Отправлено: 29.08.2008 15:10
Re:: ЮБИЛЕЙНЫЙ ФЛАЙН АВИАКОМПАНИИ X-AiR!
#21
все, что я описал выше относится наверное ко всем флайинам ВАК, дивизиона и вообще групповых полетов :)

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 29.08.2008 15:08
Re:: ЮБИЛЕЙНЫЙ ФЛАЙН АВИАКОМПАНИИ X-AiR!
#22
вылью ка я тогда ушат грязи :)
кто не полетит, тот протупит. так было всегда и так всегда будет! не было еще ни одного флайина, где те, кто летал или контролил, не получил огромного удовольствия. на любой, даже самой мелкой полетушке в несколько бортов, всегда появляются разные ньюансы полетов, подготовки к ним и последующих разоборов полетов. сколько нового узнается.
да и вообще это интересное общение между пилотами не только дивизиона.
кто помнит прошлые флайины?

дикция контроля, перегонки на магистральных, ожидание на предварительном, долгожданный вылет, векторение контролем и вечные вопросы "а че он сказал то?", эшелон и расслабуха с перерывами на доклады в новых зонах, английский с самыми разными акцентами, толкучка на снижении, зоны ожидания, нервный тик при взгляде на счетчики топлива, УРА меня подпустили к глиссаде!, дрожащие руки на штурвале после нескольких часов полета, радостный визг шасси об полосы, руление за машинкой сопровождения, стояночный тормоз и попытка его доложить вечно орущему диспетчеру, пытающегося разрулить еще десяток бортов.

вы все это со спокойной душой пропустите???

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 29.08.2008 3:45
Re:: Авиа-парк компании (модификации, ввод в строй, и так далее...)
#23
Фланкер, помнится ты говорил, что отточил динамику этого самолета и осталась проблема только с приборами. 3D кокпит уже как дополнение - тоже вещь полезная, но как бы и не обязательная.
так что ждем твоего варианта.
или свяжись с автором модели на авсиме и обьедините усилия.
вчера полетал на ней (модели) и впечетления в общем-то хорошие. даже свалить удалось :) но приборы сделаны там просто жутко. так и не смог понять в каких единицах они работают и насколько правдивы их показания.

а вот с тягой двигателей не все однозначно. пытался взлететь на одном. взлетел и даже шустренько высоту набирал без падения скорости. так и должно быть?

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 28.08.2008 15:25
Re:: ЮБИЛЕЙНЫЙ ФЛАЙН АВИАКОМПАНИИ X-AiR!
#24
знач берем много пива и летим :)

Денис, на страничке тура поправ линк на сценарий Одессы

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 28.08.2008 4:30
Re:: Как вы провели отпуск или выходные.
#25
а вот это фотки со Дня Независимости. Пролет нашего старья над площадью
http://www.radikal.ru/USERS/felisleop ... tov-nad-majdanom-24-08-08

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 19.08.2008 17:39
Re:: Как вы провели отпуск или выходные.
#26
на этих выходных спотил в Борисполе.
из фоток выбрал лучшее, обрезал, поправил чуток уровни и выложил сюда: http://www.radikal.ru/USERS/felisleop ... ting-v-borispole-17-08-08

запись радиообмена с радиосканнера получилась скверная. все-же плеер как диктофон никуда не годится.
видео сейчас пережимаю и думаю куда его закинуть

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 20.07.2008 8:36
Re:: V 6.7 Подскажите как настроить
#27
Андрей, а в онлайне ты с какой версии то был?

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 17.07.2008 3:45
Re:: Плановый съезд летного состава авиакомпании !!! (сентябрь 2008 год)
#28
о своей проблеме я уже писал. если не получится решить траблов с документами, приехать врядли смогу.
но надеюсь на лучшее.

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 06.07.2008 5:51
Re:: Goodbye Kai Tak!
#29
для меня полет сразу начался с неразберихи. оказалось, что наш любимый B752 в ливрее XAR работать в 9.20 отказывается. на его панели проступили все дефолтные приборы. а последняя бета вообще вешает сим. в итоге полетел на предыдущей версии в ливрее Континенталя. сказалось и то, что сам уже давно не летал, но только сев за штурвал - руки сами все вспомнили :)
выход из Бангкока прошел весьма штатно. единственное, что заставило меня выругаься (и на записи из кабины это слышно) - это стая птиц сразу после взлета. слава Богу ничего серьезного не отбили :)
подлетая к Китаю картина складывалась не очень радужной. на канале мамбла слышал постоянные переговоры ALMIK и Semuha о зонах ожидания, где они нарезали уже не первый круг. тоже попал в эту мясорубку и крутился на эшелоне 270 фиг знает сколько.
самое забавное, что у некоторых бортов начало заканчиваться топливо (дык лишний час полета) и они начали просить приоритета у диспетчера. кое-кто его получил, но далеко не все. сколько не просили - approach area is very busy. надо было этих симулянтов сразу отправлять в новый аэропорт, но исторически - его еще не открыли.
наконец-то после очередного круга во второй зоне ожидания меня отдали подходу и тот направил меня сразу на IGS, но слишком поздно дал снижение. а учитывая, что я был предпоследним бортом, которому разрешили посадку - никакой речи об уходи и не могло быть.
догнал глиссаду уже возле поворота и сразу-же ее покинул, завернул на полосу. при этом постоянно пытался связаться с вышкой, но канал ее был недоступен. разрешение на посадку получил от подхода и сел с результатом hard landing.
бывало и лучше... особенно что касается контроля. последний раз, когда я был в этом порту на одном из ивентов, бортов было гораздо больше и почти никого не крутили по часу в ожидании. сейчас же я сам садился уже на последних каплях в баках.

тем и менее. за время полета в кабине стояла камера и периодически снимала все происходящее.
видео можно посмотреть здесь: http://rutube.ru/tracks/826453.html - 17 минут, 60МБ

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 02.07.2008 17:59
Re:: Goodbye Kai Tak!
#30
ну чтож. время вполне подходящее, и на ивентах в КаиТаке я уже был. скажу сразу, что кто не полетит - тот снова пропустит все самое интересное, потому что столпотворения в воздухе там были просто нереальные. так-же отмечу, что знание английского у многих пилотов тогда было не выше нашего. достаточно подучить несколько фраз и можно вылетать


а новость действительно отличная. подобные идеи высказывались и раньше, но как видим реализовано только сейчас.
постараюсь настроить сим так, чтоб записать еще и видео :)

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Сообщить модератору Наверх



« 1 2 (3) 4 5 6 ... 23 »