Всем доброго времени суток. Я (ZGR) решил создать сценарий аэропорта г.Благовещенск. Сейчас уже создана apt.dat-по спутниковым фотографиям. Расставлены стоянки и (нарисована) разметка.
В течении недели планирую подставить фотоподложку и начать расставлять объекты.В июле 1997 года Постановлением № 337 от 10.07.1997 г. Главы Администрации Амурской области было образовано государственное унитарное предприятие "Аэропорт Благовещенск".
Становление предприятия проходило в сложный экономический период.
Благодаря настойчивой, кропотливой работе достигнуты значительные производственные успехи. Была проведена частичная реконструкция аэропорта, развита материально-техническая база предприятия, произошло наращивание авиационных перевозок, улучшились условия обслуживания пассажиров.
В июле 1998 года в аэропорту Благовещенск впервые приземлился самолет ИЛ-62. Руководством и специалистами ГУП "Аэропорт Благовещенск" был проведен большой комплекс работ по подготовке предприятия к приему данного типа самолета.
Первой авиакомпанией, которая начала выполнять регулярные полеты из Москвы в Благовещенск на самолете Ил-62 и которая, можно сказать, "вошла" в историю Амурской авиации, стала КАПО им.Горбунова г.Казань.
Во 2-ом квартале 2002 г. был открыт новый рейс Хабаровского предприятия "Дальавиа" из Благовещенска в Южно-Сахалинск, с промежуточной посадкой в Хабаровске.
В 4-ом квартале 2002 года удалось привлечь на авиационный рынок Амурской области авиакомпанию "Домодедовские авиалинии", которая предложила беспосадочный перелет из Благовещенска в Москву на самолете типа Ил-62.
В 2002 году, после длительного перерыва, были возобновлены международные пассажирские авиаперевозки. Тесное сотрудничество аэропорта с А/К НАК "Саха-Авиа" и туристическими фирмами Благовещенска позволили наладить авиасообщение с г.Харбин, впервые амурчане получили возможность улететь из родного города встретить Новый год и отдохнуть в Таиланде и на юге Китая.
Устойчивый рост международных авиаперевозок через аэропорты Сибири и Дальневосточного региона из стран Юго-Восточной Азии в государства Скандинавии и Северной Америки обуславливают необходимость иметь запасные аэродромы для технической посадки на трассах, именуемых "Полярная", в связи с чем имеется возможность использования аэропорта Благовещенск в качестве базового или промежуточного для Российских авиакомпаний и зарубежных авиакомпаний.
Поэтому, сегодня можно смело говорить, что перспектива развития обслуживания международных авиаперевозок в аэропорту Благовещенск, прежде всего, связана с открытием кроссполярной трассы "Полярная-4".
Тестовый полет по маршруту "Полярный-4" через район ОВБ Благовещенского РЦЕС ОрВД был выполнен 26 марта 2002 года, полет выполнила авиакомпания "United Airlines" на воздушном судне Б-747 по маршруту Чикаго-Гонконг.
С 29 августа 2002 года авиакомпания "United Airlines" выполняет регулярный рейс UAL 851 А по маршруту Чикаго-Пекин на самолете Б-777-200, который в ясную погоду могут наблюдать жители г.Благовещенска. С 31 октября 2004 года данная авиакомпания вводит новый регулярный пассажирский рейс по маршруту Чикаго-Шанхай, который также пройдет через "Полярный-4".
В январе 2004 года предприятие было переименовано в Государственное унитарное предприятие Амурской области "Аэропорт Благовещенск".
За семь лет своего существования предприятие достигло значительных производственных результатов. Услугами аэропорта за этот период воспользовались 750 тыс. пассажиров. Предприятием обслужено 7 000 внутренних и международных авиарейсов, обработано свыше 8 тыс. тонн груза и почты.
С 2001 года идет постоянный рост производственных показателей. Пассажиропоток ежегодно в среднем увеличивается на 20 %, грузопоток за два последних года увеличился в два раза. В 2003 году предприятие обслужило более 119 тысяч пассажиров. По темпам роста отправок пассажиров, груза и почты аэропорт Благовещенск в 2003 году стал лучшим среди авиапредприятий Дальневосточного окружного межрегионального территориального управления Воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.
Рост объема работ обеспечил улучшение и финансовых показателей деятельности предприятия. За 2003 год доходы аэропорта от обслуживания ВС возросли на 50%, что позволило увеличить фонд оплаты труда на 63 %.
Продолжаются работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы и перрона. Проект реконструкции включен в Федеральную программу "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)".
По федеральной программе "Дальний Восток и Забайкалье", реализации которой большое внимание уделяет президент РФ В.В.Путин, также предусмотрено финансирование ремонтных работ на ВПП-1. Необходимость реконструкции аэропорта Благовещенск имеет поддержку и областной Администрации.
Данная реконструкция в будущем позволит аэропорту Благовещенск принимать воздушные суда нового поколения ТУ-214, ТУ-204, то есть выйти на новый виток своего развития и обеспечения безопасности полетов.
В настоящее время в аэропорт Благовещенск выполняют рейсы авиакомпании "Домодедовские авиалинии", "КрасЭйр", "Сибирь", "Уральские авиалинии", "Дальавиа", "Якутия", "Владивосток Авиа", многие другие авиакомпании, выполняющие грузовые рейсы.
В мае 2004 года Мальтийская международная информационная компания "AQUARIUS EARTHMAKER", по результатам анализа деятельности предприятий стран СНГ за 2003 год, дала высокую оценку работы ГУП Амурской области "Аэропорт Благовещенск" и удостоила его награды "Хрустальный рыцарь" в номинации "Лидер отрасли".
В целях ускорения обслуживания пассажиров с сентября 2005 года в аэропорту Благовещенск введена автоматиченская система регистрации пассажиров и багажа.
Законченную версию можно будет скачать здесь
http://amur-air.ucoz.ru/ и на сайте X-air)))