Просмотр этой темы:   1 Гость


« 1 ... 5 6 7 (8) 9 10 »

Отправлено: 24.10.2010 8:48
Re:: Транссибирский воздушный путь.
#71
Показать информацию
Напишу про вчерашний лег впечатления

Для меня все началось еще днем, когда рисовала схемку маршрутов заведения бортов для обсуждения и детально рассмотрели седьмую полосу, собственно поэтому я в нее и вцепилась как утопающий в бревно, несмотря что по ветру лучше было заводить с 25й, особенно начала упираться после истории с вышкой в аэропорту вылета (хотя по резкому набросала для 25й курсы), но больше никто не настаивал и осталась седьмая, чему рада была.
По шапке никто не надавал, немного Максим Александров скорректировал про углы под которым захват курсовых производится и напоминание от 301го не забывать заход разрешать тоже помогло, больше не забывала вроде
Здесь благодарность Сергею на контроле Омска, борты подавались с удобными интервалами, еще помогло, что в этот раз самый разнообразный из всех легов заход был, с трех точек. И Сергею, и Андрею, и пилотам спасибо за моральную и информационную поддержку )) Пилоты (возможно чудом ) захватывали курсовой, все остались целыми ).
Даже товарищи из Израиля к нам присоеденились и мотали по кругу кренделя конвеером )) Хорошо, что уже в момент когда трафик на убыль пошел))

Мне много не надо: власть над миром и что-нибудь поесть...
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 24.10.2010 11:53
Re:: Транссибирский воздушный путь.
#72
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Да все было супер и полет и наблюдение за гонками Боинга с цеснами в Омске и вспахивающий поля Омска гидросамолет. Удовольствия море и спосибо диспетчерам и понимающим пилотам - диспетчер Вышки в Новосибирске был поддержен а не закидан помидорами. Так и должно быть.

Знания делают прогресс, а не наоборот.
XAR341

Изменённое изображение
Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 29.10.2010 16:00
Re:: Транссибирский воздушный путь.
#73
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Просьба ко всем, кто завтра летит, заново загрузить и установить сценарии Омска и Челябинска. Первый Саша (rew) немного доработал, а во втором, помимо незначительных изменений и "облегчения" сцены, внесены важные исправления радионавигационных средств. Поэтому в обязательном порядке просмотрите и отредактируйте свой файл earth_nav.dat для аэропорта Челябинска.

Пару слов о предстоящем этапе Омск-Челябинск. Как показал предыдущий этап - разные направления подходов к аэропорту разгрузили диспетчера и посадка бортов шла без задержек (насколько я знаю). В этот раз мы решили использовать такой же вариант и предоставили снова два маршрута. Они пойдут как в разных направлениях после выполнения схемы выхода (BUNETxx), так и распределены на восточное и северное направление захода в Челябинске. Прошу снова обратить внимание на наличие воздушных коридоров в зоне аэропорта прилёта.
1. Первый маршрут приходит с востока на точку NOMGI. Далее 65км по одностороннему (входящему) воздушному коридору №3, курсом 237° до точки NAPAL с которой начинается маневрирование и процедура захода на посадку. Схемы именуются NOMGI 1 ALFA, NOMGI 2 ALFA
2. Второй маршрут приходит с сервера на NDB TH (хотя его уже нет, но в действующем АИПе этот маяк ещё присутствует). Далее 32км курсом 180° по воздушному корридору №2 до точки BETUR, с которой начинается маневрирование и заход на посадку. Схемы именуются TH 1 ALFA, TH 2 ALFA.

Вместо маяка Тахталым (TH NDB) в крайних циклах Jeppesen осталась только точка ASLIM. Поэтому в новых сборниках схемы захода с севера Челябинской зоны подхода именуются уже как ASLIM 1 ALFA и ASLIM 2 ALFA, взамен TH1A и TH2A соответственно.

Убедительная просьба к пилотам! Если диспетчер выдаст Вам одну из новых схем (ASLIMxx), не создавайте трудностей себе и контролю непониманием, и фразами "у меня такой схемы нет". Это те же самые схемы по процедурам, по которым вы готовились к посадке в Челябинске, но с изменившимися названиями. Вот так, к сожалению, не очень оперативно обновляется наша отечественная информация.

Завтра нас встречает Урал! Всем удачи! Хорошей погоды и стабильного интернета!

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 30.10.2010 15:38
Re:: Транссибирский воздушный путь.
#74
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Хотелось бы поделиться своими впечатлениями, от первого, так сказать, серьезного опыта полетов.
Сильно сомневался, принимать мне участие в сегоднешнем полете или нет, и в конце концов, в мамбле кто-то сказал, что нужна сделать "ход конем", вот собственно я и сделал, и думаю не прогадал. Ибо те часи, которые я провел сегодня в он-лайне стоили как минимум недели моего самостоятельного обучения!!! В общем могу сказать, что для себя сделал много выводов, что где нужно тренировать, запоминать и т.д. Так же получил массу новых впечатлений, опять же, изрядно поволновался =)))
Хочу сказать спасибо всем участникам, организатором, и конечно же контролю, который таки смог меня посадить в Челябинске!=))))))) Большое спасибо за ваше терпение=)=)=)=)=) Один из курьезов, которые случились со мной произошол, когда заходил в глиссаду, и как-то так вышло, что отрубился автопилот=))) Ну естественно меня начало штормить, в общем и целом курс держу, но самолет все равно подтряхивает!!! И спрашивают меня, как Вы там мол сарма 020 поживает, все ли впорядке, ибо шатает Вас...=) Ну а мне что делать, отвечаю невозмутимо, что все хорошо) Наверно читающим это кажется бредом, но мне все таки это запомнилось=)
Так же, не оч хорошо получилось у меня с навигацией, как следствие, чтоб меня посадить, пришлось применять векторение...=)
Подведя итог, скажу, что мне очень понравилось!!! Еще раз спасибо всем организаторам и участникам, отдельно контролю Челябинска, и людям, которые оперативно подсказывали мне. В следующий раз тоже собираюсь лететь, если пустите =)

Задай глупый вопрос и ты дурак на пять минут. Не задай глупый вопрос и ты дурак на всю жизнь.
Китайская пословица.
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 30.10.2010 17:06
Re:: Транссибирский воздушный путь.
#75
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Не грузись все так начинают. И векторят всех - иначе диспетчерам скушно сидеть если просто схему дадут. В общем с почином.

Знания делают прогресс, а не наоборот.
XAR341

Изменённое изображение
Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 30.10.2010 17:31
Re:: Транссибирский воздушный путь.
#76
APL(3) APL(3)
Показать информацию
Поддерживаю! Все впереди! все с чего то начинали)
Так же поздравляю с почином))

всегда там, где нет меня ...
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 30.10.2010 23:38
Re:: Транссибирский воздушный путь.
#77
Показать информацию
Процитирую свой пост вчерашний с нашего сайта о впечатлениях:

Либо это был мой черный день, либо "невероятная удача потренировать английский с носителями", хотя началось все с наших, носители предварились попыткой SDM315 сесть на английском, но перед ним борт свернул в тупичок вместо РД3 и я его выгнала назад на полосу доруливать в торец, из-за этого конечно пришлось угонять на второй, с минимум топлива, запинаясь в английском. Потом была дискуссия небольшая, не стоило ли самолет оставить в тупичке и дать посадку, была и поддержка моего решения, и наоборот, разные мнения в общем ) Во второй раз посадка уже на русском языке была. Настоящих иностранцев было трое, иностранцу Томсон705 - ему не повезло, он просил машинку сопровождения, а я его неверно поняла и погнала рулить самостоятельно. А вообще с машинкой было здорово, интересно, и стоянки обсуждали, и на радаре было интересно наблюдать, не заскучаешь ). Был и посреди трафика борт на вылет, здорово успели втиснуть и не было задержки.
Пока наш последний иностранный борт гоняет по зоне по точкам решила как раз дождаться посадки и отписаться, контроли уже освободили позиции, только я и "носитель", "романтика", как оказалось из Германии, посредине полета наверное когда наслушался моего английского, сказал что учит русский, многое понимает, но тренировали мой английский, а под конец сначала на русском ФРО говорила и повторяла на английском. Рассказала, что по выходным мы на контроле, пригласила в зону заглядывать на огонек.
Были небольшие запарки, но ничего смертельного, так пожалела, что не записывала канал, было интересно, но про это просто из головы вылетело когда прилетать начали )). В целом суматошный пожалуй контроль был ))

Мне много не надо: власть над миром и что-нибудь поесть...
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 05.11.2010 15:39
Re:: Транссибирский воздушный путь.
#78
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Информация по 8-му этапу на страничке тура. Летим Челябинск-Самара. В этот раз никаких отличительных особенностей. Один маршрут, заход с северо-востока через NDB KOSHKI (UF). Кстати, Курумоч, один из немногих аэропортов России, в котором применяются схемы заходов по RNAV, базирующиеся на спутниковой навигационной системе GLONASS-GPS. Схемы в сборниках имеют обозначение GNSSxx. Если оборудование вашей модели самолёта позволяют выполнять такие схемы, вы можете спросить разрешение диспетчера на их выполнение и совершить посадку по новой системе. (если у вас есть на это разрешение от Министерства Транспорта России )

До встречи! Всем хорошей погоды и неразрывного интернета!

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 12.11.2010 19:54
Re:: Транссибирский воздушный путь.
#79
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Напоминаю, что очередной этап нашего тура переносится на следующую субботу - 20.11.2010

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 19.11.2010 19:29
Re:: Транссибирский воздушный путь.
#80
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Информация по очередному (9-му) этапу на странице тура. Летим из Самары в Москву. Аэропорт прибытия - Шереметьево.
Краткий брифинг по этапу. Вариантов маршрута в этот раз снова два. Разные точки выхода из Самары и разные направления подхода к Шереметьево. Этап непростой. Столичный Шереметьево обязывает подойти к полёту ответственно и с максимальной предварительной подготовкой. Изучите схемы и маршруты руления. Повторите фразеологию радиообмена. Протестируйте заранее все сценарии и радионавигационное оборудование аэропортов. Проверьте настройки симулятора, чтобы выключены были все отказы, птицы и другие всевозможные настройки, которые могут вам преподнести неожиданные сюрпризы. Заливайте топливо с достаточным запасом, и в обязательном порядке указывайте запасные аэродромы посадки.

Наш тур дал толчок к изготовлению сценария аэропорта Шереметьево. Пока без громких объявлений и анонсов, мы протестируем новый сценарий на этом этапе. Надеюсь, что потраченное время вы оцените, и выскажите, после официального анонсирования, слова благодарности тем, кто сделал для нас этот шедевр.

Теперь важная информация по загрузке сценария. На странице тура вы увидите две ссылки:
--------
сценарий MOSCOW-1V - этот вариант должен использоваться СОВМЕСТНО со сценарием UUEE (Шереметьево, Москва). Фотоподложка зоны аэропорта.
-------
сценарий MOSCOW-2V - этот вариант сценария является абсолютно самостоятельным и его можно использовать тем, у кого компьютер не позволяет использовать, указанный выше, ресурсоёмкий сценарий с подложкой.
--------

P.S. Кто уже загрузил ранее сценарий UUEE (Шереметьево, Москва). Фотоподложка зоны аэропорта, то необходимо загрузить его заново. Это необходимо для нашего нового Шереметьево.

Всем удачи! Ясного неба и устойчивого интернета! Более подробная информация на странице тура.

Сообщить модератору Наверх






Вы можете просматривать темы.
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете отвечать в теме.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете голосовать.
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям.
Вы не можете писать без одобрения сообщений.
Вы не можете использовать тип темы..
Вы не можете использовать HTML.
Вы не можете использовать подпись.
Вы не можете создавать pdf.
Вы не можете печатать страницу.

[Расширенный поиск]