Просмотр этой темы:   1 Гость


« 1 ... 6 7 8 (9) 10 11 12 ... 32 »

Отправлено: 27.09.2007 12:49
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
#81
Показать информацию
я примероно так и думал, пытаясь увидеть Санти перед собой :)

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 28.09.2007 8:57
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
#82
Показать информацию
итак. если не будет пеебоев со светом, то сегодня в 19:00 постараюсь прибыть в Пулково. для чего планирую совершить перелет из Борисполя UKBB. кому интересно, чарты нашел тут: http://flight.sanyjo.cz/mapy/Ukraine/UKBB.pdf
сценарий я находил на avsim-е. вроде бы рабочий, хотя некоторые текстурки надо бы поправить.
сейчас занимаюсь планированием полета и прокладкой курса.

напоминаю, что сервер мамбл по прежнему работает по адресу: felis.no-ip.biz:64000 пароль - xair

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Сообщить модератору Наверх

Гость
Отправлено: 28.09.2007 9:03
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
#83
я тоже буду, но пока не решил, как появлюсь в Пулково

Сообщить модератору Наверх

Гость
Отправлено: 28.09.2007 14:32
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
#84
из UUEE в ULLI

Прикреплённый файл:



jpg  1.jpg (46.66 KB)
43_46fd3a45d45e3.jpg 800X600 px

jpg  2.jpg (34.81 KB)
43_46fd3a5ae04de.jpg 800X600 px

jpg  3.jpg (44.67 KB)
43_46fd3a69ee8bf.jpg 800X600 px

jpg  4.jpg (35.24 KB)
43_46fd3a770b832.jpg 800X600 px

jpg  5.jpg (35.17 KB)
43_46fd3a8450ad5.jpg 800X600 px

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 28.09.2007 23:19
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
#85
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
СПАСИБО ВСЕМ, кто смог прибыть в Пулково и создать потрясающие условия для сдачи диспетчерского экзамена!
Это мероприятие было полезным и как обычно очень познавательным (лично для меня точно). Я впервые узнал что такое "предварительный по 3-й категории". Кому интересно - потом могу поделится.
Мероприятие оказалось довольно насыщенным по всем показателям. Помимо наших пилотов в нём принимали участие ещё несколько пилотов из УЦ СПб РЦ. Радиообмен был настолько плотным, что еле-еле удавалось выловить паузу для своего сообщения. Кстати вот тут хочу дать некоторые рекомендации по ведению радиообмена. Если вы слышите, что диспетчер дал команду другому пилоту, не стоит начинать своё сообщение, пока тот пилот не ответит диспетчеру. По этой причине случались некоторые ошибки как от диспетчера, так и от пилотов.
Радиообмен в один момент был переведён в текстовый режим, чем стало ещё более интереснее. Хоть он длился относительно не долго, но я и Den_Rain успели попрактиковаться в этот момент общаться с диспетчером текстом. Очень удивился, когда уже стоя на предварительном 10L мне поступила команда:
Цитата:
XAR261, stand 5 via B B5, report on block"
Я пытался выпросить у диспетчера подтверждения последней комманды, но спустя некоторое время получил следующую:
Цитата:
XAR261, line up 10L approved
Как потом выяснилось, в этот момент диспетчер вынужден был ответить на телефонный звонок и одновременно давать команды, и стали ясны причины этой путаницы.
Поступили персональные замечания от НачФИРа СПб РЦ, который присутствовал на контроле и следил за всем происходящим. Цитирую:
Цитата:
. .XAR943 и XAR941 не умеют нормально выходить на связь и докладывать, 943й не умеет делать 2й круг. . .
. . .
проблемы с навигацией
. . .
943 пошел на 10Правую, вместо Левой

Как потом выяснилось эти проблемы у 943-го случились по причине некорректности сценария, а точнее неправильного расположения нав.оборудования в нём. Неправильно был отредактирован файл nav.dat Делаем выводы и всё подправляем.
А завершилось это мероприятие перелётом из Пулково в Шереметьево. Правда изначально должны были вылететь наши 4 пилота, но потом неожиданно пропал XAR301, затем XAR861 и перелёт выполнили только я (XAR261) и Felis (XAR943).
Кстати был необычный момент (для меня точно) при одновременном общении с диспетчером через ТС и с другими пилотами в Mumble. Сначала было немного непривычно, т.к. постоянно слышались то команды диспетчера, то переговоры тех, кто был в Mumble. Но к этому быстро адаптируешься и это становится очень интересно. Можно быстро решить между собой о дальнейших планах и выяснить текущие действия.
Вот конкретный пример. XAR943 после занятия подписанного эшелона сообщил, что у него под руками нет карт Шереметьево и попросил дать ему все данные по частотам и навигации. Я тут же сообщил ему эти данные и заметил, что в Mumble находится Sau (наш диспетчер). Вот он в такой ситуации как раз и нужен был. Освободившись после контроля в Тюмени он быстренько зашёл обсервером в Шереметьево и прекрасно отвекторил 943-го на посадку. За что тоже СПАСИБО! Вот яркий пример пригодности и полезности программы Mumble.
И ещё хочу напоследок передать слова НачФИРа СПб в адрес наших пилотов, принимавших участие:
Цитата:
ОГРОМНОЕ спасибо за помощь, за рекламу, за трафик!!!!!!!
. . .
я польщен вашим вниманием . . .


К сожалению пока не владею информацией о результатах экзамена. Надеюсь мы трафиком не перестарались
План закрыт! Конец!

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 29.09.2007 9:50
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
#86
PPL(1) PPL(1)
Показать информацию
Цитата:
"...XAR941 не умеют нормально выходить на связь и докладывать"
-------
Контроль меня совсем не слышал, текстом работать было оч трудно, была болтанка из за переменного направления ветра, выполнял все команды поступавшие как голосом так и текстом... Убедившись, что рабочая полоса свободна принял решение о посадке, тем более, что контроль векторил на полосу и команды ухода небыло. После посадки ушёл направо на Apron5.
Отчего пропадает связь от меня так и не выяснил... Но вроде проблема появляется с запуском сервинфо, надо тестить.

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 29.09.2007 9:58
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
#87
Показать информацию
о навигации я уже говорил, а касаемо второго круга, то я уже говорил, что круг на схемах и круг, по которому меня потом повели отличается кардинально, что вводило большие сомнения. на схемах он выглядит как цифра 8, с пересечением на дпрм. а значит ничего не оставалось как запросить векторение. правда я этого не сделал, так как мне уже давали курс текстом в привате.
что касается докладов, то в этом полностью согласен и нужно еще работать.

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 29.09.2007 13:19
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
#88
APL(3) APL(3)
Показать информацию
Да))) было однозначно весело!!!
Очень жаль что мой инет так меня подвел((, сначала при перелете из Шера в Пулково, а потом и при вылете((((

всегда там, где нет меня ...
Сообщить модератору Наверх

Гость
Отправлено: 01.10.2007 7:08
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
#89
Вчера был перелет XAR301,XAR631 и XAR941(если не ошибаюсь) из UKBB в UUEE. Всем спасибо за траффик!!!

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 01.10.2007 10:37
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
#90
APL(3) APL(3)
Показать информацию
во первых не из Киева а из Минеральных Вод ))
а во вторых shrubb, советую Вам в частном порядке связаться с АССО, Алмиком, или со мной., для выяснения Ваших грубейших ошибок при контроле дабы повысить уровень Ваших знаний), и качество контроля.
моя АСЯ 242561640

З.Ы. Вам еще повезло что Вас Хохлов не слышал, (кстати он летал не подалеку)), поэтому КРУПНО повезло), а то б сразу получили б ЦУ (ценные указания) -:) в нелицеприятной форме

всегда там, где нет меня ...
Сообщить модератору Наверх






Вы можете просматривать темы.
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете отвечать в теме.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете голосовать.
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям.
Вы не можете писать без одобрения сообщений.
Вы не можете использовать тип темы..
Вы не можете использовать HTML.
Вы не можете использовать подпись.
Вы не можете создавать pdf.
Вы не можете печатать страницу.

[Расширенный поиск]