Просмотр этой темы:   1 Гость


« 1 (2) 3 »

Отправлено: 29.03.2009 8:26
Re:: ОТЧЕТ О ТРЕНИРОВКЕ
#11
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Вчера был мой первый дальний перелет в онлайне по маршруту URMM-USSS на В757-200. Стас любезно взял меня ведомым.
Впечатлений не меньше, чем от тренировки. Стас научил как правильно отражать в полетном плане маршрут полета, как грамотно составлять сам план в GoodWay с соблюдением высот на выходе и входе в зоны аэропортов. Т.е. навык подготовки полета начинает формироваться.
Сам полет начался с казуса - на взлете (высота около 500м) отказ двигателей. Результат - носом в пашню. Быстро загружаюсь на второй взлет. Взлетаю без происшествий. Стас притормозил на эшелоне, ожидая меня. Я же так разогнался после выхода из зоны, что догнал его даже излишне быстро. Чтобы снизить скорость убираю газ, и через некоторое время сваливаюсь в штопор. Благо высоты было достаточно. Вышел из него с помощью выпуска закрылков и тяга на максимум. После поднялся на свой эшелон и все пошло гладко до подхода к USSS, куда кроме нас подошли еще три борта. Мы уже заходили по схеме как появился его величество контроль, поменявший схему захода на противоположную. И тут у меня началось - при выходе на посадочный глиссада аппаратурно не захватывается. До меня дошло, что это неизбежность уже на третьей попытке захода. На четвертой зашел визуально, спасибо контролю - вывел на кромку на необходимой высоте. Посадка прошла чисто, вырулил на стоянку. Контроль: "Добро пожаловать в Екатеринбург". Спасибо ему за терпение руководить заходом испуганного новичка. От эмоций при радиообмене можно было забыть как тебя зовут.

Выводы: 1. Надо опробывать в оффлайне работоспособность аппаратуры на аэродроме прилета.
2. Совершенствовать опыт радиообмена.
3. Учиться хладнокровно и быстро действовать в нештатных ситуациях.

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 29.03.2009 9:09
Re:: ОТЧЕТ О ТРЕНИРОВКЕ
#12
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Да, перелет вчера был весма насыщенным!!0
Несмотря на первые проблемы с техникой у Алексея мы таки уверенно продвигались к аэродрому назначения. Оценив погодные условия согласно метрару было установленно, что посадку будем производить на 26 левую. Над Уфой начали готовится: изучали схемы входа, подготавливали все частоты приводов, еще раз провели маленький брифинг по скоростям и снижениюю. Пока увлеченнно разбирались со всем вышесказанным я проморгал расчетную точку снижения (перелет 2 минуты), пришлось снижаться чуть круче. Так-же мы не забывали отписываться на юником т.к. встречным курсом шли еще борты. Я вхожу в схему MH 4N уже перед третьим розворотом собираюсь писать, о том, что я ухожу на четвертый, как приходит сообщение от OCV855 о том что ожидаете контроль и рассчитывайте на 08 правую (кстати это я только сейчас понял почему они не писали на юником ни слова, они знали, что-будет контроль и спокойно заходили в зону), как раз вовремя мне расчитывать на 08, когда я уже завершаю схему на 26. Через 1 минуту после этого сообщения неожиданно (Любят ребята эффектное появление, я про Сочи) появляется USSS_CTR и вызывает меня. Я сообщаю ему свои намерения и местоположение, а он меня радует тем, что полоса рабочая 08, но любезно предлагает заход на 26 на, что я не мение любезно отвечаю "НА ВАШЕ УСМОТРЕНИЕ". Далее векторение и заход без проишествий на 08 правую.

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 29.03.2009 9:33
Re:: ОТЧЕТ О ТРЕНИРОВКЕ
#13
APL(3) APL(3)
Показать информацию
Господа курсанты, на нашем сайте в разделе фалы.. есть самолет B752 в месте с понятным РЛЭ, в котором указаны скорости и так далее...... прочли бы вы его чтоб в штопоры не валиццо)))))

всегда там, где нет меня ...
Сообщить модератору Наверх

Гость
Отправлено: 02.07.2009 13:33
Re:: ОТЧЕТ О ТРЕНИРОВКЕ
#14
шесть лет тут никто не писал... Оо /\ оО
хохо!! Тысяча чертежей!! А мне бесплатный пайпер малибу на первых полётах по кругу доставил массу удивительного!! :) Лечу я в общем лечу как на табло...вспыхивает красным светом лампочка и говорит мне она о том, что у меня давление в системе упало!!
-Хм...это неспроста. Подумал я.
Проверил показания манометра системы. Они были в норме. Ну, подумал я, видимо проводок от резкого взлета там разболтался или еще что (а этот аероплан производит вид давно б\у причем с несоблюдением нормативного обслуживания). Долечу - загоню в ремонт решил я.
В общем уже и третий поворот. Захватываю глиссадный луч под чутким контролем диспетчера. Жму кран выпуска шасси и тут доносится пронзительный писк и лампы подсказывают мне красным светом, что шасси то не выползли.
- Ну, Маркиз, прилетели. Сказал я своему коту, который не проявил ни капли тревоги и лишь сонно посмотрел на меня.
Ухожу я в общем на второй круг, залезаю в настройки сима чтобы сбросить все неполадки заветной кнопочкой. Но увы это не дает результатов. Диспетчер принимает решение сажать меня на брюхо. Я заволновался. Пот крупной капелькой застыл у меня на кончике носа. Я зачерпнул правой рукой еще поп-корна и медленно прожевал держась трясущейся рукой за штурвал старенького пайпера. Снижаюсь. Гашу скорость как могу. И на минимальной вертикальной я касаюсь ВПП. Пропахавши брюхом метров двести я наконец останавливаю движение. В моторном отсеке начинается пожар. К самолету с ревом мчатся кареты скорой помощи и пожарные машины. Я хватаю кота в охапку и вприпрыжку отбегаю от горящего пепелаца...

Вот так прошел мой первый день онлайн-полетов...

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 02.07.2009 13:36
Re:: ОТЧЕТ О ТРЕНИРОВКЕ
#15
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Поздравляю, Олег. И Маркиза тоже. =)

Сообщить модератору Наверх

Гость
Отправлено: 02.07.2009 13:39
Re:: ОТЧЕТ О ТРЕНИРОВКЕ
#16
ктоб еще бы мне объяснил почему у этого пайпера в полете гидросистема отказывала :) Неужто и в правду контрафактные запчасти поставили ради удешевления ))

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 02.07.2009 14:50
Re:: ОТЧЕТ О ТРЕНИРОВКЕ
#17
PPL(1) PPL(1)
Показать информацию
Цитата:
шесть лет тут никто не писал..

На самом деле последний пост был от den_rain в 29/03/2009 15:33

Сообщить модератору Наверх

Гость
Отправлено: 03.07.2009 0:35
Re:: ОТЧЕТ О ТРЕНИРОВКЕ
#18
ага точно :) март-месяц принял за 03 год :))

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 08.07.2009 1:02
Re:: ОТЧЕТ О ТРЕНИРОВКЕ
#19
APL(3) APL(3)
Показать информацию
Цитата:
Тысяча чертежей!!

Черт)) я долго пыталсо понять что "НЕ ТАК" в слове "чертежей!!"!!

Оказываеццо это просто совершенно другое слово)) гыгыгы)))

всегда там, где нет меня ...
Сообщить модератору Наверх

Гость
Отправлено: 08.07.2009 2:29
Re:: ОТЧЕТ О ТРЕНИРОВКЕ
#20
это просто после окончания ВУЗа у меня теперь стойкая неприязнь к автокаду :) и теперь это моё новое ругательство :)) На Михаила Боярского я не тяну поэтому пришлось отказаться от плагиата :)

Сообщить модератору Наверх






Вы можете просматривать темы.
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете отвечать в теме.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете голосовать.
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям.
Вы не можете писать без одобрения сообщений.
Вы не можете использовать тип темы..
Вы не можете использовать HTML.
Вы не можете использовать подпись.
Вы не можете создавать pdf.
Вы не можете печатать страницу.

[Расширенный поиск]