Browsing this Thread:   1 Anonymous Users


« 1 (2) 3 »

Posted on: 2009/3/29 8:26
Re:: ОТЧЕТ О ТРЕНИРОВКЕ
#11
PPL(3) PPL(3)
See User information
Вчера был мой первый дальний перелет в онлайне по маршруту URMM-USSS на В757-200. Стас любезно взял меня ведомым.
Впечатлений не меньше, чем от тренировки. Стас научил как правильно отражать в полетном плане маршрут полета, как грамотно составлять сам план в GoodWay с соблюдением высот на выходе и входе в зоны аэропортов. Т.е. навык подготовки полета начинает формироваться.
Сам полет начался с казуса - на взлете (высота около 500м) отказ двигателей. Результат - носом в пашню. Быстро загружаюсь на второй взлет. Взлетаю без происшествий. Стас притормозил на эшелоне, ожидая меня. Я же так разогнался после выхода из зоны, что догнал его даже излишне быстро. Чтобы снизить скорость убираю газ, и через некоторое время сваливаюсь в штопор. Благо высоты было достаточно. Вышел из него с помощью выпуска закрылков и тяга на максимум. После поднялся на свой эшелон и все пошло гладко до подхода к USSS, куда кроме нас подошли еще три борта. Мы уже заходили по схеме как появился его величество контроль, поменявший схему захода на противоположную. И тут у меня началось - при выходе на посадочный глиссада аппаратурно не захватывается. До меня дошло, что это неизбежность уже на третьей попытке захода. На четвертой зашел визуально, спасибо контролю - вывел на кромку на необходимой высоте. Посадка прошла чисто, вырулил на стоянку. Контроль: "Добро пожаловать в Екатеринбург". Спасибо ему за терпение руководить заходом испуганного новичка. От эмоций при радиообмене можно было забыть как тебя зовут.

Выводы: 1. Надо опробывать в оффлайне работоспособность аппаратуры на аэродроме прилета.
2. Совершенствовать опыт радиообмена.
3. Учиться хладнокровно и быстро действовать в нештатных ситуациях.

Report Top

Posted on: 2009/3/29 9:09
Re:: ОТЧЕТ О ТРЕНИРОВКЕ
#12
PPL(3) PPL(3)
See User information
Да, перелет вчера был весма насыщенным!!0
Несмотря на первые проблемы с техникой у Алексея мы таки уверенно продвигались к аэродрому назначения. Оценив погодные условия согласно метрару было установленно, что посадку будем производить на 26 левую. Над Уфой начали готовится: изучали схемы входа, подготавливали все частоты приводов, еще раз провели маленький брифинг по скоростям и снижениюю. Пока увлеченнно разбирались со всем вышесказанным я проморгал расчетную точку снижения (перелет 2 минуты), пришлось снижаться чуть круче. Так-же мы не забывали отписываться на юником т.к. встречным курсом шли еще борты. Я вхожу в схему MH 4N уже перед третьим розворотом собираюсь писать, о том, что я ухожу на четвертый, как приходит сообщение от OCV855 о том что ожидаете контроль и рассчитывайте на 08 правую (кстати это я только сейчас понял почему они не писали на юником ни слова, они знали, что-будет контроль и спокойно заходили в зону), как раз вовремя мне расчитывать на 08, когда я уже завершаю схему на 26. Через 1 минуту после этого сообщения неожиданно (Любят ребята эффектное появление, я про Сочи) появляется USSS_CTR и вызывает меня. Я сообщаю ему свои намерения и местоположение, а он меня радует тем, что полоса рабочая 08, но любезно предлагает заход на 26 на, что я не мение любезно отвечаю "НА ВАШЕ УСМОТРЕНИЕ". Далее векторение и заход без проишествий на 08 правую.

Resized Image
Report Top

Posted on: 2009/3/29 9:33
Re:: ОТЧЕТ О ТРЕНИРОВКЕ
#13
APL(3) APL(3)
See User information
Господа курсанты, на нашем сайте в разделе фалы.. есть самолет B752 в месте с понятным РЛЭ, в котором указаны скорости и так далее...... прочли бы вы его чтоб в штопоры не валиццо)))))

всегда там, где нет меня ...
Report Top

Гость
Posted on: 2009/7/2 13:33
Re:: ОТЧЕТ О ТРЕНИРОВКЕ
#14
шесть лет тут никто не писал... Оо /\ оО
хохо!! Тысяча чертежей!! А мне бесплатный пайпер малибу на первых полётах по кругу доставил массу удивительного!! :) Лечу я в общем лечу как на табло...вспыхивает красным светом лампочка и говорит мне она о том, что у меня давление в системе упало!!
-Хм...это неспроста. Подумал я.
Проверил показания манометра системы. Они были в норме. Ну, подумал я, видимо проводок от резкого взлета там разболтался или еще что (а этот аероплан производит вид давно б\у причем с несоблюдением нормативного обслуживания). Долечу - загоню в ремонт решил я.
В общем уже и третий поворот. Захватываю глиссадный луч под чутким контролем диспетчера. Жму кран выпуска шасси и тут доносится пронзительный писк и лампы подсказывают мне красным светом, что шасси то не выползли.
- Ну, Маркиз, прилетели. Сказал я своему коту, который не проявил ни капли тревоги и лишь сонно посмотрел на меня.
Ухожу я в общем на второй круг, залезаю в настройки сима чтобы сбросить все неполадки заветной кнопочкой. Но увы это не дает результатов. Диспетчер принимает решение сажать меня на брюхо. Я заволновался. Пот крупной капелькой застыл у меня на кончике носа. Я зачерпнул правой рукой еще поп-корна и медленно прожевал держась трясущейся рукой за штурвал старенького пайпера. Снижаюсь. Гашу скорость как могу. И на минимальной вертикальной я касаюсь ВПП. Пропахавши брюхом метров двести я наконец останавливаю движение. В моторном отсеке начинается пожар. К самолету с ревом мчатся кареты скорой помощи и пожарные машины. Я хватаю кота в охапку и вприпрыжку отбегаю от горящего пепелаца...

Вот так прошел мой первый день онлайн-полетов...

Report Top

Posted on: 2009/7/2 13:36
Re:: ОТЧЕТ О ТРЕНИРОВКЕ
#15
PPL(3) PPL(3)
See User information
Поздравляю, Олег. И Маркиза тоже. =)

Report Top

Гость
Posted on: 2009/7/2 13:39
Re:: ОТЧЕТ О ТРЕНИРОВКЕ
#16
ктоб еще бы мне объяснил почему у этого пайпера в полете гидросистема отказывала :) Неужто и в правду контрафактные запчасти поставили ради удешевления ))

Report Top

Posted on: 2009/7/2 14:50
Re:: ОТЧЕТ О ТРЕНИРОВКЕ
#17
PPL(1) PPL(1)
See User information
Quote:
шесть лет тут никто не писал..

На самом деле последний пост был от den_rain в 29/03/2009 15:33

Report Top

Гость
Posted on: 2009/7/3 0:35
Re:: ОТЧЕТ О ТРЕНИРОВКЕ
#18
ага точно :) март-месяц принял за 03 год :))

Report Top

Posted on: 2009/7/8 1:02
Re:: ОТЧЕТ О ТРЕНИРОВКЕ
#19
APL(3) APL(3)
See User information
Quote:
Тысяча чертежей!!

Черт)) я долго пыталсо понять что "НЕ ТАК" в слове "чертежей!!"!!

Оказываеццо это просто совершенно другое слово)) гыгыгы)))

всегда там, где нет меня ...
Report Top

Гость
Posted on: 2009/7/8 2:29
Re:: ОТЧЕТ О ТРЕНИРОВКЕ
#20
это просто после окончания ВУЗа у меня теперь стойкая неприязнь к автокаду :) и теперь это моё новое ругательство :)) На Михаила Боярского я не тяну поэтому пришлось отказаться от плагиата :)

Report Top






You can view topic.
You cannot start a new topic.
You cannot reply to posts.
You cannot edit your posts.
You cannot delete your posts.
You cannot add new polls.
You cannot vote in polls.
You cannot attach files to posts.
You cannot post without approval.
You cannot use topic type.
You cannot use HTML syntax.
You cannot use signature.
You cannot create pdf.
You cannot get print page.

[Advanced Search]