Немножко картинок выложил в галерею. Однако удивлён малым их количеством со стороны других участников. Что за халатность, я не понимаю?! Я буду жаловаться в отдел кадров!
Хочу сказать всем огромное спасибо, это был мой первый, такой большой опыт. Извиняюсь, если что то было не так. Было очень приятно видеть такое количество народа. До новых встреч, надеюсь ни что больше их не испортит. И вашего терпения хватит на наши ошибки и недочеты.
Вера! Ты молодец! И тебе огроменное спасибо! Мы все получили море удовольствия от полётов дружной компанией под твоим контролем. Рулить таким траффиком - это непросто, но ты справляешься. Надеюсь там на канале Илья тебе помогал в этом :). Светлана! И ты молодец! Снова поразила невозмутимостью и уверенностью. Как всё-таки спокойно себя чувствуешь у тебя на контроле. Как сказал Алексей (Alex_SPB), управляешь самолётами как теннисными мячиками. Раз-два-три... и все кому надо вылетают, рулят по перрону, запускают двигатели... А это не 2-3 борта... Вот уже второй этап нас собирается около 20 самолётов. Ошибки - это всё проходящее и исправимое. Надеюсь наш тренинг адвайзер Денис укажет их при случае и подскажет как их исправить. Очень рад, что наш совместный тур объединяет много разных людей, пилотов и диспетчеров. Стал ловить себя на мысли: как же мы будем летать дальше этот тур без приятных женских голосов, когда дойдём до европейской части России . Но у нас впереди ещё как минимум три этапа. Поэтому будем очень рады слышать в эфире ваши голоса и быть под вашим контролем.
Всем удачной рабочей недели! До встречи в субботу в Чите и Иркутске!
Вот краткая летопись второго тура с моего кресла. 1) На исполнительном Хабаровск. Вот вот дадут разрешение на взлет, сзади подтягиваются борты, а на частоте диспетчера вышки приятный женский голос.... ; 2) Летим - только арбуз и.... луна; 3) В глисаде и кто сказал, что озеро за полосой, она справа, а я уже жилет одел; 4) Рулим в Чите и пытаемся понять где та стоянка по моему выбору; 5) Общее фото на память, хотя часть еще в воздухе.
Зашла, чтобы поделиться настроением, вдруг не все к нам на форум заходите ))
Какие теперь у нас насыщенные субботы, просто на загляденье, грустно станет когда дружно отправитесь в европейскую часть!
Еще процитирую свой пост с нашего форума:
"Прошел второй тур, а уже хочется третьего! Вновь благодарность всем участникам мероприятия, дружелюбно и интересно проходит контроль. А следующий тур жду еще сильнее, ведь полет будет в Иркутск, который можно назвать колыбелью знаний, откуда все началось для меня и не только )). А что касается Хабаровска, был момент когда бортик отправила, у которого не совпадал сценарий и он выжидал на газоне, вперед на исполнительный в обход очередности, чтобы не нарушал общей картины, кто подождал лишнего не держите зуб ;)"
Общими усилиями становлюсь грамотнее ))
До встречи в субботу!
Мне много не надо: власть над миром и что-нибудь поесть...
Свет, ну надеюсь, к тому моменту когда мы перейдем в западную часть России, Вы уже будете грамотными контролерами и Вам любой борт будет по плечу. =) А на TSAW ведь ничего не заканчивается. Еще что нибудь придумаем. =) Пока летим, по пути, появляются сценарии Вашего региона для X-Plane. Владивосток, Чита, Иркутск на подходе... Пусть они делаются- конвертируются в спешке (на каждый сценарий тратится меньше недели) и очень мало похожи на реальные аэропорты, но все равно это какие никакие сцены куда можно будет прилететь в дальнейшем... =) Да и Вы надеюсь будете приходить к нам в РВЗ. =)
Кстати да. С ребятами из Екатеринбурга думаю можно будет договориться. С Самарой тоже. Вот на МСК только требуются "проподготовленные", ну там мы можем и без контроля обойтись. Ну и Миша с Николаем наверно тоже прикроют) Хотя Питер штука опасная. Туда как попадешь так слезешь только через часов пять.))) Иностранцы увидят- не отобьешься. )))
Да, Илья мне очень помогал, да и я наверное без него и не справилась бы. За что, ему большое спасибо. Меня в тупик поставили две кучки из четырех самолетов, еще и на разных эшелонах, но с его подсказками я справилась. Конечно для кого то это ммелочи, но для меня