Browsing this Thread:   1 Anonymous Users


(1) 2 3 4 ... 10 »

Posted on: 2010/9/13 15:04
Транссибирский воздушный путь.
#1
PPL(3) PPL(3)
See User information
Как уже все прочитали анонс на главной станице нашего сайта, мы начинаем новый продолжительный тур "Транссибирский воздушный путь". Напомню, что информация о самом туре, а также информация о предстоящем этапе будет размещаться на страничке тура (здесь). В этой ветке будут размещаться объявления и обсуждения о датах и времени проведения очередного этапа.

Скажу сразу, что планируем выполнять этапы еженедельно по субботам. И будем пытаться назначать время с учётом всех 10-ти часовых поясов России. Т.е. чтобы не поздно для ребят Сибири и Дальнего Востока, но и не совсем рано для европейской части.

Первый этап начинаем в ближайшую субботу:
18 сентября 2010г. в 12:00UTC
- 16:00 Москва
- 18:00 Екатеринбург
- 20:00 Красноярск
- 23:00 Владивосток

Report Top

Posted on: 2010/9/13 17:00
Re:: Транссибирский воздушный путь.
#2
APL(3) APL(3)
See User information
Полечу ка я на Ту154))
Порты уж больно подходящие)))

всегда там, где нет меня ...
Report Top

Posted on: 2010/9/13 21:56
Re:: Транссибирский воздушный путь.
#3
PPL(3) PPL(3)
See User information
Надеюсь получится полететь на Тушке

Ваше слово-
товарищъ маузер
Report Top

Posted on: 2010/9/14 1:43
Re:: Транссибирский воздушный путь.
#4
PPL(3) PPL(3)
See User information
А я вот мучаюсь между 737, A320, АН148 и слегка большеватым для этого 772. Блин а иногда плохо когда выбор есть. Если облетаю то наверно 148 возьму

Знания делают прогресс, а не наоборот.
XAR341

Resized Image
Resized Image
Report Top

Posted on: 2010/9/14 2:26
Re:: Транссибирский воздушный путь.
#5
PPL(1) PPL(1)
See User information
я тоже на ту 154 полечу))

Report Top

Posted on: 2010/9/15 5:43
Re:: Транссибирский воздушный путь.
#6
PPL(3) PPL(3)
See User information
Ан 148 по всему маршруту. )

Report Top

Posted on: 2010/9/15 5:58
Re:: Транссибирский воздушный путь.
#7
Cadet Cadet
See User information
Hercules-130J

Report Top

Posted on: 2010/9/16 11:34
Re:: Транссибирский воздушный путь.
#8
APL(3) APL(3)
See User information
Хочу обратится ко всем пилотам, кто намеревается вылетать из Владивостока в субботу. Дело в том, что аэропорт имеет довольно мало стоянок и все они расположены довольно тесно. Чтобы не было проблем на рулении, вот список стоянок и какие самолеты они обслуживают
1-5 стоянки: Boeing 767/757, Airbus A310, Ил-86/76/62 и меньше
1-15 стоянки: Ту-154, Boeing 737, Airbus A320, MD82, An-148 и меньше
16-24 стоянки: только самолеты класса Як-40 или меньше.
Для heavy всего одна стоянка(в схемах обозначена как стоянка для Ил-96) и находится она отдельно от всех.

Report Top

Posted on: 2010/9/18 19:08
Re:: Транссибирский воздушный путь.
#9
PPL(3) PPL(3)
See User information
Фото с первого этапа трансиба:
1) На подлете к Хабаровску мимо просвистел непонятный борт - я так и не понял что это было и не успел испугаться (Испугался только мой радар );
2) В снижении к Хабаровску - впереди борты и диспетчер просит найти у меня педаль тормоза ;
3) Показался Хабаровск и илюминация на нем и вокруг на подходе;
4) Наблюдаю сверху, что внизу уже отмечают;
5) В Глиссаде...
6) Полосу 23L освободили...
7) Фото на память.

Attach file:



jpg  screenshot_37.jpg (99.08 KB)
705_4c9536d6a04eb.jpg 1280X741 px

jpg  screenshot_38.jpg (86.66 KB)
705_4c9536e929677.jpg 1280X741 px

jpg  screenshot_39.jpg (86.88 KB)
705_4c9536f759fb5.jpg 1280X741 px

jpg  screenshot_41.jpg (126.85 KB)
705_4c95370c1908b.jpg 1280X739 px

jpg  screenshot_43.jpg (63.32 KB)
705_4c95371a25f7f.jpg 1280X741 px

jpg  screenshot_44.jpg (144.97 KB)
705_4c95373611b1c.jpg 1280X800 px

jpg  screenshot_45.jpg (67.82 KB)
705_4c953744512a7.jpg 1280X800 px

Report Top

Posted on: 2010/9/20 11:53
Re:: Транссибирский воздушный путь.
#10
PPL(3) PPL(3)
See User information
Всем привет!
Хотел написать отчёт ещё в субботу, но как известно, Хабаровском суббота не закончилась, и мы продолжили свой онлайн вечер полётами на нашу "черноморскую базу отдыха", которая значительно преобразилась после моего последнего посещения :). Так вот после того, как я проверил пломбы на крышке всем известной цистерны, скажу по секрету, что в Сочи возвращался уже не я :).
Ну и теперь собственно о начале первого этапа нашего Транссибирского турне. Поздравляю всех с успешным началом! Рейсы в Хабаровск порадовали массовостью и организованностью. Я надеюсь, что все участвующие получили массу впечатлений, адреналина и самое главное опыта в свою копилку знаний онлайн полётов и контроля.
Как обычно, у меня никогда не получается быть в первых рядах вылетающих, но я нисколько об этом не жалею, потому что это позволяет собрать статистику и увидеть весь масштаб происходящего :)). Когда я подключился на 20-й стоянке во Владивостоке, стало понятно, что время вылета в полётном необходимо будет корректировать :)). Самолётов было много. С учётом компактности перронов и 1,5км маршрута до предварительного ВПП 25П, всё это походило на организованный "муравейник". Стоя на крайней стоянке перрона, как раз у выезда на РД6, я наблюдал это неописуемое вечное движение :)). Каждые 2-5 минут с основного перрона буксировались самолёты и начинали процедуру руления до ВПП, проезжая мимо меня.
Картину дополнял радиообмен на частоте Владивосток-Подхода, под контролем которого (которой ), все покидали нашу восточную столицу России. Светлана показала образец уверенности и невозмутимости при таком плотном траффике, и это с учётом её недостаточного опыта управления таким траффиком. Эта самая её уверенность и невозмутимость запросто перекрывала собой все допущенные ею ошибки и неточности. Не было никакого беспорядка и задержек. Я вылетал практически крайним из Владивостока и слышав голос Светланы, представлял насколько она устала. Светлана! Огромное тебе спасибо за твою уверенность, смелость :) и поддержку! Светлана! Ты просто молодец!
Ну и раз упомянул диспетчеров, хотелось бы так же поблагодарить Андрея (Хабаровск-Центр) за "разруливание" траффика на эшелонах и за дружескую компанию при полётах на нашу черноморскую базу отдыха ;) . Надеюсь купание в море не омрачило интересного полёта по красивейшим местам гор Северного Кавказа:). Спасибо нашему Антону Волкову за как всегда качественный контроль на Хабаровск-Подход. Ну и Азату Галиеву, который успел быть замеченным на перроне во Владивостоке, а потом как-то оказавшись на Хабаровск-Вышке, тоже благодарность. Хотя такие перемещения тут же сказались на качестве контроля, но думаю Азат по своей юности ещё недостаточно опытен и мы снисходительно не огорчались от его ошибок.
Всем, кто участвовал и поддерживал - огромное спасибо! Начало положено! Лично мне всё очень и очень понравилось. Будем надеяться, что дальше всё также удачно и интересно будет проходит по всем этапам тура! До встречи в следующую субботу. Сегодня будет информация по следующему этапу.

И немного статистических картинок :).

Вид в глазике.
Статистика траффика.
Список участников.

Report Top






You can view topic.
You cannot start a new topic.
You cannot reply to posts.
You cannot edit your posts.
You cannot delete your posts.
You cannot add new polls.
You cannot vote in polls.
You cannot attach files to posts.
You cannot post without approval.
You cannot use topic type.
You cannot use HTML syntax.
You cannot use signature.
You cannot create pdf.
You cannot get print page.

[Advanced Search]