Просмотр этой темы:   1 Гость


(1) 2 »

Отправлено: 24.09.2007 21:26
Учебная часть Санкт-Петербургского РЦ В ОВД
#1
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Изменённое изображениеВ этой теме планируется публиковать информацию о деятельности наших друзей и партнёров - Учебной части Санкт-Петербургского РЦ В ОВД. Этот центр совсем недавно открыл свой сайт и начал набор кандидатов по программам подготовки и повышения квалификации виртуальных пилотов и диспетчеров. Запись кандидатов проводится после короткого предварительного собеседования. Самой интересной особенностью обучения в этом центре является проведение занятий и тренировок в режиме онлайн-общения, используя программу Skype, или по возможности прямо на каналах голосовых серверов TeamSpeak.
Тренировки и занятия сейчас начали проводится по понедельникам (по запланированному в IVAO - Russia Online Day), в основном аэропорту Санкт-Петербургского РЦ - Пулково (ULLI). Начинаются занятия ориентировочно в 19-20 часов МСК. По мере возможности присутствуют диспетчеры старта, подхода и центра и др.

Совсем недавно я участвовал в подобных тренировках. Были выполнены тренировочные полёты по аэродромному кругу. После тренировок, на голосовом канале ТС был произведён разбор полётов, были указаны допущенные ошибки, даны рекомендации для правильного выполнения упражнений и ведения радиообмена.
В этот понедельник также состоялись тренировки и полёты. В качестве учебного упражнения мной был выбран "облёт зоны" Санкт-Петербургского РЦ по ОПРС коридоров подхода. Такой полёт даёт навыки правильного выполнения схем SID и STAR, с элементами выхода на эшелон и снижения с него, навыки навигации по ОПРС, правил ведения радиообмена при полёте по маршруту и т.д. Планирую в ближайшем будущем, при достаточной подготовленности, начать изучение английской фразеологии радиообмена.
Знаю, что есть ещё кому поделится информацией о работе этого центра. Оставляйте свои комментарии. Уверен со временем это станет многим интересно и познавательно.


Отредактировано пользователем Almik on 02.10.2007 17:20:59
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 02.10.2007 10:58
Re:: Учебная часть Санкт-Петербургского РЦ В ОВД
#2
PPL(1) PPL(1)
Показать информацию
В одном из перелётов в Пулково, обнаружилась проблема ухода на второй круг.
В частности, контроль настаивал на выполнении коробочки как по ПВП, и признал неправильным уход на второй круг по схемам ILS - NDB.
Можно ли получить дополнительные инструкции, или материалы по уходу на второй круг в Пулково?

Сообщить модератору Наверх

Гость
Отправлено: 03.10.2007 1:56
Re:: Учебная часть Санкт-Петербургского РЦ В ОВД
#3
Может я ошибаюсь, но глянув старые схемы ЦАИ 99г, новые пока не скачал. Видно что там, что тут разные схемы ухода, но обе проходят через дальний, т.е. уже получается восьмёрка.
А так, какой метод захода сообщил диспетчеру, по такой схеме и нужно делать уход, это моё особое мнение)).

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 03.10.2007 3:43
Re:: Учебная часть Санкт-Петербургского РЦ В ОВД
#4
Курсант Курсант
Показать информацию
Вот что написал об этом Михаил:

Цитата:
просто почитал ветку форума про экзамен, там один человек сказал, что растерялся в схеме ухода на второй, поясните, что восьмерки в Питере нет, есть только коробка

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 03.10.2007 6:58
Re:: Учебная часть Санкт-Петербургского РЦ В ОВД
#5
PPL(1) PPL(1)
Показать информацию
Ну теперь многое становится понятным, теперь осталось только подкрепить слова Михаила Колесникова схемами, иначе негоже летать "со слов".

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 03.10.2007 7:26
Re:: Учебная часть Санкт-Петербургского РЦ В ОВД
#6
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Sau писал:Цитата:

А так, какой метод захода сообщил диспетчеру, по такой схеме и нужно делать уход, это моё особое мнение)).

Хочу немного поправить. Давайте более внимательно относится к терминологии. Многие читают форум в качестве источника знаний, и поэтому могут неверно понять фразу "Какой метод захода сообщил". Понятно, что речь не идёт о "директорном", "автоматическом" и т.д. типе захода. Но по предложению читается, что именно тип захода влияет "по какой схеме и нужно". И далее по теме вашего мнения и самого вопроса . . .

ALGER писал:Цитата:
Можно ли получить дополнительные инструкции, или материалы по уходу на второй круг в Пулково?

Постараюсь объяснить подробнее по этому вопросу. Конечно, пилот прибывающий в Пулково впервые может и не владеть информацией о существующих правилах выполнения схемы ухода на второй круг, и диспетчер наверное должен предварительно довести такого рода информацию экипажу ещё до начала выполнения схемы. Но требования диспетчера обоснованы. Организация воздушного движения и его безопасности - это основная и приоритетная задача диспетчера, и он более остальных владеет самой полной, актуальной и достоверной информацией о выполнении полётов в зоне своей ответственности. В сети IVAO выполнение полётов и организация контроля должны максимально повторять те же действия, что существуют в реальности. И основываясь на этих реальных правилах, в АП Пулково существует ИПП (Инструкция по Производству Полётов) в районе Санкт-Петрбургского аэроузла. Вот краткая выдержка из них по выполнению тренировочных полётов:
Цитата:
11. Тренировочные полеты
11.1 Тренировочные полеты при полетах по ППП осуществляются по маршрутам, установленным в соответствии с п. II-2.9.3.3 "ИПП в районе Санкт-Петербургского аэроузла". Приложение II-33.
11.1.1 При наличии непрерывного радиолокационного контроля допускается полет по траектории, заданной органом ОВД.
11.2 Минимумы для тренировочных полетов по ППП указаны в п.II-19.4.
11.3 Тренировочные полеты при полетах по ПВП в районе аэродрома осуществляются по северному или южному аэродромным кругам движения.

Т.е. согласно п.11.3 тренировочный полёт должен выполняться по схеме "коробочки" и это относится также к выполнению ухода на второй круг. Обращаю внимание, что речь идёт только о тренировочных(!) полётах. В остальных случаях, если диспетчер не дал других указаний, выполняется схема "восьмёрки", т.е. через ДПРМ, в том числе и уход на второй круг.

Настоятельно рекомендую в качестве дополнительной информации посетить сайт С-Пб РЦ - ulll.ivaorussia.ru
Там же можно ознакомится и со схемами.

Сообщить модератору Наверх

Гость
Отправлено: 03.10.2007 10:29
Re:: Учебная часть Санкт-Петербургского РЦ В ОВД
#7
Цитата:
В одном из перелётов в Пулково, обнаружилась проблема ухода на второй круг.

Т.е. речь идёт не о тренировочном полёте, а о прилёте в питер, значит надо выполнять с восьмёркой что-то, а
Цитата:
какой метод захода сообщил диспетчеру, по такой схеме и нужно делать уход

я именно так и думал, что сообщил диспетчеру, так и крутишь.
бывают схемы для VOR заходов, дык там тоже может отличаться уход, т.е. я ДУМАЮ, точно не знаю, что не от записи в плане, а именно метод который сообщил.
Поправьте если неправильно.

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 03.10.2007 10:47
Re:: Учебная часть Санкт-Петербургского РЦ В ОВД
#8
Курсант Курсант
Показать информацию
Михаил попросил написать:

Цитата:
Вчера проконсультировался (специально) с диспетчером Петербургского подхода в реале по этому вопросу. Уход на второй круг действительно выполняется по схеме "восьмерка" или векторением диспетчера, что используется наиболее часто.

векторение уменьшает время полета для повторного захода и является наиболее удобным способом

касательно той самой ситуации, пилот вылетел на удаление 20км от аэродрома, что является нарушением схемы "восьмерка", так как в ней первый разворот выполняется над приводом. по этому я решил, что пилот не знает этой схемы и решил помочь, дав векторение. в связи с этим скажу, что диспетчер не расстроится, если пилот уйдет на второй по коробке. лучше просто согласовать с диспетчером, это не проблема

Сообщить модератору Наверх

Гость
Отправлено: 07.10.2007 15:28
Re:: Учебная часть Санкт-Петербургского РЦ В ОВД
#9
кому интересно, завтра 8 октября пилоты и диспетчеры будут отрабатывать зоны ожидания...

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 07.10.2007 19:35
Re:: Учебная часть Санкт-Петербургского РЦ В ОВД
#10
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Цитата:
кому интересно, завтра 8 октября пилоты и диспетчеры будут отрабатывать зоны ожидания...

Уточню что с 19:00мск - начало полётов, ориентировочно с 20:00мск отработка "зоны ожидания". Скорее всего перед началом занятий будет проведён брифинг по отрабатываемым вопросам.
Рекомендую всем, по мере возможности, присоединится!

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх






Вы можете просматривать темы.
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете отвечать в теме.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете голосовать.
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям.
Вы не можете писать без одобрения сообщений.
Вы не можете использовать тип темы..
Вы не можете использовать HTML.
Вы не можете использовать подпись.
Вы не можете создавать pdf.
Вы не можете печатать страницу.

[Расширенный поиск]