Узнал, что в четверг будет проводится вступительный экзамен по новой программе проведения вступительных экзаменов. Почему-то это будет в Душанбе и в ограниченном "узком" составе. Надо эту программу сначала "прогнать" на паре тройке опытных пилотов, выяснить плюсы и минусы, а потом уже принимать экзамен с результатом вступления или наоборот. А если уже опробирована новая программа, то тогда тренировки надо обязательно перенести в Душанбе, чтобы был создан траффик, т.е. создать естественные условия для проведения вступительного экзамена.
Вот и прошел замечательный тренировочный день 21 февраля в четверг) собсно как обычно)
Сразу скажу - побольше бы таких вот насыщеных и интересных тренировок! Расклад позиций был таков: URMM_GND Алексей Вдовин, ух и слоджно ему было) второй раз на контроле и такой траффик)) просто столпотворение), но он не сдался а справился со всеми перепитиями производства контроля и сам много подчерпнул для себя) URMM_TWR не сразу) но подошел на помощь САу)_), молодец, поддержал и тоже принял участвие в этой перепитии)) Ну и я на URMM_APP )))
У меня на позиции жарко было тока один раз в отличии от руления)), когда 943 и 1211 шли к третьему), 862 к четвертому а Океаник 977 шел на Теплореченск)), жаль не сделал скрин)), было прикольно))
Вообще многие наши курсанты порадовали и удивили) Сержант удивляет каждый раз не только рвением к знаниям, но и своей семейной жизнью))))), Хакер вообще молодец что вышел) хоть примерно теперь заимел представление что да как)) может пойдет теперь прочитает учебку)
SU1211 перепутал рулежку 3 с рележкой 4 )) как и XAR941 )) но 941 то простили)) а вот 1211 пришлось выруливать обратно на полросу)) впредь нужно быть внимательнее к командам контроля и к его АТИСУ, ведь в атисе руление тоже было написано про РД))
Итого у меня в зоне контроля побывало 9 бортов)) OCV997 GW TSO995 SU1211 XAR941,862,943,261,944 Очень, ОЧЕНЬ порадовало присутствие АЛМИКА!! что однозначно говорит о его поправке)) Поздравляем с выздоровлением!!
944 Антон тоже молодец)) все позиции были заняты и он решил пролететь кружок)) Позиции Вышки уже не было и мне пришлось взять под контроль и посадку, зато я так разогнался что и сказал ему куда рулить)) но вовремя опомнился и передал его рулению))
Вобщем еще раз спасибо всем!Ё!!! до встречи в четверг)
З.Ы. Ждем посты от других позиций)) что было у них)
Ни чего не предвещало "беды".)) Щютка. Добавить не чего потому что ни чего не помню.))) Давка конечно была огромной.Бортов у меня было 10штук(721й не доехал до Дениса и "залип" на позиции старта)+3 НЛО котрые были в сети,но не в Тимспике.Итого 13ть точек на радаре.Все вроде молодцы-сработали красиво.Единственное что очень сильно не понравилось,если не сказать взбесило,это случайная пламенная речь TSO995 по отношению к домашним,прозвучавшая на канале моей позиции.Здесь говорить ни чего не буду,но Сержант,мой тебе совет, ближайшие пару дней не попадайся мне-отшлепаю и поставлю в угол.А так очень было интересно и три часа прошли как 10минут,только вот кушать хотелось.)))Всем кто принимал участие в этом,можно сказать эвенте,огромное спасибо.
Я - да, каюсь, АТИС не посмотрел повторно. Но народуу было... Кстати, был ещё какой-то борт, который на связь один раз всего вышел, то ли просто мимоходом был...
А мне оставалось- только пролететь по кругу и то- последним,как Денис заметил-все позиции на контроле были заняты(((.Но порадовало что трафик был конечно не как на тренировочном,а как на эвенте)))Хотя тренировочный -это и есть в каком то роде эвент,только внутреннего масштаба.Я полчаса потратил на определение причины проблем со связью у меня,но по кругу слетать успел)))чем очень доволен остался,ещё бы- при таком контроле!!!
Успел вчера выполнить два дела и в машине покопаться и на контроль успеть), вот что даёт 2 часа разницы во времени. Редкий контроль даёт свои плоды 8(, но со след недели кажется я свободен и могу начинать спокойно готовиться. А если ближе к тренировке, то мне понравилось. Правда были заминки с 721, когда у него колёса прилипли на исполнительном, а в это время борт на посадку шёл, сколько не пытались сдвинуть его, так и не смогли, пришлось на второй отправлять. А SU1211 на юркой Цесне разрешил протиснуться и взлететь). На посадке сруливали на рд 3, вместо рд 4, но 941 с большими колёсами проехал через канаву, а цесне, пришлось пилить в обход. Имейте ввиду пилоты, что канаву размывает и теперь на больших самолётах её не переехать.