Browsing this Thread:   1 Anonymous Users



Posted on: 2007/9/1 15:25
Получение лицензий и обсуждение этого вопроса))))
#1
APL(3) APL(3)
See User information
Ну вот я и получил лицензию))))
Полет проходил под предводительством АССО естесттвенно в URMM.
Учитывая что на ДС-3 который я выбрал для сдачи, я летал всего пару раз, то ответчик, когда мне своевременно об этом напомнил АССО , я искал долго))))))))
Учитывая что в том порту я находился всего тоже второй раз...было немного не посебе, так как местность незнакомая)))
Учитывая все это вместе взятое, было вообще сприкольно и страшновато)) экзамен как никак))))))

З.Ы. ДС-3 отличный самолет!!!!, я думаю ассо еще добавит свои изыскания по поводу моего полета))

Report Top

Posted on: 2007/9/1 15:36
От: Получение лицензий и обсуждение этого вопроса))))
#2
Cadet Cadet
See User information
Полет прошел отлично. В самом начале во время руления подло изменился ветер, пришлось сменить рабочую полосу. Все шло замечательно, были небольшие огрехи на четвертом, но ничего страшного. В целом идти на экзамен лучше на знакомой технике, вдруг самолет окажется не таким хорошим как DC-3, тогда будет обидно - придется идти на пересдачу ;)

Поздравляю Дениса с отлично сданным экзаменом и с тем что он стал первым действующим членом авиакомпании, желаю и в будущем сдавать все экзамены только на пятерки :)

Все кто желают сдать экзамен присылайте свои заявки. Если прочитать радиообмен ПВП из учебки, экзамен сдать очень просто. Дерзайте :)

Report Top

Posted on: 2007/9/1 16:13
От: Получение лицензий и обсуждение этого вопроса))))
#3
APL(3) APL(3)
See User information
Ничего)) на незнакомом самолете, на незнакомой територии, все это тока адреналину добовляло))
так сказать делало экзамен прекраснее))))

всегда там, где нет меня ...
Report Top

Posted on: 2007/9/20 16:59
Re:: Получение лицензий и обсуждение этого вопроса))))
#4
PPL(3) PPL(3)
See User information
2 den_rain Quote:
Ну вот я и получил лицензию))))

а вот и я тоже...

Report Top

Posted on: 2007/9/20 18:39
Re:: Получение лицензий и обсуждение этого вопроса))))
#5
PPL(3) PPL(3)
See User information
Вкратце отчёт по последнему экзамену.
По действиям на земле до предварительного старта никаких замечаний высказано не было. С выполнением взлёта и схемы круга все справились хорошо. А вот с посадкой, вернее даже с действиями после пробега - была одна и та же ошибка у большинства. После пробега и остановки происходило самовольное освобождение ВПП на различные РД, хотя в разрешении на посадку не звучала команда на это действие. Всем разрешалось только произвести посадку. И время посадки мне приходилось давать, когда борт находился уже на РД.
Стояла задача создать загруженный траффик для пункта руления, но из-за этих ошибок она не выполнилась. Необходимо более внимательно слушать и анализировать команды диспетчера. Только он владеет полной информацией о происходящем на лётном поле. Как было написано одному из пилотов - ведь на одной из рулёжек могли производится, например, какие-нибудь работы и там мог например трактор стоять .
Далее были ошибки при заполнении полётных планов (как обычно). Кто-то информацию о маршруте написал в ремарки, кто-то забыл исправить IFR на VFR, кому-то приходилось исправлять ещё другие пункты. Т.е. в процессе подготовки к полёту необходимо уделять больше внимания заполнению полётного плана.
По договорённости с Рулением, были отработаны действия по имитированию пересечения "рабочей полосы" 12R-30L при рулении ВС от и к месту стоянки. Все справились с этой задачей. Были какие-то кратковременные затруднения, но вовремя все соориентировались и выполнили.
XAR541 так хотел вовремя прибыть из Новосибирска на экзамен, что разогнавшись, не вписался в схему захода и совершил уход на второй круг, после которого благополучно приземлился.
По радиообмену замечаний нет (по крайней мере на частоте Круга). Вероятно материал выложенный в учебке не зря занимает место на сайте .
В целом, с незначительными ошибками, экзамен сдали все.
От имени Администрации и всех участников поздравляю наших новых пилотов авиакомпании. Результаты выложены как обычно - в "Документах". Обращаю внимание на дополнительную информацию в результатах экзамена. Прочтите и сделайте правильные выводы.
Всем спасибо за контроль и траффик!

Report Top

Гость
Posted on: 2009/7/19 4:13
Re:: Получение лицензий и обсуждение этого вопроса))))
#6
простите, если задам бестактный вопрос, но что даёт эта лицензия? Когда получил лицензию, можно в реале пилотировать самолёты?

Report Top

Posted on: 2009/7/19 4:25
Re:: Получение лицензий и обсуждение этого вопроса))))
#7
CPL(3) CPL(3)
See User information
Quote:

titans писал:
простите, если задам бестактный вопрос, но что даёт эта лицензия? Когда получил лицензию, можно в реале пилотировать самолёты?


Ну... Ответ в вопросе
Лицензия виртуальная и пилотировать могёшь виртуальный крафт, но под позывными XAR***.
Это типа проверка знаний. Дабы не позорить имя X-Air

Report Top

Posted on: 2010/10/8 22:11
Re:: Получение лицензий и обсуждение этого вопроса))))
#8
CPL(3) CPL(3)
See User information
Quote:
Когда получил лицензию, можно в реале пилотировать самолёты?


В "реале" проще

Report Top






You can view topic.
You cannot start a new topic.
You cannot reply to posts.
You cannot edit your posts.
You cannot delete your posts.
You cannot add new polls.
You cannot vote in polls.
You cannot attach files to posts.
You cannot post without approval.
You cannot use topic type.
You cannot use HTML syntax.
You cannot use signature.
You cannot create pdf.
You cannot get print page.

[Advanced Search]