Browsing this Thread:   1 Anonymous Users


« 1 ... 4 5 6 (7) 8 9 10 »

Гость
Posted on: 2010/10/14 7:24
Re:: Транссибирский воздушный путь.
#61
Сцена Красноярска действительно супер! Я бы такую сцену делал бы неделю (если бы каждый день был свободен). В UNKL займу 34-ю стоянку (туда меня поставили в 4 этапе).

Report Top

Posted on: 2010/10/14 9:36
Re:: Транссибирский воздушный путь.
#62
See User information
Мне тоже хочется поблагодарить за сценарий, Вера присылала мне скрины, посмотреть как со стороны пилотов сейчас выглядит (себе пока еще не ставила, я тоже восхищена, как все это делается, тут времени сценарий поставить не хватает среди недели, а что говорить уже о творческом процессе его создания!!!) - здорово! И поэтому просто восхищена, что есть энтузиазм, есть энтузиасты, благодаря чему сценарий стал таким как он есть сейчас!! До встречи в субботу!

Мне много не надо: власть над миром и что-нибудь поесть...
Report Top

Posted on: 2010/10/15 4:58
Re:: Транссибирский воздушный путь.
#63
CPL(3) CPL(3)
See User information
Трудно описать словами, сколько опыта принёс уже этот тур!
Вкратце, несколько советов начинающим:
1) Перед вылетом на минуточку загрузитесь в порту прибытия, причём уже в глиссаде и проверьте: работает ли у вас ILS в этом порту?
2) Подключайтесь к сети с ответчиком 2000 и правилами полёта IFR. Это позволит диспетчеру более адекватно и быстро воспринимать вас.
3) Подключайтесь с заполненным планом (X-Plane) или заполняйте и отправляйте его как можно быстрее (MSFS). Это позволит диспетчеру ознакомиться с ним заранее, а следовательно, быстрее разрешить вам вылет.
4) Разрешение на вылет звучит стандартно: "вылет ... разрешаю, эшелон ... подписываю <...>" и т.д. Поэтому полезно заранее записать на бумажку шаблон типа этого:
эшелон
полоса
схема
первоначальный набор
ответчик

Это серьёзно упростит и ускорит запись квитанции.
Примерно та-же ботва с маршрутами руления. Их количество, в общем случае, ограничено. Заранее гляньте карту и прикиньте, какие маршруты с вашей стоянки/полосы ведут на предварительный/стоянку. Совсем роскошно составить шаблоны руления, скажем для приземления в Новосибе можно нацарапать:
07/25: ( 1 2 3 4 ) перрон 5 ( 6 7 )
16/34: ( L H G ) M E перрон

И при общении с диспетчером остаётся только подчеркнуть нужное.
5) Общаясь с диспетчером, не бегите впереди паровоза. Излишне говорить "полосу ххх освободил, разрешите руление на стоянку". Ведь не забудет же дисп вас на РД? :)) Доклада об освобождении вполне достаточно. Точно также с разрешением на запуск (нет смысла запрашивать его, пока вам не сказали "... записано верно") и т.п. Не стоит засорять эфир.
6) Запрашивая ключевые действия (вылет, руление и т.п.) не лишним будет доложить погоду. Не повредит доклад погоды подходу и вышке при заходе на посадку.

Report Top

Posted on: 2010/10/16 8:15
Re:: Транссибирский воздушный путь.
#64
PPL(3) PPL(3)
See User information
Бронирую в Красноярске стоянку № 5

Resized Image
Report Top

Posted on: 2010/10/16 16:14
Re:: Транссибирский воздушный путь.
#65
CPL(3) CPL(3)
See User information
Облетев Новосибирск с севера, чуть южнее Пашино, полетел по направлению к Кемерово. Долетев до н.п. Тогучин, пошел вдоль реки Иня, с которой в районе н.п. Кусьмень пришлось расстаться.
Тут меня заинтересовало - что это за деревня такая? Пошарив в интернетах, нашел следующее:Quote:
Кусьмень находится в пункте назначения Российская Федерация. Он расположен в центральной части страны ..В окрестностях этого места можно посетить несколько туристических достопримечательностей. Например Новониколаевск (Российская Федерация) около 121 км, Собор во имя Александра Невского (Российская Федерация) около 122 км, БЕЛОКУРИХА (Российская Федерация) около 363 км, Горно-Алтайск (Gorno-Altaysk) (Российская Федерация) около 375 км, Телецкое озеро (Российская Федерация) около 432 км. Более подробнyю информацию о районе можно найти по ссылке слева Достопримечательности вокруг. Mеждународный аэропорт International Airport Astana находится около 1004 км от города Кусьмень..
Чуть выше сайт призывал: "Станьте нашим вентилятора."
От идеи посетить международный аэропорт Астана пришлось отказаться сразу - времени было маловато. Несколько подумав, решил отказаться и от идеи стать их вентилятора.

Attach file:



jpg  screenshot_03.JPG (393.66 KB)
704_4cb9f9a171c4f.jpg 1280X1024 px

Report Top

Posted on: 2010/10/21 20:47
Re:: Транссибирский воздушный путь.
#66
PPL(3) PPL(3)
See User information
Информация по очередному (6-му) этапу доступна на странице тура. 23.10.10 мы летим по маршруту Новосибирск-Омск.
К огромному сожалению (как выяснилось) сценарий Омска, выложенный у нас в разделе "Файлы" ещё совсем сырой и недоработанный. По ссылке в брифинге Вы скачаете его облегчённую версию. Поэтому, если у Вас установлен какой либо сценарий UNOO, его необходимо обязательно удалить. Не забывайте править файл earth_nav.dat.
В этот раз мы снова предлагаем на выбор два полётных плана (№1 и №2). Цель - разгрузка воздушных трасс и восточного направления зоны подхода в Омске. Второй план примерно на 80км длинее по протяжённости, и рассчитан для захода по схемам VERIDxx, что позволит перенаправить часть входящего трафика на северное направление подхода.
Очень сожалею, что не смогу принять участие на этом этапе, в связи с занятостью. Поэтому желаю всем пилотам и диспетчерам лётной погоды, стабильного интернета и весёлого настроения! Удачи!

P.S. Новинка сезона! Обновлённая база воздушных трасс (AWY) и пунктов обязательного донесения (FIX). По данным AIRAC на сентябрь 2010 года. Загрузить.
Распакуйте архив в [\Resources\default data\], с заменой всех файлов.

Report Top

Posted on: 2010/10/22 11:05
Re:: Транссибирский воздушный путь.
#67
See User information
Прошлый лег был самым насыщенным и неоднозначным, самым полным на события и курьезы ))) А вот в этот лег хочу попробовать себя подходом на прилет, заранее посыплю голову пеплом, крепитесь, не поминайте лихом, попутного нам ветра! )))

Мне много не надо: власть над миром и что-нибудь поесть...
Report Top

Posted on: 2010/10/23 12:13
Re:: Транссибирский воздушный путь.
#68
See User information
Приветствую!хочу сразу -же попросить прощения за путаницу с UNNT CTR я(SDM785) першел на Омск не раслышав позывного (попутал с XAR785) назад не вернулся т.к был уверен что передали, перед этим как раз доложил что занял эшелон!Сразу скажу что сообщения красные такие видел но сказали оставатся на омске...что в таких случаях делать не знаю т.к. просто растерялся!Ещё раз прошу прощения

Report Top

Posted on: 2010/10/23 12:24
Re:: Транссибирский воздушный путь.
#69
APL(3) APL(3)
See User information
Quote:
Прошлый лег был самым насыщенным и неоднозначным, самым полным на события и курьезы ))) А вот в этот лег хочу попробовать себя подходом на прилет, заранее посыплю голову пеплом, крепитесь, не поминайте лихом, попутного нам ветра! )))


Света! Все было супер! Спокойно, красиво, четко и без нервов. Именно так и нужно контролить! Ты молодец!


Quote:
Приветствую!хочу сразу -же попросить прощения за путаницу с UNNT CTR я(SDM785) першел на Омск не раслышав позывного (попутал с XAR785) назад не вернулся т.к был уверен что передали, перед этим как раз доложил что занял эшелон!Сразу скажу что сообщения красные такие видел но сказали оставатся на омске...что в таких случаях делать не знаю т.к. просто растерялся!Ещё раз прошу прощения


Если ты перешел на Омск контроль и он тебе сказал оставаццо с ним - так и надо было поступать. Это команда диспетчера. Если Новосиб Контроль тебя вызывал при этом красными сообщениями, нужно было сказать об этом Омск Контролю, довести эту информацию до него.

А то что перепутал и перешел - ничего страшного! Все мы люди) В след раз будеш внимательнее)

всегда там, где нет меня ...
Report Top

Posted on: 2010/10/23 23:29
Re:: Транссибирский воздушный путь.
#70
See User information
Quote:

Slava писал:
Приветствую!хочу сразу -же попросить прощения за путаницу с UNNT CTR я(SDM785) першел на Омск не раслышав позывного (попутал с XAR785) назад не вернулся т.к был уверен что передали, перед этим как раз доложил что занял эшелон!Сразу скажу что сообщения красные такие видел но сказали оставатся на омске...что в таких случаях делать не знаю т.к. просто растерялся!Ещё раз прошу прощения


Все нормально, я сама не ожидала, когда ты пропал с канала. Попросила, чтоб тебе там сказали, что ты ушел рано, просто действительно, если тебя кто то вызывает, ты сообщай об этом тому у кого ты на канале. Когда вы оба (785) появились, я так и подумала, что может быть путаница, ну ни чего в след раз разберемся ; )

Report Top






You can view topic.
You cannot start a new topic.
You cannot reply to posts.
You cannot edit your posts.
You cannot delete your posts.
You cannot add new polls.
You cannot vote in polls.
You cannot attach files to posts.
You cannot post without approval.
You cannot use topic type.
You cannot use HTML syntax.
You cannot use signature.
You cannot create pdf.
You cannot get print page.

[Advanced Search]