Browsing this Thread:   1 Anonymous Users


« 1 ... 13 14 15 (16) 17 18 19 ... 32 »

Posted on: 2007/10/18 8:07
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
PPL(3) PPL(3)
See User information
В некоторых случаях лучше приборам верить...
Диспетчеры иногда ошибаются...
Правда Денис???

Report Top

Posted on: 2007/10/18 8:22
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
APL(3) APL(3)
See User information
Артем ты вечно это будеш понить??((((

всегда там, где нет меня ...
Report Top

Posted on: 2007/10/18 10:23
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
PPL(3) PPL(3)
See User information
Такое, Денис, не забывается

Report Top

Posted on: 2007/10/18 10:52
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
PPL(3) PPL(3)
See User information
Не большое предложение по флай ину... Что если группе вертолетчиков устроить что то наподобие спасательной операции,где ни будь в горах Таджикистана?Правда еще не знаю как... Просто я не думаю,что кто то захочет совершить аварийную посадку на Цессне и ждать пока его найдут.А вот если кто-то, кто сейчас не летает,разместит в горах что то вроде статического самолета а мы просто потом его добавим как сцену?А потом вместе в определенный час направиться на поиски,но не просто найти,а сесть рядом,постоять минут пять и вернуться на базу.Как смотрите?


Edited by Almik on 2007/10/18 18:39:58
Report Top

Posted on: 2007/10/18 11:03
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
Cadet Cadet
See User information
Двумя руками за, только такое надо согласовывать с координатором событий специальных операций в департаменте. Я как-то принимал участие в подобном оффлайновом конкурсе. Выглядело так: дается небольшой брифинг, вроде:

Quote:
Piper Warrior совершал полет из Больших Васюков в Малые. Через час полета неожиданно ухудшилась погода. В 15:45 диспетчер услушал сообщение о том, что самолет терпит бедствие. Связь была неразборчивой, единственное слово которые удалось разобрать - "провода".


Дальше качаешь сценарий, вылетаешь из заданного аэродрома, и ищешь самолет. Тогда миссий было две, один я нашел , второй найти не получилось.

Report Top

Posted on: 2007/10/18 11:18
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
PPL(3) PPL(3)
See User information
Тогда в этом варианте целесообразней сделать две команды,например один на Бичкрафт осматривает окрестности,другой же на вертолете или тоже помогает,или ждет сигнала с точкой аварийной посадки.Нашедшей команде медалька(которой еще нет ) правда тогда проблема будет со связью

Report Top

Posted on: 2007/10/18 12:31
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
Cadet Cadet
See User information
Со связью нет проблем, mumble наш друг с большой высоты разглядеть самолет не реально, поэтому в таких операциях от самолетов мало помощи. В общем надо подумать как это все лучше организовать...

Report Top

Posted on: 2007/10/18 19:43
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
PPL(3) PPL(3)
See User information
18.10.07. Ашгабад-Душанбе:
Отлично полетали! Очень рад, что Houston теперь снова с нами и сразу присоединился на флай-ин. Пять бортов (+ один наблюдатель) в четверг (!) - давненько не собирались такой компашкой. А что самое необычное, что все пять благополучно добрались до места. Это в последнее время было большой редкостью. Вот ниже скрин. Жаль, что CSL не у всех стоят. Но это даже интереснее выглядит на снимке. Прямо эскадрилья B747 Пятый к сожалению включил антирадарную систему и пропал с экрана

Теперь по поводу подготовки спасательной операции.
Felis предложил идею. Она не предусматривает заниматься подготовкой кому-то со стороны созданием легенды и сценария с установкой в нём статического объекта. Такая операция будет проводится нами впервые, и не стоит усложнять её подготовкой. Вот в следующие разы, когда будет ясна картина и можно проанализировать недостатки, можно уже более детально и основательно подготовится. Т.е. что предлагается для первого раза:
Ну конечно интересно, если это будет происходить в тех же горах Таджикистана. Сложный ландшафт придаст увлекательности. Собираемся все в аэропорту. Ближайший Душанбе как раз походит. Один человек взлетает на каком нибудь самолёте и выполняет маршрут. Все естественно находятся в Мамбле и можно для официальных сообщений создать канал в Тимспике. Далее на каком-то этапе маршрута самолёт терпит бедствие и посылает какие-то последние фразы, сообщения и т.п. Вот собственно уже легенда создана в режиме онлайн. Все в курсе дел. Все слышали последние фразы от пилота. Быстро открывают карты и смотрят предполагаемый район поиска. И вперёд. Добровольцы быть спасаемым уже есть. И уверен он не заскучает, ожидая в точке катастрофы, слушая усиленный радиообмен поисковой команды, пытаясь представить себе как там всё происходит. А уж какова будет его радость, когда он увидит первые огни спасателей (которые конечно не пролетят мимо). Я думаю роль спасаемого никак вторичной и неинтересной не будет. Естественно, что этот доброволец должен будет заранее подготовится по предполагаемому месту аварии, т.е. подобрать это место для реальной возможности произвести посадку вертолёта(ов), определится с какими-либо ориентирами, условиями местности и т.п.
Итак. Это просто предложение. Его нужно обсудить или обговорить другие варианты. Поэтому 19.10.07(пятница), наверное лучше с 20:00мск все собираемся в Мамбле у asso или у Felis'а (предварительно можно по любым каналам связи).

Attach file:



jpg  utdd_18072007.jpg (42.42 KB)
3_4717e1659644a.jpg 800X399 px

Report Top

Posted on: 2007/10/19 2:13
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
Cadet Cadet
See User information
План хороший, но есть одна проблема которая меня волнует: возможно несовпадение ландшафтов, из-за которого борт зароется в землю и искать мы его будем вечно

Report Top

Posted on: 2007/10/19 4:31
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
Cadet Cadet
See User information
На орге есть CSL с боингами. рекмендую поставить, тогда не будет орд 747. Но еще лучше сделать как я - ставить все CSL поряд

Полетали в четверг знатно. Ашхабад встретил низкой облочностью и проливным дождем... в общем все как в Москве, за исключением того что в Ашхабаде пробрасывало град.

Веселье началось еще на рулении. ALMIK первым запросил руление, но немного зазевался и оказался заблокированным на стоянке вереницей идущих подряд боингов На взлетате старались выдерживать интервал чтобы не допустить повторения Хорогской трагедии.

На взлете град немного побил стекла, и пилоты начали вздыхать, предчуствуя тяжелые разговоры с техниками Но облачность очень быстро была пройдена, и взору открылось красивейшее голубое небо и белые облака.

За шутками и разговорами быстро пробежало время, и на горизонте показался Памир. Зрелище было красивое, но пора было начинать снижаться. Быстро спланировав заход таким образом чтобы все борты были максимально удалены друг от друга, начали крутить схему, которая была не так проста как казалось на первый взгляд: снижаться в узкой долине Душанбе надо было по кругу между высоких гор.

Смеркалось. Денис, вылетевший первый, обнаружил неприятную вещь: какой-то диверсант направил луч ILS вверх, так что он проходил значительно выше глиссады и снижаться можно было только визуально. Я вышел на полосу слишком высоко, и принял благоразумное решение не рисковать выкатиться а уйти на второй круг.

Тем временем на круге стало тесно, так как там находилось уже 4 борта. Экипажи работали на частоте юникома, поэтому опасных сближений не было ни разу. Не смотря на сложные условия (темноту и неработающую ILS), все благополучно приземлилсь. Я садился в кромешной темноте, но это не вызвало никаких проблем.

Дальше все борты выстроились на стоянке, чтобы дать возможность местным папарацци обснимать их со всех сторон. На удивление, не смотря на многочисленные сложности никто не сошел с дистанции и все долетели до финиша. Правда кое-кто превратился в самолет-невидимку, и его местоположение можно было определить только по крикам "ты чуть не зацепил меня крылом!!!"

Надеюсь что полет в Кай-Так пройдет не менее интересно

Report Top






You can view topic.
You cannot start a new topic.
You cannot reply to posts.
You cannot edit your posts.
You cannot delete your posts.
You cannot add new polls.
You cannot vote in polls.
You cannot attach files to posts.
You cannot post without approval.
You cannot use topic type.
You cannot use HTML syntax.
You cannot use signature.
You cannot create pdf.
You cannot get print page.

[Advanced Search]