Отправлено: 18.01.2008 15:39
Re:: Работа Учебного центра
PPL(3) PPL(3)
Поздравляю Максима и Игоря с успешной сдачей экзамена. В документы занесена соответствующая запись протокола. Очень жалею, что не смог присутствовать. Очень хотел быть свидетелем сдачи эказмена Игорем. Спустя долгое время подготовки и повышения опыта это наконец-то случилось.

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 03.01.2008 21:55
Изменения в Документах авиакомпании.
PPL(3) PPL(3)
Внесены изменения в Документы авиакомпании. По собственному анализу могу сделать вывод, что 50% пилотов и курсантов, зарегистрированных на сайте, не читали в полном объёме эти документы. И это очень плохо. Многих вопросов и замечаний можно было избежать, прочитав эти документы. Изменения незначительные и кардинально не затрагивают деятельность компании. Но ознакомиться думаю надо всем, и кто читал раньше и кто вообще не читал.
Обращаю внимание тех, кто зарегистрирован на сайте и пока не проявляет активности и не даёт о себе знать. Добавлен п.7 Внутреннего распорядка. Добавлены несколько пунктов в минимальные требования на получение лицензии PPL.
Вообщем перечитывайте. Вопросы или замечания пишите в этот топик.

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 29.12.2007 10:47
Re:: eXtreme tour
PPL(3) PPL(3)
Только спустя некоторое время мы поняли, кто же это неожиданно появился на Барбадосе и стал выруливать на исполнительный TBPB . Немного напряглись - а вдруг вредитель какой-то заглянул. И тут вдруг на Юникоме: "SDM315>. . . ". Кто был на "корпоративном" канале - обрадовались, - "наш!". После этого волноваться за вылет уже не было причин
Так вот за eXtreme! Мы с Semuh'ой выбрали на наш взгляд оптимальный тип самолёта - DAH-8-400. Двухмоторный турбовинтовой самолёт с полной коммерческой загрузкой 6,5 тонн. Идеально для выполнения условий тура (можно было даже излишек прихватить, чтобы там же на Св.Барталамее прямо в порту устроить быструю распродажу в фонд обездоленных Ямайки).
Предварительно я испытывал его острове. Да, - было это не сразу. И было это не на ВПП10. Но посадки на 28-ю удавались, причём один раз даже не из дальнего по схеме прохода между горами, а с ближнего, как раз над озером. И удавались с этим злосчастным доворотом на посадочный курс 28-й. И на 10-ю если было больше времени на тренировки - можно было сесть. НО! НО! И ещё раз НО! Тренировки проводились в отличную погоду с легчайшим ветерком постоянного направления. А в реале все случилось по-другому!!!. Уже на подходе к острову стало понятным, что ветер дует с переменным направлением да ещё иногда с порывами.
Было нас три борта. И дальше как в сказке: "Пошёл первый - и не вернулся. А за ним второй и третий . . ." Хоть МЕТАР и давал рекомендации садиться на 10-ю, но при такой болтанке решил идти по тренировочному маршруту - на ВПП28. На высоте 800ft и скорости 140-150 узлов удерживать по курсу уже не представлялось возможным. Самолёт как бумажку на ветру кидало со стороны в сторону. Вот уже проход между горами. О!!! Вот первый борт лежит на противоположном от ВПП берегу бухты. Разбросанную икру уже собирают лопатми местные жители. Делаем доворот - вот полоса в левом окне - доворачиваем - ещё . . . не успеваем. . . идём левее полосы. . . взлётный . . . гора перед носом . . . штурвал на себя . . пошли на второй! Из за ветра иногда саму полосу нельзя было зафиксировать в створе лобового стекла - болтато прилично. Отсюда и проблемы с попаданием Вообщем после круга удалось всё-таки сесть на "приемлемую" оценку, правда левым шасси проехался по бровке ВПП. Ну а общее впечатление отличное. Было интересно. Стало ясно, что отдых президента надо координировать с прогнозами погоды.
А острова там какие красивые . . .
Этап надо повторять.

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 28.12.2007 18:04
Re:: Обсуждаем X-Plane 9. Изменения. Новое. Впечатления.
PPL(3) PPL(3)
Получил наконец-то долгожданный пакет из Германии. Свежепахнущие восемь DVD рвутся к установке. НО! Поставиться им в образовавшийся бардак на дисках не дам. И выше два сообщения только это подтверждают. Поэтому полный ПХД компьютера и моментальная установка долгожданного симулятора - вто занятие на сегодняшний вечер.
2 ROMELLA: Именно так и делал. Абсолютно новенький X-IvAp 1.18 ставил. Вообщем проблема ясна. Спасибо пока за сообщения. Для всех кто будет начинать пользоваться X-Plane 9 - возможно они послужат какими-то ответами на возникающие вопросы.

Илья! Как вообще впечатления-то? Интересно мнение человека, кто пользуется долгое время другим симулятором.

А для всех просьба - не начинать здесь поднимать тему сравнения обоих симуляторов. Просто впечатления и решения возможных проблем.

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 28.12.2007 10:40
X-Airways в системе va-system IVAO. Вопросы и пояснения.
PPL(3) PPL(3)
Эта ветка для возникающих вопросов после официальной регистрации авиакомпании в системе авиакомпаний сети IVAO.

Первое указание от администрации X-Airways!

Всем, кто внесён в списки пилотов на странице ВА X-AiR в IVAO, было разослано письменное уведомление с ссылкой на ваш профиль в ИВАO. В последнем пункте профиля VA Member вы увидите две кнопки "Accept" и "No accept". Нажатием на соответствующую вы принимаете окончательное решение на включение вас в списки пилотов.

ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
Не отправляйте отчёты о ваших полётах по кнопке "PIREP" в вашем профиле.!!!! Заполненные отчёты не подлежат удалению, поэтому от кого будет получен отчёт - будет удаляться и вновь регистрироваться.

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 28.12.2007 10:25
Re:: Обсуждаем X-Plane 9. Изменения. Новое. Впечатления.
PPL(3) PPL(3)
asso! речь идёт про Windows XP, а ты пробовал на Висте. На этой операционке я так понял проблем нет. Если ситуация не изменится - придётся переходить нга Висту.

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 27.12.2007 22:01
Re:: Обсуждаем X-Plane 9. Изменения. Новое. Впечатления.
PPL(3) PPL(3)
Драйвера - это хорошо! Этих ньюансов я не испытывал, а вот взаимодействие сима с TeamSpeak - дело плачевное
Как только установлена галочка "Use Voice" в X-IvAp - жёсткое зависание, решаемое только завершением процесса. Причём новая версия X-IvAp 1.8 - проблемы не решает.
Будем разбираться дальше...

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 23.12.2007 23:05
Re:: eXtreme tour
PPL(3) PPL(3)
Слава богу в этот раз вышло всё замечательно и сел на Джулиане на В777-200ER на "good landing". Самолёт осмотрел - двигатели на месте.
Но по пути была некоторая нервозность. Поднявшись на эшелон, решил посмотреть как протекает онлайн жизнь в районе TNCM. И о ужас!!! ServInfo показал, что на остров "претендует" сесть и с него взлететь около 18-ти! бортов. Такой траффик при наличии всего лишь контроля Джулианна-Вышка не предвещал ничего хорошего. Плотный траффик нашей авиакомпании заставил меня крутить зону ожидания над ВОР-ом Sant Thomas. Пропустив этим XAR301, продолжить снижаться для захода по прямой на ВПП09. Сделав расчётное снижение вышел на прямую и тут опять пришлось немного напрячься. Отчётливо видел что на круге болтаются несколько бортов. И самое главное, что один из них уже подходил к четвёртому развороту прямо перед моим носом, а я уже на прямой около 20 миль от аэропорта. Уже были видны стробы бортов на перронах и даже только что приземлившйся борт авиакомпании KLM. Я сообщил диспетчеру что вышел на прямую, наблюдаю ВПП и морально приготовился к уходу по кругу, чтобы смог сесть идущий впереди борт. Но невозмутимым голосом диспетчер разрешил заход на посадку. Не знаю что было видно у него на радаре, но мне казалось даже если впереди идущий борт успеет сесть передо мной, то освободить ВПП он уже явно не успеет. Я взял покрепче РУД, минимально сбавил скорость, насколько это было возможным при загрузке в 401 пассажир и пошёл на посадку. Борт передо мной сделал четвёртый разворот, вошёл в глиссаду и сел. Я ещё крепче схватил РУД на случай экстренного взлётного режима. И вот уже отчётливо разбирая лица людей на пляже, увидел, что севший передо мной борт уже практически освободил полосу - о счастье!!! Минимальная скорость не позволила произвести отличную посдку, поэтому коснулся шасси на threshold полосы. Людишек на пляже наверное сдуло струёй от двигателей. Ну те, кто стоял у забора - точно скупались
Вот так и слетали! Адреналин подскочил! Готов ко второму участку!

P.S. Сценарии TBPB и TFFJ проходят окончательную обработку и тестирование, поэтому пока скачитвать их не надо. Надеюсь к концу понедельника их можно будет забирать.
Всем спасибо за компанию! Было очень интересно (особенно Felis'у)

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 22.12.2007 15:57
Re:: Новогодний Эвент!!!
PPL(3) PPL(3)
Прошёл первый день Новогоднего эвента. Мой краткий обзор.
По задаче эвента надо было вылететь со своего порта приписки и прибыть к 16:00z в Вологду. С вылетом из Минеральных Вод задержался примерно на 20 минут, поэтому чтобы уложится в график 2ч20мин полёта пришлось идти а эшелоне с большей скоростью, чем планировалось, что и вылезло потом, как видно в ACARS, увеличенным расходом топлива. Но график есть график - сел в Вологде ровно в 16:00z.
А картина онлайна до прилёта всех в Вологду просто умиляла. Со всех сторон России и ближнего зарубежья в маленькую Вологду двигались борты с позывными XAR***. Это было похоже на какой-то план Барбароса времён войны. Это было похоже на план "захвата" Москвы (т.к. все борты практически одновременно пересекали МВЗ), но Москву никто из диспетчеров не охранял, поэтому и "захватывать" её было неинтересно. Друг за другом все сели в Вологде. А там мы встретили SDM315(Илья), который прилетел из Великого Устюга (наверное по поручению Деда Мороза показать нам дорогу до его владений).
И тут началась ситуация, как всегда встречающаяся при наших групповых полётах - выстроилась бооольшая очередь на взлёт. Я стоял предпоследним, уже думал не дождусь. А топливо казённое
Ну дождавшись наконец-то вылета, вышел из района аэродрома курсом на Котласовский ВОР. На запланированный эшелон подняться не удалось, из-за нижней кромки облаков. Поэтому шёл под кромкой, иногда попадая в облачность, что была ниже кромки. Полёт проходил по плану и графику. Но вот посадка . . . Когда очередь на взлёт - это ещё пол-беды, но на посадку - это очень интересно!!! Жуть как нехватало диспетчера. Если бы он был - получил бы плотнейший VFR траффик на подходе, посадке и даже рулении, так как с таким трафиком, ВПП нужно было освобождать очень оперативно
Вообщем все сели и на прощанье нас наградили потрясающим авиашоу с выполнением фигур высшего пилотажа, а если учесть, что из-за разницы в симуляторах мы наблюдали выполнение акробатических номеров на самолёте АН-2, это было ещё и очень смешно.
Всем всем спасибо! XAR381, XAR301, XAR941, XAR943, XAR561, XART721, SDM315 ну и я XAR261.
Завтра обратно! Сегодня гуляем в Великом Устюге. Кто нибудь знает хороший ресторанчик в городе?

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 22.12.2007 11:44
Re:: Фразеология при полетах онлайн в IVAO.
PPL(3) PPL(3)
Вот очень хорошо, что Илья на туре шёл с нами и слышал всё, что происходило. Вопрос по фразеологии действительно важный. Ко всему прочему, новичков иногда вводит в полное замешательство, когда официальная фразеология IVAO начинает превращается в различные вариации отдельных диспетчеров, на разных позициях контроля. А по различным качествам людей, кто-то начинает считать себя абсолютно несведущим в вопросах фразеологии (ведь диспетчер сказал так, значит это правильно), кто-то недоумевает, но продолжает использовать официальную фразеологию.
Вот тут и есть проблема многих, кто начинает изучать фразеологию. Раз есть стандарты, значит они должны использоваться всегда и везде, вне зависимости от дивизиона или отдельного диспетчера или пилота.
Спасибо Илья за замечания и рекомендации. Работать как всегда надо ещё над многими и многими вопросами.

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх



« 1 ... 56 57 58 (59) 60 61 62 ... 66 »