Было 8 бортов: 4 из нашей компании, двое из Белавиа, один из Австрийских Авиалиний и один из Ошеаник.
Сказать, что мне понравилось - ничего не сказать. Всем спасибо за участие. Подобные сборы надо проводить регулярно, реально много нового узнал про контроль, избавился от некоторого мандража при работе в эфире - пообвыкся, под конец стал учитывать замеченные ошибки и работа пошла на лад.
Вообще было замечено два крупных глюка: как и предполагалось, секторфайл, сцена для майки и сцена для х-плана по координатам не совпадают. Теперь вопрос, что переделывать: мою сцену подточить под майку и кастомный сектор или исправлять сектор и пилить сцену майки? :)
Второй глюк - странное поведение дяди Вани под конец. Десятиминутные задержки про прохождении пакетов от сервера до клиента - это уже не смешно. Согласованности в работе диспов в последний час не было, потому с бортами приходилось расставаться пораньше, чтобы следующий дисп успел его хоть как-то подхватить. В общем, это был кошмар.
Думаю, в следующий раз в такой ситуации нужно будет просто объявить об отказе аппаратуры связи и контроля, перевести борты на юником и надеяться, что дядя Ваня пощадит пассажиров и экипажи :)
В общем, не смотря на негативные моменты, эти 4 часа на подходе (впервые сидел на этой позиции) многому научили. Если так будет продолжаться и дальше, господа, то толковых контроллеров в нашей компании скоро станет больше :)
А если смотреть на выходные в целом: контроль в минске, два лега VFR WT08V1 - думаю, крайне продуктивно прошло 8 марта %))
Ещё раз всем спасибо за участие, терпение и понимание