Просмотр этой темы:   1 Гость


(1) 2 3 »

Отправлено: 15.01.2009 23:37
ОТЧЕТ О ТРЕНИРОВКЕ
#1
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Отчет от 15.01.2008
Доброй ночи всем курсантам!!!
Почему ночи?- ибо я не удержался от комментариев от первого своего тренировочного дня, эмоции переполняют меня и я хочу поделиться ими со всеми!!!
Итак начнем:
Мой первый тренировочный день начался с очень неприятной новости от Игоря (Erygin), о том, что на Цессне выполнять полет не получится, т.к. она "леденеет" настолько, что даже не возможно взлететь. Наши пилоты и деспечеры приняли решение:-"о том, что курсанты должны выбрать себе любое воздушное судно с системой анти-лед" и проводить тренеровочные полеты на них. А я в свою очередь к первому полёту был готов именно на "Цессне".
Признаюсь честно я даже немного испугался: "Как-же так мой первый полет в он-лайн и не на Цессне?"
"Ну и ладно прорвемся!"- решил я и выбрал "King Air"
Согласно плана оставалось пять минут до начала руленияи я собирался силами на первую свою фразу диспечеру: "МинВоды Подход, PSV977, Добрый День, техническая проверка"!
Далее последовала максимальная реалистичность в общении с диспечером, в поведении самолета (неизвесного мне в управлении), мой полет по кругу был просто ужасен, но все это только разжигало во мне страсть сделать следующий круг лучше чем прошлый!!!
Я совершил посадку, встал на стоянку, отправил следующий план полета и опять в небо!!

P.S.1 Продолжение следует (хочу спать)

P.S.2 Прошу руководство компании (если возможно) сделать эту тему отдельной веткой или топиком на равне с учебкой. Для нас курсантов!!

P.S.3 Простите за орфографию и граматику.

Жду комментариев, дополнений и участия (особенно курсантов)
02:36Z 16.01.2008

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 16.01.2009 5:12
Re:: ОТЧЕТ О ТРЕНИРОВКЕ
#2
APL(3) APL(3)
Показать информацию
охх как жаль что я не смог присутствовать!!!
ТАКОЙ курсант был) а мну не было))
Често - приятно что есть еще люди ВОТ ТАК относящиеся к процессу обучения и самому полету!!
ТАК ДЕРЖАТЬ САФРОН!!

всегда там, где нет меня ...
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 16.01.2009 5:18
Re:: ОТЧЕТ О ТРЕНИРОВКЕ
#3
CPL(3) CPL(3)
Показать информацию
Цитата:

den_rain писал:
охх как жаль что я не смог присутствовать!!!


Очень жаль, я вчерась утрёхалси. Вторая тренировочная сессия, а по итогу 11 бортов, одновременно до 8 штук, несколько надо было принять-отправить, наши по 3-4 раза круги мотали, с контроля только в 21 зулов слез, поужинать пошёл.

Был идеальный вариант на отработку связки контроля одного порта вышка-подход.

Спасибо Саше, вставлял слово, когда я зашивался

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 16.01.2009 8:20
Re:: ОТЧЕТ О ТРЕНИРОВКЕ
#4
PPL(1) PPL(1)
Показать информацию
Да, вечерок выдался изумительный!!!Первй раз в онлайне-супер! Переговоры с живыми деспетчерами-супер!! Погода-супер!! Одно дело в офлайне такую погоду можно поставить и не париться об исходе полёта, и совсем другое в сети-не хочется в грязь лицом то -ведь я могу и ребята сориентируют. Зря чтоли они столько всего разжевали(особенно переговоры с вышкой ) и в рот положили, только лети. А в мыслях: блин, если на земле так трудно, Цессна мёрзнет, потом взлетать не хочет, то что же в воздухе будет в отсутствии видимости земли. Признаться, я первый раз летел в таких условиях-все по приборам, вручную.В симе никогда не ставил таких условий,а было все видно, погода хорошая и день на дворе. Да тут ещё и на KingAir-е пришлось лететь. Трафик тоже заставлял немного нервничать-люди нормально прилетают и улетают и сейчас я тут взлечу и распугаю всех.Но у деспетчера все под контролем. Взлёт...земля пропала из виду...все внимание на приборах..занял 600..выполняю первый..выполняю второй...снег в лобовое стекло придаёт ощущение скорости...после 4-ого...на прямой..диспетчер вывел на курс ВПП...посадку разрешили...а вот и заветные огни ВПП начали поблёскивать...касание....полосу освободил...рулю на стоянку..на стоянке,на стояночном. В душе гордость за себя, что всё-таки сделал это, и благодарность ребятам за помощь- не подвёл их! Чувствуется ответственность, ведь в онлайне все по правилам и всё по порядку- как в жизни!! Жду не дождусь следующих полётов! P.S.еле заснул, закрываю глаза и начинаю запрашивать разрешение на запуск....

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 16.01.2009 15:21
Re:: ОТЧЕТ О ТРЕНИРОВКЕ
#5
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Тренировочка в этот четверг прошла очень удачно. Если пересчитать на человеко/часы - результат отличный. Хочу уточнить один момент, чтобы "герой" не остался незамеченным. Всю эту тренировку "разруливал" Николй Иванкин (ivankin), и хочу присоединится к благодарностям в его адрес.
Не буду даже намекать о тех ошибках, косяках и всяких казусах, которые происходили как со стороны диспетчера, так и со стороны пилотов. Намеренно, практически молчал на канале МинВоды-Подход, и наблюдая происходящее в секторе IvAc. Намерено вышел с "юникома" на мамбле, чтобы все могли СВОБОДНО себя почувствовать. Это принесло свои результаты... Не было навязчивых исправлений, нравоучений, постоянных корректировок, отвлекающих и не дающих сконцентрироваться на только-только сделанных первых шагах в онлайне и под диспетчерским контролем... Было много ошибок, неправильных действий, на то она и тренировка, чтобы тренироваться... Ребята сами прекрасно понимали и чувствовали, что ошибаются, что возможно что-то делают не так. Изо всех сил, и самостоятельно, и с поддержкой товарищей старались исправляться... Это было просто замечательно... Ненавязчивая, ненапрягающая лишними разговорами и поучениями, обстановка. Только короткие инструкции от коллег-пилотов, иногда в одно слово, но настолько точно и быстро дающие понять, что делать. Супер! Вот именно так должны проводится тренировки. За эти неполные четыре часа и курсанты, и, надеюсь, пилоты, получили удовольствие - что есть ОСНОВНАЯ задача
Николаю наверное пришлось тяжелее всех... Меня очень рассмешила фраза, когда очередной 10-й или 11-й борт появился в секторе, и Николай произнёс: "Что ж такое? Они что на свет слетаются?" .

И последнее небольшое резюме. Почувствовав онлайн и контроль - есть теперь чётко обозначенные стороны, которым новички должны уделить внимание. Подробнее уже будем разговаривать на каналах, будем ещё и еще тренироваться, будем летать....

Уверен, что спустя время, уже будучи пилотами, Станислав и Игорь будут очень хорошо помнить свою первую тренировку.
Спасибо Артёму Семухину (XAR631), за нашего нового курсанта, который получил с помощью Артёма описанное выше удовольствие и знания. Спасибо Олегу Кочаровскому (OCV250), Николаю Терехову(DMO092) и всем участвующим X-AIR'овцам за создание траффика в Минеральных Водах.

До следующих тренировок. Всем удачи!

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 20.03.2009 22:14
Re:: ОТЧЕТ О ТРЕНИРОВКЕ
#6
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Сразу прошу пощения за то что долго не отписывался в двнном топике, но вот пришел тот момент о котором просто необходимо отписаться, ибо все воблаго нас, КУРСАНТОВ!!!.
Прошло много времени с момента моего первого тренеровочного полета всети под контролем. Много нового я узнал, многое натренировал, а очень много осталось еще познавать!!! Хочу поделится с вами своими впечатлениями и ошибками, которые я совершаю спустя столько времени!!!
Хотя каждые ошибки индивидуальны, я просто хочу рассказать о своих, для того, что-бы такие-же курсанты как и я не наступали на мои грабли. (нефиг на них наступать они мои) шутка.
Начнем разбирать все по порядку:
1. Управлеие ЛА.
Ну что я могу сказать по этому поводу: Ориентирование в приборах освоил, но не до конца знаю, как они называются
2. Захват курса и глиссады, есть провалы со скоростями и курсами
3. Метар может быть самое сложное для меня. Я могу расшифровать его, но лишь основные позиции (дата, скорость и направление ветра, видимость, рабочая полоса и все), а этого не достаточно (лично для меня).
4. Фразеология. Ну тут можно много замечаний перечислить я даже не знаю, что и сказать! Тут можно сказать вот, что: "Рассматривайте, представляйте в мыслях, анализируйте каждую команду диспетчера"
Пока был на эшелоне между USSS и ULLI столько было мыслей!
Самое главное не стесняйтесь с вопросами и расспросами, здесь вам помогут все, кто окажется рядом, в момент когда у вас, возникнут трудности в обучении!!
Спасибо Дмитрию (excepte)!! Мы с ним летели по маршруту USSS-ULLI.

P.S. Так много хотелось рассказать, но неудачный заход в Питере сбил с мысли!!

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 20.03.2009 22:23
Re:: ОТЧЕТ О ТРЕНИРОВКЕ
#7
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Я буду продолжать писать в данном топике, а курсантов и пилотов хочу попросить поддержать меня вопросами и знаниями!!
Вместе мы сможем решить любой вопрос!

P.S. Орфографию непроверять!!!

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 21.03.2009 4:52
Re:: ОТЧЕТ О ТРЕНИРОВКЕ
#8
PPL(1) PPL(1)
Показать информацию
Это был мой второй полёт в он-лайн, позавчера со Стасом мы летели URMM - USSS, а вчера продолжили USSS - ULLI. На вышке в Кольцово вчера была девушка) Видно, что тоже учится) Особых ошибок за собой не заметил, единственное, это путаница в рулении к полосе в USSS) И если с маршрутом руления я разобрался, то визуально просто не увидел куда поворачивать, потому попросил диспетчера вести меня на предварительный) Ну и ФРО нужно учить) К сожалению, мы не успели на контроль в Питере, по пути встретили моего коллегу по авиакомпании Люфтганза)) Шли встречными курсами, но его эшелон выше нашего) Контроль Екатеринбурга нас со Стасом развёл по разным эшелонам из-за близости друг к другу) Стас поднялся согласно плана на 10600m, а я занял 9600m. Полёт занял более трёх часов) Садиться мне пришлось первому, так как Стас не рассчитал высоту и в глиссаду не попал по высоте - ушёл на второй круг) В работе была полоса 28 правая, совершив посадку в уже хорошо знакомый мне порт, освободил полосу на браво 4, далее по магистральной браво, по браво 6, по перрону на 19 стоянку) Спустя минут 5-7 на соседнюю стоянку подрулил Стас)

Спасибо огромное Стасу, он мне во многом помог ещё позавчера, только потому вчерашний полёт прошёл без ошибок)

Ну, а Стасу хотел бы дать один совет) То, что произошло вчера на прямой в глиссаде и повлекло твой уход на второй круг, никогда не повторится, если ты каждую секунду будешь представлять своё положение в пространстве) Особенно при посадке)

ps. Сегодня планируем вернуться в Минводы) ULLI - URMM, если есть желающие - присоединяйтесь)

Исключение не изменит правило, а только усложнит его понимание.
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 26.03.2009 18:12
Re:: ОТЧЕТ О ТРЕНИРОВКЕ
#9
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Настала и моя очередь отчета о первой тренировке!

До этого дня были полеты офф-лайн, были два вылета в сети с инструктором (SAFRON) по кругу в Минводах, был перелет в Адлер и обратно с ALMIK & SAFRON. За эту школу я им очень благодарен. Это был ликбез (ликвидация летной безграмотности), без которого сегодняшняя тренировка не состоялась бы вообще. Нужна настоящая увлеченность делом и терпение, чтобы ставить на крыло такого желторотика как я.
Итак, день тренировки. План заполнять уже умею, TeamSpeak настроен, базовый навык управления ЛА имеется. С помощью руководителя полетов (Den_rain) довели настроки Mumble до правильного состояния. Впечатлило обилие переговоров, в некоторые минуты слова вставить было невозможно. Запустил движки, вырулил на предварительный. И тут сказалась неопытность при производстве полетов - недопонимание требований РП и свои неграмотные действия привели к выруливанию на исполнительный без команды, налицо предпосылка к летному происшествию. А потом замялся на исполнительном, и после пинка РП колеса в воздух. Полет проходил бы как обычно, если не появление на подходе аварийного Домодедовского борта. В это время я опять допустил ляп - доложил о прохождении траверза ВПП уже на траверзе БРМ. Потом ожидание в зоне, пока аварийный борт заходил на посадку. Мой заход за ним на посадку и касание прошли с испугу идеально как никогда.
Второй вылет прошел примерно также. На посадке опять от испуга, котрый усилился от предыдущего приземления моего инструктора, прошло все гладко. А вот при выруливании с РД на магистральную не доложил и не испросил разрешения у РП.
В итоге за всю тренировку я получил не только гамму эмоций, но и необходимый опыт производства полетов под руководством. Спасибо РП за терпение.

Какие выводы могу сделать на данном этапе моей летной подготовки:
1. МАТчасть надо знать.
2. Уметь настраивать стандартное программное обеспечение.
3. Понимать схему производства полетов и уметь читать схемы портов.
4. Понимать требования РП (диспетчера) и уметь вести переговоры на ФРО.
5. За новичками надо закреплять инструкторов, которые могут отслеживать индивидуальные темпы освоения летного дела.

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 28.03.2009 18:43
Re:: ОТЧЕТ О ТРЕНИРОВКЕ
#10
APL(3) APL(3)
Показать информацию
Все прошло отлично))) жаль только что под конец у меня инет сдох((((((

P.S.Аварийным был не Домодедовский) а XAR262 ))))

всегда там, где нет меня ...
Сообщить модератору Наверх






Вы можете просматривать темы.
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете отвечать в теме.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете голосовать.
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям.
Вы не можете писать без одобрения сообщений.
Вы не можете использовать тип темы..
Вы не можете использовать HTML.
Вы не можете использовать подпись.
Вы не можете создавать pdf.
Вы не можете печатать страницу.

[Расширенный поиск]