным верчением/удержанием головы это выматывает. Только потому, что нельзя развалиться в кресле, не говоря уже о том, чтоб как-то двигаться идя по глиссаде - устаешь сильно.
Результат посадки меня не очень порадовал - бывало и лучше. Рулим к терминалу и отдыхаем.
Следующий перелет из Шереметьево в Пулково. Вот кто мне всетаки обьяснит какие трассы входящие, а какие исходящие? Тупо фтыкаю в схемы и нужных мне маяков не вижу. Нашел ближайший к трассе фикс и иду на него. Выход получился вообще дурацкий, ну да черт с ним. Главное теперь не забыть и пересохранить исправленый план на будущее.
В Пулково погода была не легче, потому играться альт-табом смотреть схемы было некогда. На снижении шел вручную - надо все-же учиться все делать самому, а не кнопки тыкать! Прошу векторение, лечу заданым курсом. Забавная погода. Светло и ясно, а внизу вместо земли белое месиво. Даже как-то страшно в него опускаться :)
Снижаюсь к третьему, выпускаю механизацию, поворачиваю на курс, ловлю луч, выпускаю шасси - вроде все привычно. Боковой ветер помалу сносит, слежу за курсовой планкой, ловлю глиссаду. Иду вниз вроде бы точно.
ГДЕ ЗЕМЛЯ???
Уже прикипел к креслу, боясь пошевелиться, дабы не отвернуться от приборов. Постоянно кидаю взгляд. Авиагоризонт, Курс-Глиссада, Вариометр, Скорость.. Вроде высокая. Немного убираю РУДы.
Наконец-то вижу землю... Метрах в пятидесяти под собой. И полосу, почему-то левее. Выриваниваю курс и выхожу на ось. 100фт. 50, 40, 30, 20, 10... ну вот какой черт меня дернул на выравнивании еще РУДы на себя потянуть? скорость падает ниже 120 узлов и после всего пережитого я с позором шмякаюсь на бетон.
Давненько я в Пулково не был. Качусь по полосе и даже не помню куда сворачивать. Верчу головой по сторонам. Вроде ж 10 левая, значит освобождать вправо. Вроде что-то виднеется. Освободил, рулим на стоянку.

Понимаю, что пережитое мной за симулятором не может и в десятой доли сравниться с реальностью, но это было нечто! После выключения двигателей было просто мега-облегчение.

Несколько выводов: нужно разобраться с трассами и упорядочить схемы. С бумагой рядом, где указано все необходимое для работы как-то легче. И диспетчеров не нужно напрягать векторением.
И БОЛЬШЕ ТРЕНИРОВАТЬСЯ.
Или забить и нажимать кнопочки, наблюдая и скучая, как автопилот отбирает от вас все удовольствие :)

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Report Top

Posted on: 2007/11/27 5:26
Re:: Controler1 Экзамен в Москве.
#9
APL(3) APL(3)
See User information
Вот это ты накатал)), прямо мождна уже писать продолжение про ездовых псов в виртуале))))))))))))

всегда там, где нет меня ...
Report Top

Posted on: 2007/11/27 6:01
Re:: Controler1 Экзамен в Москве.
#10
See User information
Извини, наболело :)
Чесно, таких приключений со мной еще не было. Вымоталася, шо собака :)

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Report Top






You can view topic.
You cannot start a new topic.
You cannot reply to posts.
You cannot edit your posts.
You cannot delete your posts.
You cannot add new polls.
You cannot vote in polls.
You cannot attach files to posts.
You cannot post without approval.
You cannot use topic type.
You cannot use HTML syntax.
You cannot use signature.
You cannot create pdf.
You cannot get print page.

[Advanced Search]